Реакция на то, что у [Т.И] растяжки(и у неё комплекс по этому поводу).
Part 1
🌿
/Прим.: растяжки - своеобразная атрофия (дефект) кожи в виде узких волнистых полос разной ширины, имеющих окрас от белого до красно-фиолетового. Появляется во время беременности, резкого развития тела у подростков, резкого набора или снижения веса.(Мы возьмём подростковый возраст, а не беременность, ибо большинство(все) тут подростки.)/🌿Персонажи(основные): Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Мидория Изуку, Киришима Эйджиро.
Действующие: Бакуго Кацуки, Тодороки Шото.
Растяжки на теле раздражали тебя с самого их появления, даже когда они были совсем незаметными. Приходилось носить те вещи, что скрывали их, не давая чужим глазам увидеть этот «ужас». Сказать родителям об этом ты стеснялась, поэтому ты держала в секрете всё: существование дефекта, попытки избавиться от них «народными» средствами. И как же ты боялась отношений, боялась, что если парень узнает об этом - бросит тебя, потому что кому нужна девушка с некрасивой кожей? Все мечтают о модельной коже, красивой гладкой груди. Комплексы заставляли просто сидеть перед зеркалом, рассматривать себя в полуобнажённом виде, поджимая губы и сдерживать слёзы, что накатились из-за обиды. И так каждый день, скрывая ото всех свою проблему. Что? Купальник и море? «Я не люблю море» - именно это ты говоришь, когда тебя зовут купаться на пляже.
Бакуго Кацуки
Отношения: скрытая влюбленность.И вот случилось то, чего ты боялась больше всего - отношений. Бакуго стоит перед тобой, скрестив руки и сжав от злости, обиды, и непонимания зубы, собираясь с мыслями, снова и снова вспоминая твой отказ, когда он признался тебе с таким трудом. Он нервно дёргает ногой, сводит брови ближе к друг другу и наконец поднимает на тебя взгляд.
- Почему? Я тебе не нравлюсь? Или что? Я старался всё это время не трогать тебя, старался понравится. Зачем ты мне тогда так мило до тошноты улыбалась? Зачем пыталась сблизиться? Не ты ли говорила, что я тебе нравлюсь? Просто..какого хуя? Что это всё значит? Хотя, ладно, иди нахер, не хочешь - твоё право, плевать. - говорит блондин, опускает руки и поворачивается, чтобы уйти, но ты останавливаешь его, схватив за пиджак, крепко сжав ткань пальцами. Да, за разговорами всего бакусквада ты сказала ему, что он тебе нравится и возможно вы бы встречались, но ты не забыла добавить «правда с твоим характером я бы не справилась и скорее всего наши отношения продержались не больше месяца». Так ты скрыла тот факт, что просто не считаешь его достойной кандидатурой как для девушки, скрыла то, что ты не такая, как все. Но не хочешь обижать его, потому что у вас хорошо получается общаться, работать вместе. Бакуго оборачивается, а ты отпускаешь его, отходишь назад и руками тянешься к пуговицам своей блузки, пока сам парень не понимает что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГА
РазноеСтатус: автор думает возобновить книгу.