Imagine №5

7.6K 198 22
                                    

Внимание! Материал предназначен для лиц старше 18 лет!(NC-21)

Тихая ночь и темнота взяли власть над этим городом, в котором живут великие герои. Луна, которую усердно закрывали облака, будто пытались сохранить жизнь темноте, однако не смогли. Её бледный свет прогнал эту темноту, оставив только тишину около себя. Каждый её луч пытался заглянуть каждому в окно, но не всегда получалось. Она будто выискивала для себя что-то интересное, за которым будет интересно понаблюдать. И она нашла. Молодая пара сейчас дарили друг другу ласку, показывали свою любовь иным способом, обнажив свои тела.

Молодые девичьи руки блуждали по телу парня, задевая каждую точку, о которых она знала как свои пять пальцев. Она знала где и как их цеплять, как с ними обходиться, чтобы снова услышать от юноши тихий стон наслаждения. Что же ты делаешь с невинным ребёнком, [Т.И]? Заставляешь его прогибаться в спине, сжимая простынку в кулоках, заливаясь краской. Он тяжело и громко дышит, боится что-то сделать неправильно и иногда даже может пискнуть после того, как тёплые губы девы прижались к низу живота, совсем близко к нижнему белью, что сейчас так давит. Он всего раз делает движениями бёдрами, будто инстинктивно, и тут же просит о прощении, а после начинает молить девушку о том, чтобы она прекратила с ним играться. Однако этой чертовке по нраву такие шалости, потому она не слушает мальчика и снова покрывает его тело поцелуями, поднимаясь выше, на секунды останавливаясь на коричневых маленьких бусинках, от чего Изуку Мидория срывается на громкий стон и хватается рукой за предплечье девушки, опуская на неё взгляд, пытаясь разглядеть черты лица под пеленой слёз.

- Прошу, [Т.И]-чан.. - стонет, скулит юноша, делая тонкие, но густые брови «домиком». Его слегка осипший и возбуждённый голос заставляет девушку чувствовать, как у неё ноет в низу живота, желает наконец помочь Изуку. Однако дева лишь тихо смеётся и целует сухие губы парня, облизывая их языком, обильно оставляя блестящую слюну, что тянется, а потом рвётся. [Т.И] схватилась пальцами за резинку нижнего белья юноши и ловко стянула ненужную вещь, бросив на пол. Она продолжала смотреть на выражения лица парня, медленно охватывая половой орган юноши в колечко из большого и среднего пальца, начиная медленно и плавно двигать рукой. Изуку взвыл, откинув голову назад на секунды, а после вернул в прежнее положение, смотря на девушку с прикрытыми глазами, смущаясь того, что сейчас он перед девушкой в таком виде. Закусив губу, ему оставалось только тихо мычать и закрывать на несколько минут глаза, пачкая ладонь девушке своими природными соками, что обильно выделялись и блестели при свете луны. Парень делал изредка движения бёдрами, совсем случайно, но это значило только одно - он хочет больше. Он хочет, чтобы эта девушка сделала ему ещё приятнее, но она не спешила. Вскоре Мидория снова заскулил, изливаясь в ладонь девы и виновато смотря ей в глаза. Его бросило в жар, а щёки загорелись алым цветом, когда он увидел, как [Т.И] прижала свою ладонь ко рту, вытянув перед этим язык. Он видел, как белая вязкая жидкость медленно стекала по тыльной стороне ладони, но её успевала ловить девушка, проводя кончиком языка, собирая семя. Половой орган был твёрдым и сейчас, а синие венки, что сильно випирали, до сих пор пульсировали. А ведь [Т.И] специально сделала это, что второй раз он продержался дольше, ведь так всё и работает у Изуку: первый раз он кончает в скором времени, но во второй раз держится дольше. Девушка опустилась к низу живота юноши и губами тут же зажала головку члена, чувствуя солёно-горкий вкус спермы и смазки. Мидория на такой жест лишь шумно выдохнул, вместе с этим с его губ сорвалось имя девицы и это её позабавило. Она языком медленно вырисовывала какие-то незамысловатые узоры, касаясь уретры, от чего парень вздрагивал и срывался на стон. [Т.И] это явно нравилось, потому она решила, что должна услышать его самые громкие стоны, но с этим не надо спешить. Для начала надо взять головку полностью в рот и начать её посасывать, рукой хватаясь за возбуждённую плоть и снова начиная движения, как и ранее, прижимаясь мизинцем к самому основанию. Дева водила кончиком языка под головкой, на ней, изредка губами касаясь уретры, оставляя там поцелуй и снова засовывая только конец полового члена. На следующем этапе девушка взяла в рот до середины, языком обводя каждую венку, нажимая на неё, от чего Изуку громко стонал имя девы. Они именно этого и добивалась, но ей надо, чтобы Мидория взял самую высокую ноту, потому она долго не возилась и начала делать глубокий минет. Она прижималась носом к лобку, захватывая член до основания, а после выпускала половой член, дабы набрать воздуха. Головка члена, по желанию [Т.И], иногда упиралась в щёку, а потом уже член был снова погружён полностью в рот. Ярко-розовый конец упирался где-то уже в горле, образуя бугорок, что нравилось Мидории, потому тот сделал то, чего девушка не ожидала. Он положил ладонь на затылок девушки, сжал её волосы в кулаке и прижал сильнее к лобку. После этого он поднял её голову немного выше и начал откровенно трахать её в рот, резко и быстро махая бёдрами. Сама дева пыталась выбраться из под его руки, но парень не давал, продолжая действовать. Он наконец отпустил девушку и совсем тихо сказал «прости», закрывая ладонью свои глаза.

- Я поняла тебя. - тяжело дыша, ответила она и сняла с себя верхний и нижний комплект белья. Она на коленях, без опоры на руки, подползла к паху юноши и слегка присела на него, ёрзая на головке, обмазывая её своими природными соками. Медленно она села ещё ниже, только захватывая тот же розовый конец члена Изуку внутри себя, сжимая её мышцами и начиная двигать бёдрами, держа на всякий случай запястья парня. Но не тут то было.

- [Т.И]-чан..я больше не могу..прости.. - проскулил юноша и быстро схватил девушку за запястья и снова начал своевольничать, что он никогда ещё не делал. Его движения были резкими и быстрыми, от чего груди девушки тряслись, привлекая внимание. Мидория принял сидячее положение, продолжая двигаться, слушая, как та, что всегда доминировала, срывалась на громкие стоны. Парень схватился губами за твёрдую горошину девы, сжимая её и посасывая во рту. Зеленовласый на время остановился, когда девушка уже начинала молить его остановиться и дать ей передохнуть. Уж больно быстро это было, даже вздохнуть немного воздуха сложно. В это время юноша держал девушку за бёдра и прижимался носом к мокрой ложбинке груди. Изуку вскоре начал менять положение, встав с кровати и подойдя к тумбочке, что стояла возле той кровати. Он посадил девушку на мебель, за бёдра притянул к себе поближе и снова начал движения, делая их более нежными и плавными. Однако он вскоре начал брать другой темп и после каждой пятой минуты он снова изменял его на более быстрый и размашистым, что заставило [Т.И] наконец подчинится ему и почувствовать волну удовольствия, что накрыла её волной и довело до оргазма. Однако парень продолжал, замечая, что лицо девушки изменилось, стало блаженным, возбуждающим его. Он заставил её снова кончить, вдалбливая в деревянную поверхность, прижимая к холодной стене и только после этого он сделал пару быстрых толчков и выйдя из возлюбленной, спустил семя на её живот.

Может не стоит так увлекаться доминированием, [Т.И]?

/знайте, что мне стыдно./

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя