Чипса за чипсинкой быстро идут в рот и слышится хруст картофеля, что имел очень много приправы, из-за которой, кстати, ты и страдаешь, в особенности твоя кожа. Может стоит меньше есть эту дрянь? Такие вопросы-советы ты слышишь каждый раз, когда кто-то видит, как ты ешь чипсы, а это происходит часто. Вот и сейчас, сидя за ноутбуком, слушаешь, как тебя несколько называют идиоткой, дурой и тупой овцой. А всё потому, что вторая маленькая пачка чипсов громко шуршит, а потом тихо скрипит, когда открывается.
— Прекрати жрать эту дрянь, идиота кусок. — грубый голос через экран не вызывает никаких эмоций. Он ведь не сможет сейчас тебе навредить, почему бы не проигнорировать парня, продолжая своё, — Я кому сказал!?
— Ну, Бакуго, я вообще-то грусть свою заедаю. — выпячиваешь нижнюю губу, что уже покраснела от специй, — Этот карантин меня достал. Я просто..просто впадают в апатию. Ну, знаешь, эта обыденность мне достала: встала, умылась, почистила зубы, поела, уроки, уроки, уроки, уроки, уроки, спать. Это капец как меня достало! — разводишь руки в стороны, выкидывая чипсы на пол, после падая спиной на мягкую кровать, — Я устала Бакуго. Я прекращаю чувствовать себя живой. Я не могу и не хочу разговаривать со своими близкими. Да, я по прежнему их люблю, но просто не хочу их даже видеть. Эти вечные ссоры. Мы надоедаем друг другу своим постоянным присутствием. Да, мы семья, но вся эта обстановка напрягает, действует на нервы, раздражает и в итоге опять ссора. — поднимаешься в сидячее положение и пытаешься проморгаться, чтобы убрать слёзы, что накатились из-за жалости к самой себе, — Мне грустно, я хочу обнимашек.
— Серьёзно? «Обнимашки» типо помогут тебе, да? — парень, точнее твой друг, вскидывает светлую бровь, скептически смотрит на твой профиль через экран, а ты только тихо «угукаешь», прикрывая глаза и слабо покачивая головой, — Иди сюда. — слышишь тихий и спокойный голос Кацуки, открываешь один глаз и понимаешь, что ты добилась своего. Хватаешь ноутбук и прижимаешь его к себе, положив подбородок выше на край экрана, — Это тупо.
— Заткнись. — закрыв глаза, довольно улыбаясь, тихо говоришь ты и продолжаешь обнимать ноутбук, пока Бакуго тяжко вздыхает и слабо улыбается. Только эту улыбку ты не увидишь, как жаль.
/хэй, бабоньки, держитесь там на карантине. И не портите свой организм такой вредной едой. Всё в меру. Мне кажется, или мне реально по фану не спать и выкладывать ночью, примерно в 2-4 часа. Сейчас 2:28. Ага, класс. А ещё муж моей сестры назвал отмороженной и то, что я веду себя, как псих. ._. Чёт как-то обидно немного. Ладно, срать на него./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГА
RandomСтатус: автор думает возобновить книгу.