Reaction №4

11.1K 261 57
                                    

Заказ(очень интересный, хочу попробовать)
Когда он/ты упал/а ему/тебе на грудь

Действующие лица: Каминари Денки, Киришима Эйджиро, Бакуго Кацуки, Ханта Серо, Кейго Таками(Ястреб), Оджиро Маширао, Йоараши Инаса.

Отношения с персонажем: дружеские/товарищеские, влюбленны друг в друга.

Каминари Денки

А тебе говорили не бегать по всему общежитию, дразня Бакуго, что готов был разорвать тебя после каждой твоей мелкой шалости. Да, ты готова была поставить свою жизнь на кон, но чтобы получить огромную дозу адреналина, что сужает твои зрачки до минимума и вызывает довольную улыбку. Бежишь как можно быстрее, слыша позади себя рёв блондина и маленькие взрывы из его ладоней. Заворачиваешь резко на повороте, видишь лицо своего одноклассника – Денки, хватаешь его на бегу за плечи и хочешь развернуть, поставить на своё место, чтобы сделать преграду для Кацуки, тем самым сделав «жертвоприношение». Однако , пока ты отходишь назад, цепляешься пяткой об носок парня и летишь вниз, крепко, до боли сжимая предплечья Каминари, дабы он был твоей опорой. А он видимо вообще не ожидал такого поворота событий, да он вообще не ожидал быть жертвой взрывного парня, и не смог удержать равновесие. Оба падаете, пока ты пяткой пытаешься оттолкнуться от пола, чтобы другую согнуть и сделать из неё опору, дабы не упасть на пол, но ты не успеваешь это сделать, только разве что пяткой оттолкнуться. Падаете оба на пол с грохотом, ты больно бьёшься головой об пол и жмуришь глаза. Из-за тела блондина, что упало сверху, воздух из лёгких резко выходит из тебя и ты открываешь глаза под своё кряхтение. Осознаёшь, как хорошо Денки уместился у тебя лицом на груди и просто лежишь, смотришь когда он встанет, позабыв о том, парне, что был уже так близко.

— Грудь [Т.Ф]–чан...— тихо, приглушённо говорит Денки, а ты его за это бьёшь по затылку, хватаешь за волосы и поднимаешь его голову, замечая яркий румянец на щеках и красную полоску крови, идущую из левой ноздри. Его зрачки расширены до максимума и кажется, он не соображал.

— Идиот. — сквозь зубы говоришь, слегка покраснев. Видишь, как останавливается Бакуго, его оскал и сглатываешь слюну, — Так, Бакуго, лежащего не бьют!  — но тот только довольно рычит, пинает в бок своего одноклассника, скинув его тело с твоего. Блондин хватает тебя за шиворот рубашки и одним рывком поднимает, чтобы потом  утащить тебя в свою комнату, где он устроит тебе пытки в виде чистки его костюма и всей комнаты, по многу раз стукнув по голове, — Каминари, помоги мне! — кричишь ты, но тот продолжает глупо улыбаться и вспоминать всю мягкость этой истории. Тебе не помогут, удачи.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя