Reaction №5

10K 272 13
                                    

Когда [Т.И] уснула у них на кровати.

Действующие лица: Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Мидория Изуку.

Бакуго Кацуки
Отношения: друзья, влюблён.

Бакуго не любил, когда на его кровать кто-то лез, однако, из-за своих чувств, ты была исключением и тебе можно было там делать всё, что угодно, но только не есть. С едой на свою кровать он не пускал никого, кроме самого себя. Зная тебя, что ты можешь уронить или разлить что-то, пока на коленях будешь ползти по пружинистой кровати, он, как только ты заходишь в комнату с едой, сразу пальцем указывает на стол, чтобы ты не шла к нему, то есть к Кацуки. Теперь была его очередь ходить на кухню и брать бутерброды, что приготовила Мисс Бакуго. Ты давно тут сидишь, так как помогала блондину с темой по алгебре. На часах девятый час, вечер, поэтому сейчас вы хотели посмотреть какой-нибудь фильм, что был в твоём списке «посмотреть позже с Бакуго». Да, в столь поздний час вы всё ещё сидели в комнате и к этому привыкли все. Соседи, родители Бакуго, твои родители, что жили в другом городе из-за работы. Они приезжали редко, но успели за короткое время к этому привыкнуть. Однако кто ж знал, что,  после алгебры и другой домашней работы,  ты можешь уснуть? Обычно ты засыпала в двенадцать. Дело в том, что ты не спала вторые сутки из-за просмотра нового тайтла, вот и свалилась.

Когда Бакуго вернулся с тарелкой в руке и кружками, что он держал пальцами той же рукой, и с бутылкой газировке в другой, он стоял на месте и окликнул тебя, но ты спала крепко. Он устало вздохнул, вошёл в комнату, а потом закрыл ногой дверь, проходя к столу. Он оставил всё на столе, а потом подошёл к тебе, дабы укрыть одеялом и подложить под спину подушку, ведь ты уснула сидя. Стены холодные, вдруг простудишь себе поясницу или почки. Это очень неприятно и больно, а этого он тебе никогда не желал, так что и позаботился немного. Взяв ноутбук и оставив его на кровати, он взял большой стакан, налил «Pepsi» и залез к тебе, не забыв захватить с собой тарелку с бутербродами. Сел он совсем рядом, чтобы ты опиралась на его плечо, ведь ты могла упасть и проснуться. Он догадывался о твоём недосыпе, заметив синие круги под глазами, которых особо и видно не было, но он был слишком наблюдательным. Особенно в последнее время, когда парень уже сам осознавал, что испытывает к тебе давно не дружеские чувства.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя