NSFW-Alfabet
Кейго Таками(Ястреб)🌿/прим.: скажу, что это последний алфавит за эту серию. Через n-ое время я напишу и про других персонажей(так я когда-то говорила и на счёт порнушки с Шинсо, ага), но не сейчас, дайте отдохнуть, пожалуйста. Кстати, перевод алфавита не мой./
А – Aftercare (то, что он любит после секса)
Разговаривать. Да, он просто говорит с тобой, потому что хочет. Обычно разговор он начинает с «Это было прекрасно», а заканчивает шуткой. Длится ваш разговор около пяти минут и вы идёте принимать душ.
B – Body part (его любимая часть тела партнёра)
Живот. Он любит, когда ты его оголяешь, когда носишь топы или просто спортивный лифчик, когда убираешься, а в доме жарко. Он был бы не против, если бы рядом красовалась какая-нибудь маленькая татуировка. Парень уделяет много ему внимания, даже когда вы не занимаетесь любовью. Он гладит, целует, слабо кусает и хлопает по нему ладошкой. Он правда ему настолько нравится.
C – Cum (всё, что касается спермы)
Парню нравится спускать сперму на тебя. Не горит желанием кончать внутрь, даже если ты предложишь ему сделать это, не забыв сказать о противозачаточных. Ему больше нравится, когда он может смотреть на то, как он пачкает тебя своим семенем. Что-то вроде эстетики.
D – Dirty Secret (его грязный секрет)
Он хотел бы попробовать сделать это в спальне ваших друзей и когда-нибудь он скажет тебе об этом, когда вы будете в гостях, то есть на вечеринке.
E – Experience (насколько он опытен)
Он опытен, потому в первый твой раз он доставил тебе огромное количество удовольствия. Он многое знает о женском теле, поэтому смог показать тебе на сколько же он хорош. Он очень хороший партнёр как в постели, так и в отношениях.
F – Favorite position (его любимая позиция/поза)
Догги-стайл, миссионерская.
G – Goofy (он серьёзный или нет в этот момент?)
Парень серьёзен, но вы оба можете пошутить. Шутите вы либо как-то забавно, либо немного пошло. Однако оба потом снова становитесь серьёзными. Шутки шутками, а секс развратом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГА
RandomСтатус: автор думает возобновить книгу.