Imagine №20

4.9K 127 6
                                    

Кейго Таками | Keigo Takami

Тёплый ветер обдувал лицо девушки, что держала на руках пятилетнюю девочку с короткими золотистыми волосами, собранные в хвостик-пальмочку. Красные крылья, что всё ещё были покрыты пушком в некоторых местах, слабо били плечо девушки. Девочка даже не осознавала, что сейчас она слабо дергала крыльями. Она была счастлива и не могла больше контролировать себя, когда наконец встретилась с отцом после долгой разлуки.

Напротив них стоял мужчина с едва заметной редкой бородкой, держа за руку и девочку и возлюбленную. Они снова прощались, Кейго надо было работать, только вот сам ребёнок с этим не был согласен. Минуту-две назад девочка плакала и вредничала, понимая, что папа снова надолго уходит работать. Он поцеловал маленький лобик, поцеловал маленькую ручку, шутя слабо кусая за пальчики, а после обратил внимание на девушку, которая всё это время наблюдала за ними с лёгкой улыбкой. Он быстро поцеловал её губы, от чего в груди что-то больно сжалось, однако мужские губы вновь вернулись. Он целовал её губы рвано, громко причмокивая, однако этого для неё уже хватало, чтобы вновь почувствовать тепло, что поднималось к лицу. Но девочка тут же дала о себе знать, первый раз проявляя ревность отца к его собственной жене, к своей матери. Она ручкой отстранила их лица и потянулась к Таками, чтобы он взял её на руки, но поезд уже прибыл, потому он так же рвано несколько раз поцеловал её пухлую и мягкую щёчку.

Девушка готова была ступить с платформы в поезд, но крик девочки сбил её с толку.

Я люблю тебя! — она помахала рукой, широко улыбаясь.

Я тоже тебя люблю! — выкрикнул герой, так же махая правой кистью руки.

Удачи! — не останавливалась светловолосая, повышая тон.

Хорошо добраться до дома! — перекрикивал её Кейго.

Пока! — уже с хрипотцой продолжала девочка, напрягаясь всем телом на руках мамы.

Пока!

— Я люблю тебя!

— Я тоже тебя люблю!

— Я люблю тебя больше! — правда предпоследних слов было уже почти не разобрать из-за визга девочки.

Нет, это я люблю тебя больше! — кричал Кейго, от чего его жене было уже не по себе и некомфортно. К тому же ещё и голова болела из-за криков.

Я ЛЮБЛЮ ВАС ОБОИХ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ ДРУГ ДРУГА! — выкрикнула вдруг [Т.И] и забежала в поезд, когда к ним уже хотели подойти из проводников.

На лице златовласого невольно появилась улыбка и он тут же побежал искать их окно, чтобы на последок помахать ладонью, скрывая за широкой улыбкой слёзы. Он устал и очень скучает по этим двум девочкам, которых так сильно любит и пытается дать им то, чего они хотят, отдавая на это все свои силы.

 Он устал и очень скучает по этим двум девочкам, которых так сильно любит и пытается дать им то, чего они хотят, отдавая на это все свои силы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________

(Милоты пост, ага. В волейбол ничего не написал, но я думаю.

Кстати, мне интересно: вы пришли сюда с Волейбола/BSD или сразу начали читать Геройку?)

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя