Imagine №1

14.4K 204 23
                                    

Лёгкий, тёплый ветер раздувает длинные локоны волос девушки, унося с собой приятный запах каких-то очень сладких цветов. Лучи солнца, что падали на весь город и землю до самого горизонта, грели нежную кожу юной леди. Она стояла на каком то большом холме, вглядываясь куда-то вдаль, пытаясь игнорировать солнце, что так и желало получить внимание от красавицы, которая сейчас была совсем одна. Что она вообще тут делает? Не уж то наслаждается природой и филосовствует у себя в голове, размышляя о частозадаваемых вопросах, на которые люди с трудом или вообще не отвечают? В её красивых, чарующих глазах видно какое-то ожидание. Но чего же она ждёт? Или кого? Она сейчас сама не знала кого ждала. Ждала какого-то человека, а именно её родственную душу. Да, у неё был соулмейт, с которым она договорилась встретиться с помощью лезвия и владением японского языка. Иначе они не могли писать послания. Им не было больно, ничуть, чувствовалась только вибрация и жар на руке.  Это было приятное чувство как для девушки, так и для парня, потому они и продолжали именно так поддерживать связь. Ранее она была в другой стране, потому встретиться соулмейты не могли. Но вскоре она приехала сюда навсегда, переезд в другую страну. Каково было её удивление, когда она узнала, что её соулмейт живёт в этом же городе, да и ещё учится в той же академии, что и она. Хотя, родственная душа была тоже этим удивлена и они оба посчитали, что это знак: пора бы им встретиться и увидеть друг друга. Они могли бы обменяться фотографиями в социальных сетях, однако оба они посчитали, что не будут этого делать, дабы не привязываться к внешности человека, а к его характеру. Они могли бы написать друг другу свои имена, но снова оба решили, что лучше держать интригу. Так интереснее и желание узнать кто эта половинка — усиливалось. Сейчас уже без пяти минут семь вечера, но он не приходит, хотя они договорились прийти в полседьмого. Опаздывает или передумал идти? Может он смущается или боится увидеть не ту, которую он представлял? Что ж, видимо что-то из этого. Надо подождать ещё немного. Девушка накинула на голову капюшон толстовки, заправила в этот же капюшон волосы и засунула руки в большой карман, продолжая ждать его, изредка вставая на носочки, чтобы хоть как-то подвигаться, а не стоять столбом. Взглянув на экран телефона, она понимает, что уже пять минут восьмого и надо возвращаться домой. Он не придёт, видимо. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, девушка замерла на месте, увидев человека, что шёл к ней на встречу. Он сам остановился в четырёх метрах от неё, видимо, не ожидая увидеть именно этого человека. Со спины было не понятно кто это, волос не видно. Можно было узнать только пол, ведь обычно девушки носят большие толстовки, которые закрывают даже бёдра.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя