Т/И бисексуал.
/Оу да, детка, это bisexual party. А ещё первая реакция./
Персонажи:
Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Мидория Изуку, Киришима Эйджиро.Статус: встречаетесь/женаты.
Бакуго Кацуки
— Эй, [Т.И], как тебе эта девушка? — ухмыльнувшись, спросил блондин, перед этим рассмотрев девушку с зелёными волосами и в облегающем платье, подмечая, что она довольно хороша. Эта незнакомка шла перед вами и видимо услышала Бакуго, от чего слегка подняла голову выше, выпрямила спину, отводя плечи назад, а грудь вперёд. Она слегка помахивала бёдрами, однако Кацуки это сказал, чтобы вызвать у тебя ревность.
— М, она и правда хороша, Куц-чан. Возможно, не будь тебя, я бы подошла к ней познакомиться. Всегда знала, что у тебя хороший вкус. — задумчиво отвечаешь ты, наблюдая за тем, как девушка продолжала качать из стороны в сторону бёдра.
— Это ты сейчас себе или мне льстишь? — спрашивает он, вскинув бровь, а после тут же нахмурился, осознавая что ты только что сказала, — Подошла бы познакомиться? Хороша? [Т.И], я не понимаю, ты лесбиянка?— от осознания этого факта, он говорит слишком громко и останавливается. После такого заявления даже та зеленовласая остановилась и посмотрела на тебя с удивлением.
— Нет. Ну, не совсем лесбиянка. — от чужих взглядов становится не по себе и ты неловко почёсываешь пальцами свой затылок, немного разлохматив волосы, которые ты тут же пригласила ладонью.
— В каком смысле? — Кацуки отпустил твою руку и скрестил свои на своей груди, ожидая ответа, как и зеленовласая. Какого она тут остановилась – неизвестно. Люди же прекратили смотреть на тебя и пошли дальше.
— Ну, я бисексуал. — негромко отвечаешь ты, но видишь по глазам парня, что он не понял ничего, кроме «сексуал», — Ну, я могу иметь романтические отношения и с парнями и с девушками.
— Прости, но ты не в моём вкусе. — отвечает незнакомка и уходит с недовольным лицом, видимо, она гомофоб.
— Ой, зря. — слегка улыбнувшись, нежным голосом говоришь ты и хихикаешь, провожая леди взглядом, а уже после смотришь на алоглазого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГА
RandomСтатус: автор думает возобновить книгу.