Внимание! Материал предназначен для лиц, которые предпочитают похрустеть стеклом!
Грохот, крики людей и сирена. По щекам людей текут слёзы, смывая с кожи пыль и грязь. Они зарываются руками в свои волосы, надрывают голос, понимая, что потеряли своих близких и где-то там, в этой кучке людей, стоит он, смотрит на здание, что только что обвалилось, и шагу сделать не может. В голове слышит её голос, делает первый шаг, потом второй. Бежит. Бежит, расталкивая локтями всех, чтобы не мешались. Его пытаются поймать полицейские, ведь опасно заходить в полуразрушенное здание, что стены его вот-вот упадут, но парень не останавливается. Бежит к входу, пока глаза парня слезяться, но он верит: она жива. Забегает туда, подошвой стучит по камням-кускам стен и потолка, по которым быстро прыгает, осматривая территорию, чтобы найти. Отыскать её. Видит чью-то руку из завала камней и понимает кто это по браслету с синими камнями. Ведь это он дарил его ей на их годовщину. Бежит в сторону завала, после убирает его и видит измученное тело девушки. Смотрит в глаза и понимает, что они больше не живые.
Падает перед возлюбленной на колени, закрывает глаза и плачет, громко плачет. Кричит до такой степени, что его голос начинает уставать. Обнимает мёртвое тело девушки, прижимает к себе и целует пыльные, остывающие губы девушки, щекой трётся об чужую, пытаясь согреть её. Шепчет, что любит её и просит, чтобы ты не уходила. Златовласый сжимает твою одежду, смотрит снова в твои глаза, чтобы увидеть тот блеск, который был всегда, чтобы не происходило. Но они тусклые, покрылись полупрозрачной плёнкой. Мертва.
Каминари целует твои пыльные щёки, волосы, роняя на твоё лицо горячие капли солёной воды, только вот и они не согреют тебя. Он понимает это, но смириться не может и продолжает молить тебя, срываясь с шёпота на усталый крик, но ты не услышишь. Уже слишком поздно, ты ушла и больше не вернёшься. И от этой мысли Денки трясёт, он сжимает руками твоё тело, будто не хочет верить, будто этим он вернёт тебя обратно. Но нет, этого не будет.
- [Т.И], солнышко, пожалуйста, проснись. Мне страшно. - на повторе, словно молитву читает, говорит юноша и сжимает твой чёрный пиджак, - Не уходи..Я люблю тебя, маленькая моя..Просто подожди немного и тебя спасут... - он не слышит сирену на улице, шаги, что приближались к нему, в ушах только гробовая тишина. Его пытаются поднять, взяв за предплечья, но он кричит и вырывается, прижимаясь сильнее к земле и твоему холодному телу, - Нет! Не трогайте меня! Я не уйду! Она должна быть со мной! Она скоро вернётся! Просто дайте ей время!
Парню сложно дышать и не от пыли, а от слёз, которые заложили нос и не давали нормально вздохнуть воздуха. Денки кусает губы, понимает, что всё, что он только что сказал - ложь. Ты не вернёшься, сколько бы тебе времени не дали. Златовласый снова кричит, когда поднимают его, засунув под подмышки парня руки. Он не отпускает тебя, тащит за собой, но из его рук тебя убирают и тот пытается вырваться, чтобы остаться с тобой. У него получается это сделать на выходе и он бежит обратно. Он не хочет с тобой расставаться после всего, что вы пережили. Полицейские бегут следом за ним, но останавливаются, когда стены и потол начинает валиться, закрывая проход между ними и Каминари, что уже сидел возле тебя, улыбался и гладит твою щеку, пачкая пальцы в твой крови, что начинала запекаться, покрываться тёмной корочкой. Он целует твои губы и чувствует, как на голову что-то падает, вырубает его. Чувствует, как на его тело падает потолок и понимает, как больно было тогда тебе. Перед глазами проносится вся жизнь, он вспоминает своих родителей, детство, школьную жизнь, друзей, тебя, твои улыбку, смех, твои ласковые поцелуи и слова. Он помнит каждый момент из вашей жизни, от чего больно и приятно одновременно.
Денки делает последний вздох и сердце его останавливается, когда источник жизни протыкает сломанное ребро.
/Пока я писал, я представлял это всё в голове и рыдал. Я пытался не плакать, сдерживал слёзы, но иногда делал так себе короткий «хнык». Да, сегодня просто как-то хмуро с погодой и дождь только что был, поэтому ага. Простите, если что. Я не умею описывать смерть и потерю человека. Ну или я не настолько вдохновлён. Надеюсь вам понравилось, мб скоро снова будет стекло или что-то такое моральное и поддерживающее./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГА
RandomСтатус: автор думает возобновить книгу.