Reaction №5(2)

6.5K 157 20
                                    

Реакция на то, что у [Т.И] растяжки(и комплекс по этому поводу).

Part 2

/прим.: растяжки – своеобразная атрофия (дефект) кожи в виде узких волнистых полос разной ширины, имеющих окрас от белого до красно-фиолетового. Появляется во время беременности, резкого развития тела у подростков, резкого набора или снижения веса.(Мы возьмём подростковый возраст, а не беременность, ибо большинство(все) тут подростки.)

Основные персонажи: Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Мидория Изуку, Киришима Эйджиро.

Действующие: Мидория Изуку, Киришима Эйджиро.

Растяжки на теле раздражали тебя с самого их появления, даже когда они были совсем незаметными. Приходилось носить те вещи, что скрывали их, не давая чужим глазам увидеть этот «ужас». Сказать родителям об этом ты стеснялась, поэтому ты держала в секрете всё: существование дефекта, попытки избавиться от них «народными» средствами. И как же ты боялась отношений, боялась, что если парень узнает об этом – бросит тебя, потому что кому нужна девушка с некрасивой кожей? Все мечтают о модельной коже, красивой гладкой груди. Комплексы заставляли просто сидеть перед зеркалом, рассматривать себя в полуобнажённом виде, поджимая губы и сдерживать слёзы, что накатились из-за обиды. И так каждый день, скрывая ото всех свою проблему. Что? Купальник и море? «Я не люблю море» – именно это ты говоришь, когда тебя зовут купаться на пляже.

Мидория Изуку
Отношения: встречаетесь второй год.

С Мидорией ты встречалась уже второй год и никак не могла рассказать ему о том, что стесняешься носить даже при нём шорты и майку, боясь, что майка стянется вниз и покажет растяжки на груди, или же наоборот она поднимется и он увидит их на другой части тела и может быть он перестанет испытывать те чувства, что раньше, то есть сейчас, пока он не знает о дефекте. Однако сейчас он испытывает сильное смущение, а так же чуточку злость на тебя, так как ты решила рассказать ему об этом в школе, силой затащив в женский туалет. Крепко обнимая его за талию, ты пыталась его удержать на месте. А после его очередной попытки вырваться, тебе надоело и ты сильно толкнула его спиной к дальней от двери(входа) стене, между кабинками и раковинами. Схватив того за ворот рубашки, пока Изуку приходил в себя, после резкого толчка, ты только сильнее вжала его в стену.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя