Imagine №19

5.2K 145 8
                                    

Сигареты

Bakugou Katsuki/Бакуго Кацуки

Противные белые клубы дыма вырываются из полуоткрытых губ, заполняя маленькое помещение белой пеленой, которая вскоре исчезнет в маленькое окошко в стене, которая была покрыта светло-голубой плиткой. Кривые, тонкие пальцы, с повреждённой кожей и странным болезненным видом крепко держали белую палочку, чей конец тускло горел, иногда разгораясь чуть сильнее.

А ведь так и с жизнью. Она кажется яркой, весёлой и такой прекрасной, но в определённый момент тусклеет или гаснет. А кто виноват в этом? Человек может быть? Иногда мы сами виноваты в этом, но бывают случаи, считающимися частыми, когда в этом виноват кто-то посторонний, которого мы когда-то считали самыми близким, доверяя всё, свою жизнь, своё сердце и душу. Лучше бы полоснули ножом...

Закрыв глаза, девушка, одетая в майку и шорты старой ночнушки, поджала губы в одну тонкую полоску и постаралась убрать влагу с глаз. Сглотнув неприятный, болезненный ком в горле, она прерывисто выдохнула и открыла глаза, медленно переводя их на открытое окошко ванной комнаты. Пепел упал на ткань шорт, прожигая в них маленькую дырку, успевая остыть и не обжечь кожу. Тихие постукивания веток об это самое окошко, успокаивали. Или это действие сигареты, зажатой между пальцами? Она продолжала смотреть, пока ветки без какого-либо стыда или угнетения совести врывались в небольшое окошко, ударяя по запотевшему стеклу голыми концами веток, будто пытаясь дотянуться до Неё, схватить и утащить за собой. Но всё это прекратилось, как только окно закрыли, выбросив в него сигарету, потушившую до этого о каменный подоконник. Она посмотрела в зеркало, руками пригладила волосы, пред этим намочив их прохладной водой, чтобы освежиться немного. Девушка достала из шкафчика за зеркалом зубную щётку и пасту, готовясь ко сну. В последнее время она вела себя иначе. Постепенно она отдалялась от всех, не замечая этого. Ей не было это нужно, не вызывало интереса. Забывала о еде и не особо волновалась о своём внешнем виде, выходя на улицу в чём попало. Только куртка прикрывала то, во что девушка была одета.

Выйдя из комнаты, девушка побрела в свою комнату, чтобы упасть на кровать и попытаться уснуть. Нормально уснуть, не просыпаясь через час, снова засыпать и так несколько раз за ночь. Но она сама понимала, что ничего не выйдет. Её пугало это только из-за того, что мысли будут заполнять её голову. А эти мысли её пугали. Хотя, я бы не назвала это страхом, просто некая тревога.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя