Внимание! Могут быть очепятки и исправления Т9(окончания, слова). Ну или я слепая пизда не заметила, как перепутала буквы в слове, поменяв их местами. Да, я так умею(это и есть опечатки, лол).
Канкен* — водонепроницаемый рюкзак, если не ошибаюсь. Хочу его, но я бомж.
Букет сирени.
(цветы на арте похожи на сирень, может это она и есть)Шум машин, проезжающих где-то вдалеке по дороге, и говор толпы людей, несущихся в разном направлении, напрягал. Уж больно было шумно и не комфортно в этом месте. Девушка, лет шестнадцати, сидела около дерева, вокруг которого была деревянная скамейка. Именно на ней она решила отдохнуть от долгой ходьбы. Доставая из рюкзака маленькую коробочку, девица оставила канкен* на коленях, а коробку тут же раскрыла. Из неё выглянул серебряный «язычок», который пришлось разорвать, чтобы достать сладость. Вытянув одну длинную палочку печенья, девушка тут же откусила половину, тщательно пережевывая, слыша хруст своего перекуса. Рядом с ней стояли похожие деревья и такие же скамейки, на которых сидели компании молодых людей. За спиной тянулась высокоая лестница, что вела в большой парк, который заинтересовывал каждого, кто проходил мимо этой огромной лестницы.
Эта девушка сейчас ждала своего молодого человека, который опаздывал на их встречу. Об этом он предупредил пять минут назад, поэтому его не отругать. Шумно выдохнув носом, девушка зажала между губами шоколадную(ну или карамельную(если у вас аллергия на шоколад(меня диабетики сейчас убьют) палочку, задумываясь, вглядываясь чисто-голубое небо, при этом откинув голову назад. Она сидела так около минуты, пока не встретилась с узнаваемыми фиолетовыми глазами юноши. Глаза приблизились, а палочка во рту слегка пошевелилась и только после этого они исчезли. Пришлось опустить голову обратно, чтобы поприветствовать парня, губами забирая палочку, которая оказалась намного короче. А девушка помнила, что сладость была целая.
— Ах ты вор, Шинсо. — сказала девушка, переведя взгляд на парня, замечая царапины на лице и порванную штанину, — Чего? Что случилось? На тебя стая собак напала что ли? — тихо хохотнув, спрашивает девушка, думая, что он просто где-то упал.
— Нет, одна собака. — спокойно отвечает Хитоши, а взгляд его возлюбленной меняется на более беспокойный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГА
RandomСтатус: автор думает возобновить книгу.