Headcanon №1

20.5K 434 129
                                    

Совместная жизнь с ним.

Внимание! Материал предназначен для лиц, старше 16 лет.

Персонажи:
Бакуго Кацуки, Мидория Изуку, Тодороки Шото, Киришима Эйджиро.

Бакуго Кацуки

• «— Бакуго, я же просила после душа переключай режим! Мои волосы намокли!»

• «— Заткнись, мелочь! Надо смотреть для начала, прежде чем включать воду!»

• Слишком громкая пара. Но только до одиннадцати вечера, ибо [Т.И] не хочет, чтобы полиция посещала их дом.

• Мелкие споры каждый день по сотни раз и на самые глупые темы.

• Восьмое марта, пускай даже если в Японии этого нет,( ты заставила его это принять) — самый лучший день, ибо в этот день Бакуго как божий одуванчик и не смеет даже голос повышать, только разве что языком цокать в соседней комнате.

• Привык чистить и нарезать лук, пока ты готовишь. Уходит в другую комнату, так как у тебя слишком чувствителен нос и от слабого запаха начинают слезиться глаза.

• Ревность к Тодороки включена, пускай он твой друг или почти как брат. Часто, когда общаешься с Шото, он грозно смотрит на него, делая самую страшную рожу, а потом подходит и обнимает тебя за талию, тем самым показывая, что у него нет и шансов. А тебе неловко перед другом, если честно.

• Он не любит отношения «на публику», однако Шото его бесит и тот готов перешагнуть через свои принципы.

• Может подраться с кем угодно за тебя, за твою честь, если кто-то захочет тебя потрогать и тому подобное. За это он чуть было не лишился звания героя, ведь он должен защищать людей. Хотя, он вроде это и делал, защищая возлюбленную.

• Целует не так часто и в основном в щёку или в уголок губ, если куда-то спешит. Только ночью, когда вы решаете отдохнуть и забыть этот мир в эту ночь, целует грубо, властно.

• В постели старается быть более нежным, ведь боится тебе что-нибудь сломать. Хотя, иногда он ПРОСИТ тебя потерпеть немного и после разрешения разгоняется.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя