Этот волшебный лес
(1/2)!!!Да, тут две части. С кем я не скажу, дабы интрига была. Я даже намёк дать не могу, ведь я так начну палиться. Приятного прочтения, тут немного скучно!!!
Примечания: AU, где у вас нет причуд и вы в каком-то другом мире, где существуют такие существа, как...узнаете в тексте.
Ошибки, ООС,очепятки, исправления Т9, которые я не заметила, присутствуют. Как же без этого?🌿Это вдохновило меня:
Cantillation, Antony Walker — Spem in aliumЭтот волшебный лес
(1/2)Тёмный густой лес, о котором знал каждый человек на этой земле, манил к себе своей красотой, но отпугивал опасностью. В этом лесу жили ранее неведомые человечеству существа. Тот, кто заходил в тот лес – больше никогда не возвращался, а если кто и смог это сделать – сходили с ума и убивали себя. Поэтому сейчас эту аномальную зону не раз огораживали забором, но их постоянно кто-то ломал. Некоторые люди вечерами замечали чьи-то силуэты в далеке, отходили от этого леса дальше и старались уйти от него как можно скорее. Но жила одна девушка, по имени [Т.И], была в деревне местным лекарем. Никто не знал, однако она не раз ходила в это страшное место, ведь там росли те травы, которые ей были очень необходимы. О существах, живущих в этом месте, дева знала и сказала одному из них, когда он был совсем далеко, что его можно было сравнить чуть ли не с горошиной, что она не будет близко подходить и будет брать травы только у края. Тогда существо ушло, видимо, разрешило красавице брать дары леса, а именно его хозяина. Его так и называют – Лесной бог. С другой стороны был ещё один лес, через который могли пройти люди без страха, хотя некоторые боялись увидеть что-то страшное, что было в чужом лесу.
Уже появлялось солнышко, отпуская свою подружку луну на долгий сон. Лето, дни стали куда длиннее. Чёрное небо начинало обретать синий цвет и в это время люди гнали свой скот на лужайку, а девушка, по имени [Т.И], шла совсем в другую сторону, в сторону того запретного леса. О её походах никто не знал, ведь те начали бы спрашивать что да как, а сама девица понимала, что возможно обитатели леса не хотят раскрывать и показывать себя. Спустившись с оврага, слегка поцарапав ногу сухой колючей травой, девушка вошла в тот самый лес, выискивая глазами те травы, которых ей не доставало. Наконец найдя небольшой куст, девчушка достала из лукошка тряпочку и тут же начала осторожно срывать листочки с веточки, оставляя их на белой ткани. Ей недоставало ещё немного других ингредиентов, поэтому та не уходила из леса, чувствуя на себе чужой взгляд. И она прекрасно знала чей он, потому не волновалась. Найдя наконец всё, девушка снова достала из плетёной корзинки достаточно глубокую овальную тарелку с тёплым печеньем. Оставив большой железный стакан, она налила туда парного молока и только после этого поблагодарила за гостеприимство и ушла, предупредив, что вечером она придёт забрать посуду, дабы принести в ней в следующий раз гостинцы. Вечер настал слишком быстро, не смотря на то, что сегодня лето. У многих бабушек закончились лекарства, к тому же ещё и мамочки приходили со своими больными детьми. Лекарь вернулась обратно с тем же лукошком в тот же проклятый лес. Найдя пустой стакан и тарелку, она слабо улыбнулась и спрятала это всё в лукошко. Она бы сразу же ушла, если бы не увидела, как чья-то фигура падает с небольшой скалы и не встаёт. Окликнув того, она ничего не услышала, но увидела как существо, что она называла кентаврами, медленно поднималось, а потом падало обратно на землю и долго не вставало, а после опять делало попытку. Тогда то она и разрушила договор с обитателями леса и уверенно ступила дальше в глубь леса, ускоряясь, слыша хруст веток под своими ногами. Подойдя к мученику, девушка увидела это существо вблизи: туловище человека, присоединённое к туловищу коня. Как она поняла по его мышцам, широким и сильным плечам, это был мужчина. Так же она заметила сильно повреждённую лошадиную заднюю ногу, что сильно кровоточила. Кентавр попытался снова встать и только тогда заметил гостью. Он тут же дёрнулся, попытался ударить повреждённым копытом, но только болезненно замычал и снова упал, сжимая в кулаках траву и палки, тем самым царапая ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГА
RandomСтатус: автор думает возобновить книгу.