Imagine №9(2)

7.2K 196 7
                                    

Внимание! Материал предназначен для лиц, старше 18 лет!

Когда он решил разнообразить вашу половую жизнь.
(2/2)

Основные персонажи: Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Мидория Изуку, Киришима Эйджиро.

Присутствут: Мидория Изуку, Киришима Эйджиро, ошибки и не только.

Мидория Изуку

Ты недавно пришла с работы и наконец поужинала, как тут Мидория выскакивает из гостинной и идёт к тебе с белым махровым полотенцем, пока ты моешь посуду, ведь сегодня готовил Изуку. Зеленовласый обнимает тебя сзади и целует в затылок, скрывая в волосах своё смущение.

Изуку? — парень не часто обнимает тебя, скорее из-за своей скромности. Он боится сделать это в ненужный момент, помешать тебе или даже навязаться.

— Я приготовил для тебя ванную. — приглушённо слышишь его голос и слабо улыбаешься, закидывая свою руку за свою и чужую голову, позже накрывая затылок героя, поглаживая его пальцами, зарываясь в зелёные густые кудри.

— Спасибо, Изуку. — говоришь совсем тихо, почти шёпотом, а парень в это время только крепче сжимает тебя, прижимая спиной к своей груди, — Хэй, пусти меня, иначе вода остынет.

— Я..я хочу принять ванну вместе с тобой, [Т.И]. Можно? — говорит он, несколько раз проведя кончиком носа по пробору волос, въерошив макушку волос, тем самым и распушив их.

— Можно. — слышишь позади себя странный звук, что издавал Мидория, когда радовался, и тихо хохочешь.

ஜ════════════════════ஜ

Сейчас вы сидели в ванне, кожей чувствуя горячую воду, что приятно жгла и щипала. Спиной прижимаешься к мокрому торсу парня, руки располагая на его коленях, как на подлокотниках. Пальцами проводишь по неровностям – шрамам, которые отличались немного по цвету его кожи.

— Ты так загорел, Изуку. — говоришь ты, а парень согласно мычит в ответ и обнимает тебя за плечи, положив голову тебе на плечо, закрыв глаза. Принятие ванны с любимым человеком – расслабляет получше ванны в одиночестве после тяжёлого рабочего дня.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя