Внимание! Материал предназначен для лиц, старше 18 лет!
Когда он решил разнообразить вашу половую жизнь.
(1/2)Основные персонажи: Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Мидория Изуку, Киришима Эйджиро.
Присутствут: Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, ошибки и не только.
Бакуго Кацуки
— Чёрт..Бакуго..— говоришь ты сквозь зубы, опуская взгляд.
— Ну, как тебе предложение? И ты и я будем довольны тем, что получим. Соглашайся быстрее, не теряй наше время.
— Ладно. — соглашаешься, подняв глаза на возлюбленного.
ஜ════════════════════ஜ
В комнате витает запах каких-то трав, а так же чего-то горелого. На кровати, что сейчас тихо скрипела под тяжестью веса, лежала дева, что руки её привязаны были к изголовью кровати, к холодным железным столбцам, которые были самые крайние с двух сторон. Ноги, что развели в стороны, были привязаны так же, к таким же железным столбцам, только вот размером они были меньше. Какие сейчас эмоции испытывает девушка – неизвестно – её глаза закрыты плотной чёрной тканью, что едва ли не закрывала полностью и нос и лоб. Кто же эта девушка? Ты. Сейчас ты была совсем беспомощна и тебя никто не спасёт. А ты никого и не ждала, чтобы тебя спасли, напротив: ты ждала, чтобы с тобой что-то сделали. Только что? Ты сама не знала, но продолжала ждать.
Животом чувствуешь что-то пушистое, щекочущее кожу, и мягкое. Понимаешь, что это перо только тогда, когда им двигают вверх. Мелкий пушок слабо трогает кожу, обводит вокруг груди пару раз и щекочет затвердевшую горошину, а после поднимается выше, к шее и подбородку. Перо, как только едва касается сухих губ, сразу же опускается вниз. Медленно и плавно оно плывёт по твоему телу, вырисовывая узоры, что ты не запоминаешь. Твои ноги вздрагиваются, хотят свестись вместе, когда ты чувствуешь то самое перо в зоне глубокого бикини. Он пером делает круговые вращения, цепляя мокрым пушком слегка пульсирующую небольшую бусинку. Рука, вместе с тем же мокрым пером, поднимается выше, оставляя на теле мокрые следы от пушка, что теперь совсем не пушился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГА
RandomСтатус: автор думает возобновить книгу.