Imagine №7

7.1K 134 11
                                    

Сбежим

Примечания: ООС был сделан намеренно, ошибки тоже есть, исправления Т9 и некоторые сцены похожи на сцены, которые мне понравились, из фильма(я не про порнуху говорю). А ещё тут мои кривые пальцы и плохое зрение. Я несколько раз сейчас написала слово «плохое» как «пДохое». Беда. Тут Киришима выглядит так, как на арте сверху. :)

Девочка, восьмилетнего возраста, бежала по широкой тропинке в лесу, оставляя за собой только свой детский смех. Белое  пышное платье на самом деле было очень лёгким. Эту девочку звали [Т.И]. И звали её так только её родители, а остальные «принцесса» и по-иному они не имели права. Девчушка много раз называла им своё настоящее имя, но народ продолжал её так называть, что очень удивляло принцессу. Позади себя она слышала голос матери, что твердил ей не убегать далеко. Но послушается ребёнок, которому в этом возрасте всё интересно? Довольно опасно оставлять ребёнка одного в таком месте, однако волков в этом лесу не было, но бывали случаи, что дети тонули в каких-то реках. Их уносило сильным течением, обычно это было весной. Сейчас было лето, а вода в реках, возможно, исчезла. Правда это девчушка отрицала, как только услышала журчание той самой речушки. Подбежав к ней на довольно близкое расстояние, [Т.И] наклонила корпус вперёд и стала наблюдать, замечая рыбу в очень чистой воде, в ней можно было увидеть самый малый камушек.

— Эй! — вдруг послышался чей-то голос и девочку схватили за предплечье, а потом оттянули назад, тем самым повернув её на себя, — Не стой так близко у реки. Можешь свалиться и твоё платье намокнет и испортится. Уж больно жалко такую красоту портить.

— Ох, спа...— не успела девочка договорить, смотря в алые глаза мальчика, как дети, позади него, перебили [Т.И]

— Не разговаривай с ней! Не видишь? Она аристократка, такие, как мы, для неё – мусор. — темноволосый схватил, видимо, друга за предплечье и потащил за собой, в группу ребят такого же возраста как и девочка.

—...сибо.. — уже тише сказала она, вздыхая и провожая взглядом толпу детей, которая была уже достаточно далеко.

После всего, что произошло, принцесса вернулась обратно к матери, которая сидела за столиком и пила чёрный чай. Увидев дочь, королева махнула ей кистью руки, закрытую в белую перчатку, зазывая к себе. Девчонка подбежала к матери и села ей на колени, обнимая и прижимаясь к женской груди, чувствуя приятный аромат духов, которыми она в последнее время начала пользоваться. Уже темнело, поэтому женщина и её дочь вошли в большой двухэтажный дом, где они и уснули после долгой дороги в это место. Отец остался в замке, ведь надо править королевством.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя