Imagine №2

10.7K 209 18
                                    

Они не знали о таком понятии, как «соулмейт» и вообще никогда об этом не слышали. И это не было чем-то плохим, нет, просто так был очень малый процент того, что они узнают кем друг другу приходятся и навсегда останутся только одноклассниками. [Т.И] — соулмейт Бакуго Кацуки, который совсем не думал о том, что когда-то они будут вместе. Единственное, что ему нравилось – запах шоколодного печенья, который был понраву блондину. Он совсем не подозревал, что это не просто совпадение духов [Т.И], ведь этот запах не с проста. Эта пара соулмейтов чувствуют друг друга с помощью своего любимого аромата. Они не чувствуют настоящего парфюма, ведь его перебивает другой запах. Так же было и с девушкой, которая как-то упомянула об этом, сказав юноше, что у него очень приятная туалетная вода. Это было когда они были на тренировке и ученики разбились по парам. Тогда напарников, неподозревающих о том, что они соулмейты, зажали в угол, Кацуки пришлось взять одногруппницу за талию и с помощью взрыва подняться в воздухе, чтобы потом дать активировать причуду [Т.И]. И именно во время полёта она сказала ему о том, что девушка думает о его одеколоне. После этого Бакуго стал странно себя вести. Это не была влюблённость, как вы, возможно, сейчас подумали, это скорее интерес как к личности. Это очень странно для Бакуго, однако он всё чаще пытался быть поближе к девушке. И это скорее из-за обожаемого ему запаха печенья. Как-то он даже сел в столовой за её стол и только потому, что хотел снова почувствовать эти «духи». Тогда все ученики подумали, что они стали парой, но Бакуго это оспорил, сказал, что [Т.И] ему не нравится характером и сел он только потому, что она, цитирую: «вкусно пахнет, идиоты". И только из-за этой фразы вся академия начала думать о том, что Кацуки нравиться его же одногруппница [Т.И]. На удивление или нет, девушку это совсем не смущало и она просто игнорировала всё, что они говорили, а если что-то спрашивали, то ученица класса А отвечала только правду, которая рушила все догадки других учеников.

После всего этого прошло три месяца, Бакуго продолжал садиться к [Т.И] за стол и молча есть. И девушка к этому быстро привыкла, что после просто не замечала присутствие этого парня, пока он её не окликнет, но пока этого не случилось. Девушка сама была не против, ведь ей нравился этот запах, что исходил от юноши. Вскоре она поймёт в чём «проблема», почему её тянет к этому юноше, почему так хочется прижаться к его шее носом и как можно больше набирать воздуха в лёгкие. Этот аромат становился всё сильнее и сильнее как для парня так и для девушки и те стали часто встречаться взглядами, а после тут же отводить их. Это было очень странно. Оба это понимали. И вот, как же она узнала о соулмейтах? Начала читать разные фанфики и как раз наткнулась на это. Девушка не была глупой, потому поняла в чём проблема. Она была очень удивлена тому факту, что Кацуки – её родственная душа, но с ним надо будет поговорить по этому поводу. Возможно соулмейтов и не существует и всё это выдумка, однако спросить стоит. Сейчас был обед в академии и именно в это время, как только все вышли из класса, девушка остановила Бакуго в коридоре и затащила под его возмущения в класс. Закрыв дверь и выдохнув, [Т.И] развернулась к нему лицом и сделала пару шагов вперёд, сокращая между собой и своим одноклассником дистанцию до полуметра, пока блондин сделал один шаг назад.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя