Часть 33

9.6K 333 63
                                    

Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.

— Джейден! Нет! Я!— кричала она в пол голоса, чтобы не разбудить своими просьбами спящих жильцов своего собственного дома. Рина пыталась перегнать парня и сесть на водительское место.
— Сегодня не твой день, малышка.— произнёс Джей, первым сев за руль.
— Ну, Джейден!— Ари залезла в салон, садясь на коленки парня,— Вылезай. Я не протараню твою машину.— она поерзала на месте, устраиваясь поудобнее, да так, чтобы Хосслер освободил ей место и дал путь к педалям, на которые он уже поставил свои ноги.
— Ты сказала, что будешь за рулём. Вот, пожалуйста. Руль в твоём распоряжении.— изъяснил он, указывая руками на рулевое колесо.
— Я знаю как управлять машиной, ну дай покататься...— жалобно попросила, повернувшись на него.
— Я могу дать тебе покататься на себе, там ты тоже можешь и за рычаг подержать и скорость поменять.— сказал он и закрыл дверь автомобиля.  — Куда поедем?— задал Джейден, видя макушку и спину скорее обиженной девушки.
— Никуда, буду сидеть здесь.— девушка облокотилась на руль, тем самым блокируя его от взаимодействий других рук.
— Никуда? Ладно...— парень отодвинул кресло назад, делая больше места между педалями и самим сиденьем. Из за этого корпус Ари немного изменился, её поясница слегка прогнулась, ведь недовольная девушка, положив руки на руль, легла на него головой и сидела на том самом водительском кресле, которое ушло назад.— Я найду чем заняться и в машине.— произнёс он, удобно облокотившись на спинку сиденья. Отсюда выходит отличный вид на формы малышки. А какой именно? Думаю понятно.
— Вообще-то, меня учил Кио. Да, я сама попросила, мне было интересно и вот.— пробубнила она себе под нос.
— Кио?— спросил Джейден с некой насмешкой в голосе. Его руки медленно направились к приоткрытой талии девушки. Верхняя одежда Ари задралась из-за позы, в которой она сидит. Конечно это привлечет внимание её похотливого товарища.
— Да, Кио. И что?— задала шатенка, убрав его руки со своего тела.— Он хороший, добрый и весёлый.— поделилась Ри, пока смотрела на фонари, которые виднелись где-то за деревьями на другой улице. Спустя несколько секунд задумчивого молчания девушка продолжила,— И даже если так, не стоит меня к нему ревновать.
— Мы сюда пришли поговорить о Кио!?— кажется она его разозлила. Упс...
И всё же его руки нуждались в прикосновениях к её хрупкому телу.
— Нет. Я просто поделилась. Всё для того, чтобы ты дал мне покататься!Джейден!?— вновь посмотрела она на него с просьбой, но в ответ получила молчание.
Ари вернулась в прежнее положение, подняв его руки на свои плечи. Девушка сомкнула его пальцы в замок со своими, играясь с его руками и прислоняя к лицу, нежно поглаживая их кожей, как это делают домашние животные, передавая свою любовь.
— Я только не умею ездить назад...— она облокотилась на него, с вопросом посмотрев наверх, на его серьезное лицо. Спустя секунду любования, Ари поймала его взгляд на себе,— Научишь?—попросила девушка, вытянув губы с новым запросом-поцеловать.
Парень не задумываясь, наклонился и трепетно прикоснулся к её губам, даря волну эмоций, например спокойствие и уверенность в спасении своей жопы от нелепых и неуместных высказываниях о её друге, из-за упоминания которого на лбу Джея просыпается вена.
— Что нужно сделать, чтобы выехать отсюда?— Рина выпрямилась, осматривая кнопочки и другие штуки автомобиля.
— Для начала нужно завести....—он вставил ключ в скважину,—...машину.— потом вдруг остановился,— Давай сама.— Джейден вновь принял прежнее удобное положение.
— Ладно.— девушка взялась за ключ,— А это автомат или механика?
— Непонятно...?—он что, смеётся над ней?
Ари взглянула на рычаг, точнее на буковки, которые на нём. Это единственное, от чего она может опираться для ответа на поставленный вопрос. Пришлось постараться, чтобы увидеть это в темноте.
Для чего нужна подсветка в салоне над бардачком? Правильно, чтобы ею не пользоваться.
Оказалось, что это автомат. На рычаге было «R», «P», «N», «D».
Рине ещё не приходилось кататься на автомате. Да и на механике она каталась лишь от своего дома, до ближайшего продуктового магазина её улицы.
Сделаем вид, что всё было и помногу.
Девушка завела машину, заставив её издать звук мотора, похожего на рёв кота, у которого хотят отобрать кусок мяса. А это, я вам скажу, очень страшный звук.
Салон осветился светящимися знаками, которые не понять что значат. Их тут просто огромное количество.
Мы что, в самолёте?
— Поставь рычаг в положение "R".—произнёс мужской голос сзади. Руки Джея всё ещё спокойно лежали на поясе девушки. Конечно, кто бы не захотел подержаться чуть ли не у ягодиц?
Ари поёрзала на месте, устраиваясь поудобнее. Её попа не совсем помещалась в данное Джеем маленькое место.
Спасибо хоть за это.
Девушка взялась за коробку передач и неуверенно спустила её вниз.
— Сильнее...— сказал он, следя за каждыми её движениями.— Ты не переключила.
Ари послушалась, сделав это указание,— Так?
На дисплее у спидометра загорелся значок «R» и машина запиликала.
Значит всё правильно.
— Нажми на газ, не резко,— уточнил он, чтобы неуклюжая девушка не влетела в дом, что находится сзади.— А тебя Кио также учил?— вдруг поинтересовался он. Наверное намекает на положение, в котором они находятся.
— Если ты хочешь, чтобы твоя машина была цела, не задавай лишних вопросов.
Ари аккуратно нажала на газ, ощущая, как машина послушно двигается назад. Нереальное чувство...
— Двигай руль в ту сторо...
— Я знаю.— перебила девушка, вызвав у него легкое, непонятное удивление.
Рина повернулась на право, проверив дорогу, на которую выходит, на наличие машин и боковым взглядом заметила, как Джейден загадочно смотрит на неё. Это вызвало у неё смущенную улыбку.
Ари выехала на проезжую часть, сохранив жизни всех присутствующих и по просьбе затормозить, нажала на педаль и выполнила.
— А как обратно, вперёд?
— На середину возвращай.— указал он взглядом на ту же коробку передач.
Девушка повторила махинацию и вновь неуверенно.
— Ты делаешь не до конца.— Джейден отлип от спинки кресла, положив руку сверху её ладони, что лежала на рычаге, объясняя он управлял ею,— Почувствуй, когда спускаешь например...вверх, на режим парковки,— парень дернул рукой в указанном направлении,— Чувствуешь, как там что-то задевает?—Хосслер взглянул на неё, на её губы, которые она в сосредоточенности прикусила.
— Ну да.
— Это и есть датчик смены режимов.— он вновь дернул рукой теперь вниз, показывая ей, как переключаются передачи.
— Поняла.— сказала она, радуясь своей не тупостью.
К счастью, в автомате две педали.
Девушка медленно нажала на газ, характерно поехав вперёд. С каждым кустиком, который сопровождает дорогу, она увеличивала давление, предаваемое на педаль.
Видели бы вы лицо Джейдена в этот момент...
— Ты тормозить умеешь?— задал он, пока очередь до тормоза не дошла.
— Наверное да.— у Ари блестели глаза не только от бликов уличных фонарей, которые сменяют друг друга с каждой секундой, но и от того, как может обычное средство передвижения влиять на эмоции человека.
— В смысле наверное?!
Ари попробовала затормозить. Не резко. Она слегка нажала на газ, но из-за адреналина в её крови, нога сама опустилась и так непроизвольных несколько раз. Получились какие-то плохие толчки, в которых также поучаствовал Джейден.
— Ты специально?— засмеялся он от нелепой ситуации, когда тачка остановилась.
— Что? Нет!— прикрикнула она, убирая от руля руки.— Всё. Теперь твоя очередь.— Ари быстро перелезла на пассажирское сиденье.
— Ты испугалась?— спросил Джей, слегка улыбнувшись.
— Нет. Просто я...— вздохнула она, но не смогла подобрать слов, задержала дыхание,—... да, испугалась.
— Иди сюда.— пустил он смешок и протянул руки, уже затягивая её к себе.
Поцелуи успокаивают.
Хосслер захватил её губы в свои, примыкая к ним с невыносимой жаждой и отпуская их с нежностью и невесомостью.
— Люблю тебя...— шепотом произнесла Рина, подняв взгляд с его алых губ на необычно красивые глаза. Их голубизна виднелась только в тонком внешнем кольце, которое образовалось из-за расширения зрачков.
Джейден в ответ вовлёк её в кроткий, но такой чувственный поцелуй. Похоже бабочки устроили хаос в двух организмах, мысленно передавая импульсы друг другу и от этого сходя с ума ещё больше.

У них ещё целая ночь, чтобы показать насколько они любят друг друга.

❗️Ребят, я не особо помнила на момент написания о том, как строится коробка передач на автомате, если вдруг вы захотите научиться кататься по данной Джейденом инструкции, говорю сразу, лучше не стоит.❗️
А ещё, бабочки же не только в животе порхают? Типа... если бы я написала «Похоже бабочки устроили хаос в двух животах» это звучало бы не очень:/
аххахаха
Спокойной ночи <3

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя