Часть 22

16.9K 517 119
                                    

Лениво встав с тёплой кровати, еле приоткрывая глаза, Айрин как обычно направилась в ванную комнату для, опять же, обычных, повседневных, утренних дел. Сегодня второй день учебы после майских каникул. Тетя Мэгги уезжает в четверг, что немного радует, ведь девушку дико раздражает шум и гам издаваемый её детьми.

Любимая :
Эй
Я уже иду

Я почти готова

Девушка напечатала подруге и, положив телефон на туалетный столик, докрашивала свои губы, точнее опробовала...

— Я пошла, всем пока.— угрюмо произнесла Ари, взглянув на семью, что сидит за кухонным столом, затем поспешила выйти из дома.
Приподняв свой рюкзак, она поправила свои волосы, оттянув их назад, и ступила на плитку тротуара, осматриваясь по сторонам в поисках своей подруги. Вдали показалась машина. Это машина Кристиана. Скорее всего Кортни там. Как только автомобиль подъехал, парень спустил окно.
— Эй, красотка, не против покататься со мной?— игриво произнёс парень и рядом сидящая девушка хмуро пихнула его локтем живот.
— Залезай!— весело прикрикнула Кортни, всё ещё раздраженно смотря на виноватого Криса.
Айрин усмехнулась и как только залезла в салон, автомобиль двинулся с места.
— Разве мы не пешком собирались дойти?— задала она, оперевшись локтями о передние сиденья, смотрела то на дорогу, то на подругу.
— Да, собирались, но он,— она указала на него, ставя ударение на слове,— затащил меня в машину.
— Если бы была постель, было б лучше.— произнес он и заставил всех присутствующих хмуро взглянуть на себя.— Я просто пошутил.

Тем временем покинув реальный мир, Рина попала в свои мысли, и как только выбралась, на фоне разговаривающей парочки, взяла смартфон из кармана чёрных спортивных штанов и напечатала короткое сообщение Джейдену.

Ты где?

Странно, что за несколько минутным временем ожидания, ответа так и не последовало.

— Крис? Тебе известно что-нибудь о Джейдене?— она придвинулась вперёд, выглядывая из сиденья.
— Ну во-первых, он парень, вредные привычки присут...
— Нет, нет, я имею ввиду, где он находится...— усмехнулась девушка и сосредоточилась на его ответе.
— А, я утром спрашивал типо... не заехать ли за ним, он сказал что плохо чувствует себя и останется дома.— поджал парень губы и на секунду взглянул на Рину.
— Ладно...— она откинулась на сиденье, задумчиво смотрела в окно. Почему он мне не отвечает? Хотя... ему наверное не до телефона.
Доехав до школы, Рина решила, что сегодня точно посетит его дом.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя