Часть 6

16.3K 508 57
                                    

Не выспавшись, я встала от солнечных лучей, светящих мне прямо на веки.
Айрин долго пыталась снова заснуть, но, вспоминая вчерашнюю ночь, не смогла этого сделать. Она приподнялась на локти и, корчась от солнца, взяла телефон и хотела посмотреть на время, но на глаза попали следующие сообщения.

Придурок! :
Спокойной ночи😴 💋

Снова эти поцелуи. Фу!
Да чтоб тебя, Джейден! Мое настроение пробило дно. Зачем он так издевается надо мной? Что я ему сделала? Что значит ты у меня потом попляшешь? Мне нужно держать Сэма около себя, чтобы этот засранец не притронулся ко мне. Но это невозможно, — девушка заныла у себя в голове.
Она встала, одела длинную футболку и устало направилась в ванную комнату и встретилась с мамой.
— Доброе утро! — радостно сказала она.
— Доброе...
— Что такое?
— Ничего, просто не выспалась, — Ари зашла в ванную и закрыла дверь за собой.
Она разделась и встала под душ. Тёплая вода немного успокоила.
Сразу после душа, шатенка обернула мокрые волосы в полотенце и одев новое белье цвета Тифанни, которые было в специальном шкафчике, начала чистить зубы. Закончив с этим делом, Ари одела футболку и вышла из ванной комнаты.
Она пошла на кухню, хлюпая влажными ногами по паркету.
— Дорогая, я поставила чайник, можешь сделать пока что себе бутерброд, — мама куда-то направилась.
— Хорошо, мам.
Рина сделала себе бутер и, подождав пока автоматический чайник запикает, налила чай, подсластила его и села завтракать.
Мама спустилась со второго этажа и направилась в гостиную.
— Мам?
— Да?
— Кто-нибудь проснулся?
— Да, Сэм валяется в постели.
Ари доела еду и помыла посуду. Она направилась к Сэму, поправляя сползающее полотенце с волос.
— Сэм, я войду?
— Да, — сказал он и зевнул.
— Что делаешь?
— Сплю, — он закрыл глаза и улыбнулся.
— Сэм, что ты скажешь о Джейдене? — внезапно спросила Айрин, что для самой стало неожиданным. Сэмюэл резко приподнялся на локти.
— В смысле?
— Ну скажи, какой он человек. Я просто спрашиваю, ничего такого, — она объяснилась ему.
— Странно, — он почесал подбородок и продолжил, — Ну...достаточно добрый, юморист.
— Да я заметила, — Рина закатила глаза и посмотрела в сторону.
— Как?
— Когда он меня твоей мамой назвал, было очень смешно, — она натянула улыбку.
— Да, — смеялся он.
— Я пошутила, — Ари сделала серьёзное лицо.
— А вот из тебя юморист не очень, ты какая-то зануда.
— Ах ты!— она взяла соседнюю подушку и ударила ею Сэмюэла.
— Ну всё, всё, сдаюсь, извини.
— Ты прощен, — сказала шатенка и последний раз ударила его подушкой.
— Ээй!
— Так тебе и надо, — она вышла из комнаты.
С чего это он добрый человек? Почему он не добр ко мне? Может он просто к детям так относится? — от мыслей Ари врезалась в открытую дверь в комнату Синтии.
— Аккуратнее, — сказала сестра, которая застилала постель, — О чем задумалась?
— Об одном человеке, — Ри зашла в её комнату и закрыла дверь.
— О каком? — села Синтия на застеленную кровать и к ней подсела Айрин.
— О Хосслере.
— Ты что влюбилась?
— Нет!—выпалила Ари, — Что ты такое говоришь?!
— Ты из-за него врезалась в мою дверь, что я должна была подумать?!
— Он писал мне вчера, ночью.
— Поэтому ты была в сети в такое позднее время? — ухмыльнулась сестричка.
— Да...
— И что он тебе писал?
— Всякую фигню.
— Какую?
— Всякую.
Внезапно Синтия встала и направилась в комнату старшей сёстры. Айрин резко побежала за ней.
— Син, я сама тебе покажу, дай телефон, — потянула руку Айрин, а та молча отдала телефон.
Ари зашла в чат и дала прочитать всё сестре. Через несколько минут Синтия улыбнулась.
— Как мило. Почему ты не пожелала ему спокойной ночи?!
— Я заснула. И даже если бы не спала, всё равно бы не пожелала!
— Ух, змеюка! — она улыбнулась и слегка толкнула шатенку в плечо.
— Айрин, иди сюда, — крикнула с нижнего этажа мама.
— Син, поставь телефон на зарядку, — сказала Ари и вышла из своей комнаты.
Я надеюсь ничего такого? Она странно позвала меня, — Рина спустилась вниз.
— Сейчас будем убираться, остальные проснулись?
— Да, Синтия встала уже.
— Синтия! Иди сюда! — крикнула мама, — Айрин, ты убери все раскиданные вещи и вытирай всё, где есть пыль.
— Хорошо, только волосы высушу.
В это время спустилась Синтия и Сэм, ссорясь друг с другом.
— Как будто тебя звали, — сказала сестра ему в лицо.
— Меня не звали, я сам пришёл помочь, в отличии от тебя, — ответил также он.
— Ну молодец, — похвалила она с раздражённым выражением лица.
— Не ссорьтесь, — сказала им мама, — Синтия, ты доставай швабру и мой полы.
— Зачем доставать швабру, если она...- хотел продолжить Сэмюэл, но промолчал, увидев, как Ари молча просит его заткнуться.
— Хорошо, мам, — проигнорировала Синтия брата и пошла за предметом.
— Сэм, твоя задача убрать в своей комнате.
— Ок, — он радостно направился в комнату.
— А я буду думать, что приготовить, — сказала мама и пошла на кухню.
Шатенка высушила волосы и включила музыку, сделав громкость на всю, она подпевала и выполняла своё задание.
После нескольких часов, ближе к вечеру, семья готовилась встречать гостя, только Синтия попросилась у мамы пойти к подруге на часик. Но сказала старшей сестре, что скорее останется там, так как не хочет видеть этого человека.
Ари переоделась в легкий небесный сарафан, по просьбе мамы. Вещь достигала коленок и закрывала плечи и руки, оставляя тонкую шею открытой. Ри сделала низкий пучок и намазала свой обожаемый бальзам на губы. И как всегда облизнула их. Она сделала фотографию в зеркале самой себя и отправила своей подруге.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя