— Пока, Джейден.— сказал брат и вышел из машины.
Айрин хотела сделать тоже самое, но Хосслер остановил её. Он вытянул губы, чтобы она поцеловала его. Недолго думая, Рина оставила свой поцелуй на его щеке и выбежала из машины, услышав от него короткое возмущение. Она помахала ему рукой, направляясь прямиком в дом.
Как же нравится его дразнить.От этой встречи её настроение поднялось выше крыши, но мысль о том, что сюда приезжает тетушка Мэгги её только расстраивает.
Айрин зашла в дом и сразу же встретилась с мамой, что идёт к своей машине.
— Собирайся, едем за продуктами.
— Может я дома останусь?
— Нет. Мне нужна помощь.
— А Синтия где?— Ри опёрлась о перила крыльца, наблюдая за мамой, которая что-то делает в заднем салоне машины.
— Она будет дома, я ей дала задание.
Девушка вздохнула и зашла в дом.
Она поднялась на верхний этаж, увидев на полу, перед дверью комнаты Синтии постельное белье, собранное в кучку, Айрин заглянула к ней.
— Что ты делаешь?
— О, ты уже дома? А что вы делали с Хосслером? Зачем ты там ночевала?— начала задавать она с некой игривостью. Девушка сидела на кровати , пытаясь снять наволочку с подушки.
— Ничего такого о чем ты сейчас подумала, не было.
— Жаль, ты не дала или он...?— поставила ударение на местоимения.
— Не начинай. Что ты делаешь?— сменила тему Айрин.
— Мэгги будет ночевать у нас несколько дней. Мама сказала освободить комнату. Вот я и освобождаю.
— А ты куда?
— К тебе!
— О нееет.— заныла Айрин, закатив глаза.
— А ты чего ноешь, я помешала тебе водить Хосслеров?
— Ну перестань!— прикрикнула шатенка и ушла к себе в комнату.
Как сказала мама, Айрин переоделась и по зову мамы спустилась вниз.
— Теперь я сижу впереди!— быстрым шагом проскочил Сэм мимо неё.
— Нет!— Айрин попыталась обогнать его. Она схватила дверную ручку машины, но Сэм закрыл её собой.— Уйди!
— Моя очередь! Сама уйди!
— Мама!— прикрикнула Рина и подтолкнула брата в сторону, но тот встал обратно.
— Я расскажу маме о том, что у тебя стоит печать на попе.— шепотом произнёс он.
— Я расскажу про Лору, а ещё то, что ты тайком чипсы кушаешь!
— Ты тоже их кушала!
— Это из-за тебя!
— Да? А то, что ты с Джейденом сосалась, тоже из-за меня?— он сощурил глаза.— Мам! А Айрин...
Девушка внезапно приложила к его рту ладонь,— Рот закрой и садись вперёд.— сдалась она и молча направилась на задние сиденье.
— Вот так вот.Уже через несколько минут за руль села мама и они поехали закупаться в продуктовый магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...