Часть 3

15.3K 500 73
                                    

Свет уличных фонарей гулял по улице. Айрин, тихо и мирно выполняющая свою домашнюю работу, услышала хлопок от входных дверей. Недоумевая она вышла из комнаты.
— Сэм, это ты?
— Нет, это Синтия!!! — крикнула сама пришедшая девушка. Она поднималась по лестнице поправляя свои волосы,—Мама не пришла? — спросила она и зашла в комнату старшей сестры.
— Нет ещё, — Рина села за стол, заканчивая свою последнюю на сегодня работу.
— Боже, ещё уроки делать, — заныла Синти и плюхнулась на кровать, — Ой, то есть, хорошо, что я сделала уроки.
— Угу, иди делай, — не поверила шатенка.
— Сейчас, немножко полежу и пойду, — девушка закрыла глаза и пролежала так, пока от входной двери снова не послышался открывающийся скрип.
— Мама! — в унисон проговорили они и спустились вниз, за ними побежал Сэм.
— Привет, а вы чего не спите? — дружелюбно спросила мама, как только вошла в дом.
— Ещё рано, — ответил брат.
— Да? А я так устала, ещё эти каблуки дурацкие, ноги так и ноют, — мама сняла обувь и, плюхнувшись на диван в гостиной, устало закрыла глаза.
— Мам, как ужин? — спросила Ари.
— Ужин был очень вкусный. Мы были в ресторане... А вот... Знаете что? — она открыла глаза и повернулась на детей, — Мне кажется мистер Дэвид не будет кем-то большим чем просто друг.
Все обрадовались.
— Но... в субботу, вечером он посетит нас.
Все заныли.
— Какая прекрасная новость, — грустно сказала Синтия и села на подлокотник дивана.
— Сэм, ты сделал уроки? -спросила мама.
— Дааа? — вопросительно протянул он, немного утверждая.
— Тогда идём спать, завтра рано вставать. Девочки вас это тоже касается, — Сэм пошевелил губами, сказав какое-то ругательство и вместе с мамой отправился наверх.
— Син, что за пятно у тебя на шее? — Рина сделала вид, что не знает что это.
— Блять! — ответила сестра и подошла к зеркалу, — сука, Хадсон!
— Тебе повезло, что этого не видела мама.
— Мда,— она уткнулась в телефон.
Две девки сели на диван и удобно расположились на нём.
— Как прошёл твой день?—спросила Синтия, что-то упорно печатая по экрану смартфона.
— Ничего нового, всего лишь Хосслер прижал меня к стене, а на физкультуре я на него упала, — она показала рукой класс, ошарашенной сестре, которая в это время отлипла от телефона.
— В смысле?!
— Вот так вот, новый уровень!
Я рассказала всё Синтии, а та с интересом слушала. Думаю скрывать от сестры о чем-то не имеет смысла. Я знаю её секреты так что, если она расскажет кому-то обо мне, то я могу рассказать маме о ней. Хех)
Вниз спустился Сэм.
— Эй, ты чего не спишь? — тихо спросила Ари
— Я уложил маму и свалил, — ответил он смеясь.
— А ну быстро спать! — пригрозила Синтия.
-Нет, буду делать всё, что захочу! Сама иди спать!
Синтия поднялась с дивана и побежала за ним. Они носились по всему нижнему этажу.
— Успокойтесь, из-за вас мама проснётся! — приказала старшая сестра. Она сидела на кровати и следила за происходящим.
Сэм остановился и в него прилетела подушка.
— Идиотка! — он кинул её обратно.
— Сэмьюэл, иди спать,—спокойно попросила старшая,—Мы тоже идём, — посмотрела Ари на сестру.
Они все вместе поднялись в свои комнаты. Заодно брат и сестра тихо спорили друг с другом.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя