Часть 29

11.8K 493 54
                                    

Конец майских каникул.

Отличная погода. Ни одной тучки. Солнце светит ярко и тепло, нескромно заглядывая в приоткрытую шторку комнаты Айрин.
Всё прекрасно, если не считать того, что на часах без пятнадцати девять.
Девушка всё ещё находится в глубокой спячке. Удивительно, что никто не удосужился разбудить её, может забыли?
Не предвещая никакой беды, она бессознательно пропускает уже пятнадцать минут занятия.
На смартфон приходит масса уведомлений, стараясь разбудить её своими звонкими и короткими визгами.
...будильник оказался предателем.
В полной отключке Ри вдруг издалека слышит этот несчастный звон телефона, вибрирующего на тумбочке. Пытаясь сориентироваться в пространстве, она поднимается, на максимум сощурив лицо, лениво убирает мешающие волосы, откидывая их назад, и только потом тянется к смартфону.
Режим ,,поднятие для активации,, заставляет девушку ужаснуться не только от того какое количество сообщений всплыло в центре, но и попавшееся на глаза время, которое показывало 8:48.
Подорвавшись с кровати, она первым делом накинула на себя футболку, уже забегая в ванную, начала делать все ежедневные процедуры настолько быстро, насколько это было возможно. Её руки, словно веера со свистом, оставляя за собой еле заметные следы, ходили по ванной комнате, выполняя порученные задания.
Она направилась в свою спальню и тут же встретилась со звонком телефона, на экране высветилось,, Джейден ❤️,,
— Да?— Ари прихорашивалась у зеркала, зажав телефон между ухом и плечом.
— А ты где?—протянул он последнюю гласную.
— Я вот... на уроке, то есть в коридор вышла. А зачем ты позвонил? Что-то случилось?—она поставила на громкую связь и принялась копаться в шкафу, переворачивая всё верх дном.
— А какой у тебя урок?
— У меня...(черт!),— Ари забыла какие у неё сегодня уроки,— А я ещё не знаю...— мгновенно вспомнив, громко произнесла,— У меня астрономия!
После нескольких секунд молчания Джейден произнёс,— Ладно... А почему ты не отвечала и не просила отвезти?
— Я с Кортни пошла, телефон был на беззвучном, я забыла вообще про него,— со смехом произнесла она, натягивая на себя джинсы.— Джейден, откуда у тебя столько вопросов? У меня урок, я не могу долго с тобой разговаривать.
— Окей,— в легком смешке выдал он,— Прочитай потом сообщения.
— Хорошо, до встречи.
Ари надела свободную футболку, заправив ее в один бок, открывая вид на правая бедро. Волосы собрала в обычный низкий хвост и, не позавтракав, схватила рюкзак, телефон, и вышла из дома, заметив то, что дома никого и не было.
Погода вся та же. Солнце слепит глаза, поэтому и в телефон не было смысла заглядывать.
Шагая настолько усердно, что нижние булочки танцуют лёгкий <<Тверк>>, а дыхание подхватывает и рот сам по себе издаёт музыку напоминающую отрывок из знаменитой песни фильма ,,Шаг вперёд 2,,, дойдя до двора учебного учреждения, Рина всё-таки заинтересованно достала телефон и открыла чат.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя