Сейчас третий урок. Я сижу с этим придурком. Точнее не я сижу, а он сам подсел ко мне. Я пыталась не допустить этого, но он настырный и пригрозил мне. С этим пришлось смириться.
Айрин слушала учителя, тем временем Джейден пытался поговорить с ней.
— Рина, ты занята сегодня вечером?
Айрин не отвечала на его вопросы. Он пощёлкал у неё перед глазами, но всё напрасно.Через мгновение, после нервного выдоха, он расслабленно откинулся на спинку стула и пропустив несколько секунд, внезапно положил свою ладонь на ляжку шатенки и слегка сжал её.
Почувствовав тёплое касание у себя на ноге, я мысленно запнулась, — Ари попыталась как можно быстро её убрать, пока этого никто не заметил.
Но Джейден снова схватился за ляжку и медленно повёл рукой наверх по джинсам Айрин, к тому самому месту.
Сердце бешено застучало, дышать стало труднее, как в тот момент, когда Джейден прислонил меня к стене. Я остановила его ладонь и не дала подниматься ей выше.
— Что ты творишь?! — шепотом возмутилась Айрин.
— Пытаюсь достучаться до тебя! — также произнёс Хосслер.
— Убери свою лапу, чокнутый! — она убрала его руку, — Что ты хочешь от меня?!
— Я бы сказал, но боюсь, что дыхалка после моего ответа у тебя совсем перекроется.
Он заметил. Мне надо научиться скрывать свои эмоции, — подумала Айрин,—Стоп, что он хотел этим сказать?!—Ари вопросительно посмотрела на него. Лицо Джейдена было абсолютно спокойным и в какой-то степени безразличным.
Парень пропустил немой вопрос девушки и задал новый.
— Ты придёшь на скрытую ночевку в спортзале?
— Нет, что за ночевка, вдруг ты лжёшь? Может ты маньяк, который сейчас заманивает жертву к себе,— Ари повернулась к учителю.
— Хорошая идея, но нет. Ну так...ты будешь там? - переспросил Джейден.
— Нет.
Прозвенел звонок и Айрин вышла из кабинета. Она встретила радостную Кортни.
— Ари, сегодня будет ночёвка в спортзале!—радовалась она.
— Да что за ночевка?!
— Короче, в 21:30 мы с тобой выходим из дома и идём в школу. Там будут все те, кто хочет там ночевать. В том числе ты и я. И никаких возражений!
— Но как я сбегу из дома? Меня мама не пустит в такое время тем более!
— Придумай что-нибудь, но чтобы ты обязательно пошла со мной! А то...А то я Джейдена на тебя натравлю! — она пустила смешок.
— Он и без тебя с этим отлично справляется.Ари возвращалась домой.
В доме были Синтия и Сэм. Девушка сделала свои дела, подготовила сумку, сделала уроки и отправилась на занятия по танцам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...