Дома у Кортни, на кровати, в спальне подруги, сидела кислая Айрин. Её настроение упало ниже плинтуса. Вдруг она его больше не увидит? В комнате была тишина, каждый думал о том, что произошло и не хотел начинать разговор. Девушки сидели всё ещё в неудобных платьях.
Шатенка взяла свой телефон и набрала Сэму.
— Ало? Сэм?— грустно прозвучал её голос.
— Да? Ари, ты где? Уже поздно.
— Сэм, Синтия пришла домой?
— Да.
— Когда?
— Как ты уехала, через минут 20 она была дома.
— Хорошо, что вы делаете? Мама дома?
— Нет ещё. Синтия сидит на кухне, в телефоне, а я занимаюсь не знаю чем,— он усмехнулся и этим подбодрил сестру,— Когда ты придёшь?
— Я останусь сегодня у Кортни, рано утром приду домой.
— Ты плачешь?— задал он вопрос, услышав её поникший голос.
— Нет, я... мы просто смотрим очень грустный фильм. Козлы на каждом моменте заставляют грустить.— Рина улыбнулась.
— Ладно, а где Джейден? Вы же вроде, должны быть вместе на вечеринке?
— Да, мы были там. Просто мне не понравилось и я ушла, не знаю где он.— она на самом деле не знала где он и что с ним
— Окей, спокойной вам ночи, я пошёл.
— И тебе спокойной,— уныло произнесла она, ведь знала, что её ночь будет не совсем спокойная, а вовсе бессонная.
Айрин положила телефон на кровать и задумалась.
— Кортни иди сюда,— сказала она подруге, что сидит на полу, облокотившись о стенку. Девушка повиновалась и подошла.
Ари заключила её в тёплые объятия и вместе с ней легла на кровать.
— С ними всё будет хорошо?— задала она вопрос и посмотрела на зеленоглазую.
— Да.—ответила подруга.
Рина снова взяла свой мобильник и позвонила на номер парня. После пустых гудков, которые не переставали гудеть, она тяжело вздохнула и смиренно расслабилась в объятьях подруги. Шатенка надеялась на лучшее, но всё же чего-то побаивалась.
— Ты влюблена в него?—послышался девичий голос Кортни.
— Что?— переспросила Ари, но она всё слышала, просто за очередной её вопрос можно было успеть подумать и решить что сказать.
— Ты любишь его? Я видела, как вы в танце целовались, вы встречаетесь?— она приподнялась на локтях и, довольно улыбаясь, глядела на Айрин в ожидании ответа.
Недавно я считала парочек, что постоянно целовались во всех углах школы и других мест, полным неприличием по отношению к остальным людям и ,собственно, меня. Но я стала самой из них. Сейчас 21 век, почему я такая дура?
Любовь это иметь полное безразличие к мнению остальных при нахождении с любимым человеком. Это, когда его голос, что слышим почти каждый день, — музыка для твоих ушей. Когда человека нет рядом, его идеализируешь. На расстоянии чувство обостряется, это верно, а увидишь его снова — удивляешься, что ты в нем находил? Каково это долго ждать, когда ты наконец снова прикоснешься к его губам, почувствуешь его уверенные ладони на своём теле, насладишься приятным, родным запахом его парфюма? Я надеюсь у меня этого не будет. Не будет этого бесконечного ожидания.
И завтра я снова его увижу, услышу и почувствую. Может это симпатия? Меня так тянет к нему. Я хочу, чтобы вместо Кортни, которая ждёт от меня ответа, лежал он и, разговаривая о сегодняшнем дне и будущих планах, крепко обнимал меня за талию и на мои приказы о том, чтобы отпустил меня домой—твёрдо отвечал ,,Нет.,,
Влюблена ли я в него? Прошло так мало времени без его участия в моей жизни, а я уже скучаю. Может всё это зря? Он же будет завтра в школе. Снова будет доставать меня, заставлять пропускать с ним уроки. Почему я грущу...
Люблю?
— Да. Думаю...я люблю его, но мы не встречаемся, Кортни.
Подруга улыбнулась, открывая вид на белесые, ровные зубы, и крепко прижала к себе Айрин.
— С ним всё будет хорошо. Хочешь я позвоню Крису, спрошу что происходит?
Ари промолчала, она хотела, чтобы Кортни сделала это, но тревожить её тоже не хотелось.
— Давай...— сказала она и потянулась за своим телефоном.
За это я её люблю.
Девушка тыкнула на контакт с сердечком и приложила к уху телефон.
— Уолкер, с вами всё хорошо? Что там произошло, зачем приезжали копы?!
—...
— Извини.
— ...
— Ну я больше не буду.
— ...
Подруга улыбнулась и вскоре вспомнила зачем ему звонила.
— Кристиан, так, что произошло?
— ...
Её лицо стало серьезным, где-то вопросительным. Она угукала ему в ответ, принимая информацию.
— Ладно, напиши, когда уедут и сразу иди домой! Никаких вечеринок без меня!
— ...
— Вот и хорошо. Теперь я буду спать спокойно и не думать о том, что ты там на кого-то пялишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...