Часть 23

15.4K 587 110
                                    

1 тыс. звёздочек 😍😍😍😍😍
Огромное спасибо, любимые мои!!!!💋❤️❤️❤️
——————————————————

Как красиво...
Айрин смотрела на ночное, звездное небо. Затем направила свой взгляд на выходящую из дома подругу.
— Ты всё?— спросила она и тут же произнесла— Наконец-то.
Девушка спустила своё платье грязновато-розового оттенка, которое поднималось вверх от рук, что постоянно подправляли волосы, и вместе с Кортни, что тоже была в таком же облегающем платье, направилась к машине её парня.
Молния, которая держала ткань, прилегала к спине и немного щекотала своим холодом.
— Приветики,— поздоровалась Кортни с Кристианом и чмокнула его в губы. Девушки сели в машину.
Сейчас они едут на очередную вечеринку.
Это вечеринка в доме Чейза Хадсона- парня Синтии. Она конечно там. Поначалу Рина не хотела посещать её, но Кортни настояла на этом и сказала, что всегда будет рядом. Спросите, а где Джейден? Почему он не здесь?
— Он едет на своей.— ответил Кристиан,— Возможно уже там. Повезло ему, что ему не попались одни очень медленные черепахи.— он хмуро взглянул на девушек и те лишь недовольно закатили глаза.
— Я сегодня отдыхаю без тебя,— задорно сказала Кортни, обращаясь к парню.
— Да, она сегодня моя малышка, понял?— продолжила Ари, оперевшись руками о передние сиденья.
— Угу, хорошо, думаю я найду с кем повеселиться,— ответил он и Кортни на него странно посмотрела.

Грудь в этом платье была значительно открыта. Открытые плечи и ключицы, довольно видна ложбинка, которая скорее всего соблазнит объект причины этой откровенности. Да и не только грудь будет соблазнять, ведь платье показывает все изгибы тела. Всё что защищает её обнаженное тело, это обычная молния, идущая вдоль её спины, до самых краев ткани, что не доходит даже до колен. Волосы были завязаны в низкий хвост, лишь для удобства, а это, именно, чтобы не лезли в лицо и не прилипали к накрашенным блеском губам, ничего более. Сегодня она в бежевых лодочках на низком каблуке. Изумительно...
Надо быть ко всему готовой... Так вот. Я готова.
И на это меня направило моё игривое настроение, скорее всего появившееся из-за прослушивания попавшейся мне в рекомендациях музыки.
Девушки вышли из машины, прямиком направляясь под заинтересованными взглядами парней в дом, в котором очень громко играла музыка и из окон ядовито отражался яркий, играющийся с тенью свет прожекторов.
— Ни на шаг от меня.— приказала Ари, обращаясь к рядом идущей подруге. Элегантной походкой они шагали к дому, следя лишь за дорогой и иногда посматривая друг на друга.
Немного неловко чувствовать на себе чьи-то похотливые взгляды, что мысленно раздевают, опираясь на очертания форм, что выделяются под платьем.
— Господи, они все смотрят на нас...— радуясь этому произнесла Кортни, немного повернувшись к Айрин.
Подруга слегка смахнула мешающую прядь волос назад и как раз незаметно оглянулась, удостоверяясь в своих предположениях.
— Сразу идём за алкоголем.— приказала она и Ари кивнула.
— Но чуть-чуть.
— Да брось, у нас есть охранники...— поиграла она бровями.
— Вот боюсь, что именно этому ,,охраннику,, и повезёт с последствиями выпитого мною алкоголя.— намекнула Рина на Джея и Кортни всего лишь с кривой улыбкой закатила глаза.
Подружки перешагнули порог, уже встречаясь с громко болтающими, находящимися на кайфе этой атмосферы людьми. Кто-то, одновременно пританцовывая, энергично выпивал, некоторые, разделившись на группы, увлечённо разговаривали и эффектно пыхтели всякими папиросами, будто находятся в замедленной съемке. Всё это наблюдала Ари, пока топала через танцующие тушки пьяных засранцев, догоняя Кортни, что тащится к алкоголю будто к мировому сокровищу. На уши давила буйная музыка, которая скорее всего останется в голове на несколько дней.
В глаза попадали голые девушки, что были прикрыты тонкими кусочками ткани. Они впечатляюще танцевали, двигая бёдрами прямо перед достоинствами парней, возбуждая в них восхищенные крики. От разнообразности яркого света гудела голова и болели глаза, хотелось их закрыть и оказаться в домашней тишине. Но нет. Об этом не сейчас.
— Пожалуйста, только выбирай что-нибудь нормальное.— громко предупредила Айрин, смотря на подругу, что ищет что бы взять выпить.
Девушка взяла в руки бутылку, пока Ари оглядывалась в поисках знакомых ей людей. Со всех сторон звучит опьяняющая музыка. Она плавно перетекает в голову, расслабляя все нервные окончания. Танцующие также подражают ей, медленно двигая всем телом, сейчас все настолько открыты. Им абсолютно насрать на остальных, они наслаждаются друг другом. Наслаждаются самим собой, своим настроением, этой атмосферой.
Айрин заметила в толпе Синтию. В глазах светловолосой девушки сияли огоньки. Ари смотрела как сестра, словно в замедленной съемке двигается перед её любимым человеком. На её лице блистала счастливая улыбка. Её волосы, что приобретали разный цвет в зависимости от освещения, энергично колыхались во все стороны. Парень не отрывал от неё взгляда, он увлечённо наблюдал за тем, как та красиво двигается и периодически отвечал на её вопросы, что она шептала ему на ушко и задорно смеялась, откидывая голову назад, когда он отвечал на них. Выглядит очень завораживающе. На коже появились холодные мурашки и Рина слабо подняла уголки губ. Она перевела взгляд на стакан, что преподнесла ей подруга и, осторожно взяв его, принюхалась и только потом, прикоснулась губами и отпила глоток, посмотрев куда-то вдаль. Её зрачки увеличились, когда она заметила объект воздыхания, что заинтересовано разговаривает с каким-то парнем, находясь у стенки, за теми, кто сейчас танцует. Почувствовав кислый, вишневый и холодный, как металл вкус во рту, она слегка нахмурила брови, привыкая к нему. Этот напиток горячо прошёл по её горлу, оставляя за собой вишнёвый привкус и холод во рту. Рина слегка повернула голову к подруге, а увлечённый взгляд всё ещё остался на прежнем месте.
— Что это?— девушка посмотрела на подругу, указывая на алкоголь, что та ей дала.
— Джин в перемешку с вот этим,— она показала ей темноватую бутылку какого-то спиртного напитка. Айрин просто прошлась глазами по небольшим буквам и, взглянув в стакан, выпила снова.
Девушка взяла со стола, у которого они расположились, понравившуюся на вид закуску и взяла её в рот.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя