Айрин проснулась от нервного звука будильника и резкого грохота за пределами её комнаты. Она прищурила от яркого солнечного света свои глаза и взглянула на закрытую белую дверь. Рина отключила будильник, нажав пальцем на экран холодного телефона, поднимаясь с кровати, она глубоко потянулась. Шатенка одела свою домашнюю футболку поверх нижнего белья, и устало поплелась найти источник этого грохота. Она открыла дверь и увидела Синтию, которая сидела на полу, державшись за свою ногу.
— Что случилось?— спросила Айрин и подошла к сестре.
— Сколько раз говорю, пол скользкий,— она, обращаясь к кому-то, произнесла это через боль,— Не в первый раз падаю,— пустила она горестный смешок.
— Ты можешь встать?— Рина помогла ей подняться с пола.
— Да, вроде, да. Немного болит, но думаю пройдёт,— Синтия прихрамывая пошла в свою спальню, а Ари, проследив за ней, направилась в ванную. Она сделала повседневные дела и в скором времени вышла. У стены стоял Сэм. Он сонно облокотился о стенку и чуть ли не засыпал на месте. Увидев Айрин, парень моментально подбодрился и сказал,— Да че так долго?! Вот говорил, что каждому нужна своя ванная,— с этими словами он зашёл в ванную комнату.
Ари спустилась вниз и сделала всем завтрак. Мелкие спустились и поели вместе с ней. Когда Сэм доел еду и поднялся в свою комнату, Синтия тихо спросила у старшей сестры,— Ари, почему ты стонала ночью?
Рина поперхнулась едой и переспросила,— Что?!
— Я слышала, что ты стонала ночью. Эм... тебе снилось кое-что плохое?—заулыбалась она.
— Что? Нет! Мне ничего не снилось!— возмутилась она.
— Да расслабься, я шучу,— Синтия посмеялась с её реакции.
— Идиотка, я чуть не умерла от стыда.
— Ой, и не говори, что тебе такое не снилось.
— Если ты видишь каждую ночь, как ты с кем-то кувыркаешься это не значит, что то же самое вижу я.
— Конечно, если у тебя этого не было, как тогда ты сможешь это увидеть?— усмехнулась она.
— Ты гордишься тем, что ты перетрахалась с каждым встречным?— Айрин не на шутку разозлилась.
— Нет, всего лишь привожу факты,— она взяла в рот кусочек приготовленного завтрака.
— Синтия, если у тебя плохое настроение, не порть его мне, пожалуйста. Хотя уже поздно, спасибо, сестренка,— Рина оставила еду на столе и пошла в свою комнату.
Она взяла телефон и напечатала другу.Айрин :
Привет, можешь подвезти меня в школу, пожалуйста:)Рина открыла шкаф и выбрала одежду. Она надела свободные джинсы, белую футболку, накинула клетчатую рубашку и привела в порядок волосы, сделав низкий хвост. Ари как обычно зафиксировала брови, поправила ресницы и, намазав бальзам на губы, закинула его в готовый рюкзак. На все это ушло немало времени. Она совсем не заметила ответ её друга на её просьбу, но вскоре при выходе из комнаты, зашла в телефон и посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...