«Одержимость-это наркотик.Тебе постоянно хочется видеть любимого человека, слышать этот голос, вдыхать аромат тела, чувствовать прикосновения. И чем сильнее любовь, тем больше ты нуждаешься в увеличении дозы, хочется больше поцелуев, касаний и встреч.
Если на этой неделе ты получаешь недостаточную порцию любимого человека — у тебя начинается ломка.
Без силы этой любви мы становимся лодками, увязшими в штиле на море беспросветной скуки, а это смертельно.»<•22:43•>
Перед тем как пойти в душ, Рина частенько во время каких-то дел прерывалась на то, чтобы ответить Джею на сообщения. И сейчас-не исключение.
Только в этот раз девушка ему написала и, не дождавшись от него того же самого ответа, отправилась принимать ванну.Через некоторое время Ари вышла из ванны, ступив на тёплый, мохнатый коврик. Затем, обратив свой взор на мерцающий экран телефона, что лежал на тумбе у раковины, она взяла полотенце и направилась к устройству.
...но в этом случае я окажусь идиоткой
21:51Джейден <3:
для тебя это не в новинку;)
22:44сам такой
чем ты занимался практически час?Джейден <3:
очевидно был занятчем?
В этот момент на смартфон шатенки поступил видео-звонок от того же самого абонента.
Девушка приняла его, положив устройство на тумбу, чтобы камера смотрела на потолок. Сама Ари принялась оборачиваться в полотенце.
— Ты как всегда... Покажись!— послышался его бунтующий голос.— Я уже познакомился с потолком твоей комнаты, а это...
— Это ванная комната.— помогла ему Ари и заглянула в камеру. Теперь на фоне потолка виднелась её голова, в особенности мокрые пряди волос, по которым стекали капли воды прямо на экран смартфона.
Джейден был в помещении не похожем на его комнату. В прямом смысле свет было немного клубным.
— А ты где-е-е?— протянула Ари, наклонив голову, как это делают домашние питомцы.
Парень сменил переднюю камеру на заднюю и показал всё, что и напоминало именно его комнату.
— Откуда у тебя такое освещение?— его спальня была фиолетовая. Может он решил начать выращивать некоторые весёлые растения?
Кучерявый вновь появился в объективе камеры.
— Я заказал светодиодную ленту и всё это время клеил её.— Хосслер поставил телефон опираться на какую-то штуку на рабочем столе, а сам сел на свою кровать. Он снял домашнюю футболку и принялся искать то, что пришло ему в голову.— Смотри.— парень менял цвет освещения пультом управления и остановился на красном.
— Что-то мне подсказывает, что заказал ты её не просто так.— вскинула Ари бровь, следя за голубоглазым.
— Тот, что тебе подсказывает-очень умён.— он взял смартфон к себе на кровать и лёг.
— Я думала ты покажешь мне стриптиз...
— Могу кое-что другое показать, чтобы ты не грустила.— показательно провёл указательным пальцем по своему прессу к месту паха.
— Не надо, вдруг простудишься?— в насмешке фыркнула Ри.
Услышав это, Джейден смиренно вздохнул, закатив глаза.
Отвлекшись от разговора, Ари подставила под телефон первую попавшуюся нормальную штуку и показалась почти вся.
— Оу, славненько.— сразу отреагировал Джей, увидев её в одном полотенце. Уголки его губ опустились в лёгком удовлетворении и восхищении, а брови наоборот приподнялись.— А ты не простудишься?
— А я ничего не показываю.— утвердила она, взяв резинку, принялась делать дульку из влажных волос.
— А мне достаточно того, что я видел.
Из-за действий рук, что кружили над причёской, хватка полотенца Ари ослабевала. Девушка почувствовала это и мгновенно спряталась от объектива камеры. Белая ткань оказалась на холодном кафеле, зато никто ничего не видит.
— Почему тебя окружают такие умные вещи? Они тебе подсказывают, а ты их даже не слушаешь.— послышался поучающий голос Джея, который скорее понял в чем заключается причина её исчезновения.
Девушка взяла своё нижнее бельё с тумбы.
Всё что видел парень так это её руки, которые постоянно возвращались в одно и тоже место, забирая по одной вещице, и каждую из них Джейден успешно разглядел.
— Всё.— появилась она в длинной футболке.
— Какая молодец...— выдавил улыбку парень, сузив глаза.
— Спасибо, ты так мил по отношению ко мне.— смущённо произнесла она с некой иронией. Ари заглянула в шкафчик над раковиной и взяла оттуда средства, которые будет наносить на лицо.
— Кстати, я рассказал папе.— неожиданно произнес Хосслер, удобно подставив руку под голову, и Ари застыла, широко раскрыв глаза.—Почти рассказал...
— Что ты ему рассказал?
— Ну...—специально томил он, задумчиво смотря в сторону.— О том, что мы встречаемся.— кучерявый посмотрел на камеру и широко улыбнулся. Ари от услышанного облегченно выдохнула, приложив к лицу ладонь, но осознав ситуацию, удивилась. Откладывая все крема и маски в сторону, она принялась задавать интересующие её вопросы.
— И... что он ответил?!
— Он коротко посмеялся и сказал, что итак знал об этом.— губы Джея, изобразили прямую палочку, не выражающую никаких эмоций, а может есть в этом даже легкое сожаление.
— Как он мог знать об этом?—недоумевала Ри и пыталась вспомнить хоть какие-то моменты. В голову ничего не приходило.
— Видимо, это было понятно.
— Ладно. Думаешь, моя мама тоже догадывается на счёт этого?— Ари начала наносить маски, иногда посматривая то в зеркало, то на своего парня.
— Думаю да.
— Я поговорю с ней как-нибудь. Ты уже ложишься спать?— задала она, видя как он зевает.
— Нет. Как бы странно это не звучало, но я иду гулять с парнями.— он посмотрел в сторону, видимо на время, которое показывало устройство, что расположено на прикроватной тумбочке.
— Даже так...?— задала немного удивлённый риторический вопрос,— Не поздно?
— Самое время.
— А куда именно?— Ари помыла руки, избавляясь от средства, затем начала смывать маску на лице.
— Не знаю... у каждо...
— Ари, быстрей, я хочу в туалет!— прикрикнула Синтия за дверью.
— Сейчас! Подожди!— ответила девушка.— Повтори, пожалуйста, о чем ты говорил?— обратилась к Хосслеру.
— Я не знаю куда именно, у каждого свои желания...На месте разберёмся,— Джейден встал с кровати и, поставив опираться смартфон на тумбу, открыл дверцу шкафа и начал искать одежду.— И что же мне сегодня надеть?— парень изображал Рину. Взяв две футболки в руки, он спросил,— Эта или эта?— они одинаково чёрные. Полностью.
— Очень сложный выбор. Но всё же я остановлюсь на той, что справа.— указала она, вытирая влажное лицо небольшим полотенцем, парень оставил в руке ту, что была слева. Айрин застыла в легком недоумении и смиренно махнула ладонью.
— Получается, пока я буду спать, ты будешь охмурять девчонок?— в иронии задала она, наблюдая за ним. В их разговоре, казалось бы , присутствует одна лишь ирония.
— Зачем мне охмурять каких-то девчонок, когда у меня есть моя любимая девушка?— а здесь иронии не должно быть.
Джейден подошёл к смартфону, открывая вид на свои кубики. Начинается...
— Ты решил охмурить меня?— не сводила она взгляд. А что? Это и вправду красиво, ещё и в красной комнате. Пока показывают, смотри.
— У меня получается?— он приспустил штаны, где виднелась резинка его былых боксеров на фоне его смугловатой кожи, и теперь стали видны эти самые развитые косые мышцы живота, ведущие к паху.
— Да, сдаюсь.— Рина неосознанно увлажнила губу, прикусив её, она глядела на каждую линию.
На секунду закрыв глаза и неосознанно дав волю фантазии, её брови немного нахмурились и она сжала мышцы бёдер, почувствовав возбуждение в том самом месте.
— Джейден, перестань.— пожаловалась шатенка, намекая на последствия вызванные этим.— Мне надо уже идти.— также вспомнила она о сестре.
Парень фыркнул, спустив футболку,— Ты же хорошая девочка...?— задал он немного риторически, смотря на Рину странно-загадочным взглядом. Это намёк на то, чтобы она не занималась ничем непристойным?
— Наверное...— всё же ответила она и вызвала у него ухмылку.
—Ладно, спокойной ночи.— пожелал парень и Ари, благодарно улыбнувшись в ответ, прервала звонок.
Прежде чем выйти из ванной, Ри убралась за собой, кинув вещи в стиральный барабан, и, поставив на место все средства для ухода, она прямо направилась в свою комнату, крикнув сестре о том, что ванная свободна.
Шатенка прикоснулась к замку и тихо покрутила его в сторону, закрыв тем самым дверь. Она задумчиво посмотрела на кровать.
Комната освещалась холодными лунными лучами. Они падали на пол, повторяя форму окон.
—Ты же хорошая девочка.— повторял ей её внутренний голос.
— Да, я хорошая.— отвечала она сама себе, затем присела на кровать, посмотрев вниз, на свои бёдра.
Шатенка подняла край футболки, оголив до талии, после, нежно, соблазняя себя ещё больше, неуверенно прикоснулась ладонью к резинке темно-синих трусиков и провела средним пальцем по правому боку вверх и вниз, играя с самой собой, тем самым приятно щекоча свою кожу, до появления мурашек.
Она закрыла глаза, представляя на месте своей маленькой ладошки, большую и уверенную ладонь Джейдена. Её фантазия переместила парня к ней, в темную комнату, посадив прямо сзади неё. Она чувствовала его тёплое дыхание на своей тёплой шее, уже покрывшейся мелкой дрожью. Представляла, как сладостно он оставляет поцелуи на том же самом месте, из-за чего она наслаждено наклонила голову на левый бок. Девушка прерывисто вздохнула и тело напряглось, почувствовав, как палец, вырисовывая по скользкой ткани незамысловатый узор, спускается прямо вниз, к сокровенному месту. Она приоткрыла глаза, но всё потемнело от страсти, возвращая к предмету воздыхания, который в тот же самый момент другой ладонью проскользнул под футболку, чувственно касаясь к горячей женской коже, поднялся по рёбрам вверх и заглянул под бюстгальтер, сжав левую грудь до безумно приятной боли. Ари прогнулась в удовольствии, дотрагиваясь лопатками до мужского тела, которое властно ограждает её сзади.
Её дыхание сбилось, ощутив палец, что поверх влажной ткани, двигался кругами, раздражая нервные окончания в её половом органе. Девушка тяжело вздохнула, приоткрыв ротик и слабо откинула голову назад, на плечо парня, чувствуя, как страстно он целует её ключицы. Ари пошире раздвинула ноги, предлагая больше места для удовлетворения. Лишняя ткань её белья была отодвинута в сторону, открывая место, которое сейчас подвергается самым прекрасным касаниям, имеющим довольно значительное влияние на её организм.
Дыхание прервалось, параллельно началу пути фаланги среднего пальца.
Шатенка несдержанно, через уста, шумно набрала в лёгкие кислород и также выдохнула, чувствуя не останавливающееся давление, что является источником её частых вздохов, причиной её безудержной дрожи в ногах, груди и эффекта порхающих бабочек в животе.
Айрин не могла усидеть на месте, девушка плавно двигала бёдрами, помогая таким образом движению пальцев. Темп увеличился, как и увеличилось сердцебиение.
— Да, Джейден....— прошептала она, сжав в губы в тонкую нить, дабы не выкрикнуть стон, вырывающийся из её груди.
— Давай, малышка...— будто произнеслось у ушка и эхом повторилось в затуманенной голове.
Повинуясь этому голосу, секунда не превратилась в минуту, и Рина неосознанно задрожала, мгновенно избавившись от всего кислорода в легких, в котором смешался её приглушённый, сладкий стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...