— Ари, никого нет, идём, — сказала Синтия, тихо открыла входную дверь и вошла в дом.
Дома не было света. Дверь была открытая, потому что Ари заранее договорилась с братом об этом.
Девочки тихо поднялись в комнаты и попрощавшись друг с другом, пожелав спокойной ночи, закрыли двери.
Рина положила рюкзак и поставила смартфон на зарядку. Она проверила себя в зеркале и вскоре разделась. Затем, под холодными лучами луны, искупавшись в своих раздумьях, вспоминая о том, что произошло: о возможном поцелуе, о его осторожных и тёплых прикосновениях. В её голове повторялся сонный, сексуальный голос Джейдена и под него она крепко заснула.Настало утро. Айрин наконец выспалась. Она надела домашнюю одежду и отправилась в общую ванную комнату. Рина умылась, почистила зубы и хотела пойти позавтракать, но, проходя мимо своей комнаты, услышала звонок её телефона. Она взяла телефон и увидела на экране неизвестный номер. Ри отклонила его.
Она направилась на кухню, сделала омлет и на его вкусный запах пришёл Сэм.
— Доброе утро, а чем так вкусно пахнет?
— А кто это у нас голодный?
— Я! — весело протянул он.
— Садись, сейчас положу.
— Кстати, тебе там кто-то звонил.
— Ты ответил?! — спросила она недовольно и положила омлет в две тарелки.
— Нет, я просто мелодию услышал, когда мимо проходил. А почему не надо отвечать?— он сел за стол.
— Это какой-то неизвестный номер, вдруг маньяки? — посмеялась шатенка.
— А если что-то важное?
— Да, ты прав, пойду гляну, — Ари оставила еду и поплелась наверх.
Она взяла телефон, выдернула зарядку и перезвонила на тот номер. Девушка хотела пойти вместе с ним на кухню, но, услышав знакомый голос, остановилась в проеме дверей её комнаты.
— Ало? Рина? — Рина... Это имя произносит только один человек в её окружающим мире.
— Джейден?! Откуда у тебя мой номер?!— удивилась она.
— Какого черта ты не отвечала?!
— Я не отвечаю неизвестным номерам.
— Ну так подпиши его, будет известным.
— Так откуда у тебя мой номер? — повторила она и закрыла дверь своей комнаты.
— Нашёл вчера, в кабинете директора, в одном из журналов.
— Вы и туда проскочили?— вскинула она брови и села на свою кровать.
— Ага. Почему ты ушла? Я не успел показать тебе много необычных мест, — ухмыльнулся он.
— Перестань, Джейден. Твои пошлые шуточки совсем ни к месту.
— О чем ты думаешь, Рина? Твоя фантазия немножечко шалит...
— Хосслер, что ты хотел? Мне надо идти.
— Просто хотел поговорить, но видимо у тебя есть дела поважнее,— загрустил голос по ту сторону трубки.
— Да, меня ждёт мой важный завтрак.
— Ты ранила меня прямо в сердце, — послышались жалобные стоны.
— Джейден, отвали. Всё, пока!
Ари, глупо улыбаясь, выключила вызов и кинула телефон на кровать.
— Ну что за придурок?— сказала она вслух. Затем быстро спустилась вниз, чтобы успеть съесть омлет в тёплом виде.
Сэм уже всё доел и хотел подняться в свою комнату, но увидев Ари остановился.
— Кто это был? — поинтересовался он.
— Это был Джейден, — она закатила глаза и села за стол.
— Джейден? Что ему от тебя было надо? И откуда у него твой номер?
— Он нашёл его в журнале школы, когда мы ночевали там. Сказал, что хотел поговорить, что очень странно.
— Почему?— поинтересовался брат и, положив руку на стол, облокотился.
— Обычно он мне угрожает и бесит.
— То есть, ты была с ним знакома перед тем, как он подвёз нас?
— Ага.
— Почему тогда он спросил о том, ты моя мама или нет?
— Это был такой оскорбительный прикол в мою сторону, — Ари взяла вилкой кусочек омлета и съела, — Было не удивительно для меня.
— Хм...окей, и ты типо ничего не делаешь против него? — он стоял напротив Ари.
— Что могу, то и делаю и вообще перестань о нем говорить, ты портишь мне аппетит, — она раздраженно положила вилку на стол. Но вскоре, взяла её обратно.
— И когда ты мне предоставишь мои обещанные чипсы? — тихо напомнил Сэм.
— Погуляем сегодня, и пожрем, — также тихо ответила она, чтобы мама не слышала,— Только немножко приберусь. К тому же, послезавтра приходит Дэвид.
— Послезавтра же.
— Я быстренько приберу в своей комнате и всё, — Ари съела последний кусок и отправилась мыть посуду.
Сэм побежал наверх, уже успев поссориться с пришедшей Синтией.
— Ари, что вы тут кушали без меня?
— Извини, я хотела приготовить себе омлет, но пришел Сэм и пришлось поделиться. Я могу приготовить тебе новый,— она мило улыбнулась.
— Нет, спасибо, я сделаю сама. Поставь чайник только.
— Хорошо. Син, ты пойдёшь с нами гулять? — Рина поставила чайник.
— Нет, я останусь дома, у меня есть дела. Надо закрыть двойку по геометрии. Эта овца ни за что влепила мне её.
— Ну ладно, я пошла, мне надо убраться в комнате.
Ари положила посуду в раковину и поднялась наверх
Первым делом она посмотрела на кровать. Скомканное белое одеяло жутко бесило её. На середине была подушка, которая говорила о том, что хозяин пользуется ей как центр обнимашек. Да, это привычка Айрин. Ни одна ночь не проходит без того, чтобы обнять и прижаться всем телом к подушке. Она положила подушку на своё место и поправила ту, на которой она спит. Затем накрыла всё одеялом.
О чем хотел поговорить Джейден? Может стоит перезвонить ему? Нет! Конечно нет. Он подумает, что он важен мне. Что за чушь? А что я одену? — Рина посмотрела на улицу. Погода была пасмурная, но ветерок, который прилетел в гости через открытое окно, был приятно тёплый.
Так-с, конечно же худи, — в голове Айрин создавались силуэты одежды, которые она хочет надеть, в это время она делала порядок на рабочем столе. Темно-синее худи, о котором думает девушка, было её любимым. Она купила его благодаря выбору Сэмюэла.
И... чёрные велосипедки.
О да... осталось только подготовиться, — погрузившаяся в свои мысли девушка, даже не заметила, как убрала всё, что можно было убрать.
Она открыла шкаф и поискала свои велосипедки. Худи не пришлось искать, так как оно висело на вешалке прямо перед её глазами. Шатенка взяла одежду и положила на кровать. Она спустилась вниз и проверила посуду. К счастью, та была вымыта и расставлена. Чудесно!
Интересно, как выглядит мистер Дэвид...- Ри поднималась по лестнице, — Я даже фамилии его не знаю. Да ладно, не важно.
Девушка зашла в комнату Сэма, но сначала постучалась.
— Сэм? — приоткрыла она дверь, но дожидалась ответа, чтобы войти.
— Да, входи.
Мальчик лежал на кровати и играл в игры в смартфоне. Ари увидела, что он играет в стрелялки.
— Дай поиграть, — по детски сказала она, легла и отобрала у него телефон.
— Ты сейчас сольёшь мне катку, — он хотел забрать телефон.
— Да не реви, я разбираюсь в этом.
Ари играет в игры. Она очень много играет в игры. При каждом удобном моменте, Рина достаёт мобилку и зависает в своей любимой игре. Об этом знает только Кортни, так как она и подсадила свою подружку на эту игроманскую наркоту. Ари немного поиграла и отдала брату телефон.
— Ты что новичок? — спросила она, — Как-то мало оружия.
— Да сперли всё, кретины. А ты что играешь в эти стрелялки? — поинтересовался он, смотря в свой экран.
— Сейчас уже нет, она мне надоела, я играю в другую, — девушка смотрела, как целится и стреляет Сэмюэл, — Красавчик! — сказала она после того, как он попал точно в цель. Братец довольно улыбнулся.
— А когда мы идём? Ты уже прибралась?
— Да, я как раз пришла сюда, чтобы сказать тебе собираться, — она встала с кровати.
— Окей, буду готов через пять минут.
— Угу, — она вышла из комнаты.
Мама всё ещё спит, — приоткрыла она дверь комнаты мамы, — Как ей сказать, что мы идём гулять? Ах, да, Синтия, — Рина осторожно закрыла дверь и нашла сестру.
— Синти, скажи потом маме, что мы гуляем.
— Хорошо, — девушка сидела за рабочим столом и что-то писала.
Ари направилась в комнату. Она закрыла дверь на замок, закрыла окно, спустила шторы и разделась. Посмотрела на себя в зеркало и покрутилась перед ним, разглядывая своё тело. Рина, напевая песню, залезла в приготовленную для неё одежду. Худи закрывала все сгибы её замечательной фигуры, а велосипедки облегали нежные ляжки и оголяли нижнюю часть ног.
— Ари, я готов, жду тебя внизу, — тихо сказал по ту сторону двери её младший брат.
— Хорошо, я скоро.
Девушка сделала низкий хвост, нанесла персиковый бальзам на губы и засунула его в карман своего худи, — Без него никуда, это часть моей жизни.
Из-за того, что бальзам был очень вкусным в прямом смысле этого слова, Ари постоянно его мазала и специально облизывала свои губы из-за чего средство пропадало. Приходилось делать его заново и всё это снова продолжалось. Она уложила прозрачным гелем брови и причесала ресницы щёткой от законченной туши Синтии. Да, именно причесала. Ситуация с тем, что глаза становятся чёрными при каждом удобном случае, Рину дико раздражала и она перестала красить ресницы тушью. Шатенка нанесла пудру и, улыбнувшись самой себе, вышла из комнаты, захватив в правый карман телефон.
Она спустилась вниз и, позвав брата, направилась к выходу и надела удобную обувь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...