Часть 31

12.2K 379 49
                                    


Сейчас я ничего не хочу. Моя голова перестала думать. Мне кажется в этом даже нет необходимости. Ввалившись в комнату, я рухнула на кровать и погрузилась в тяжёлую дремоту.

После отымевшей все её силы тренировки, в последствии которой бёдра и ягодицы Айрин ныли от боли из-за тех приседаний, что заставлял выполнять тренер, девушка провалилась в сонное царство, как только её голова коснулась к мягкой, не совсем тёплой подушке.
Она не видела сладких снов. Даже на их просмотр у неё нет сил.
Словно прошла одна секунда и она приоткрыла глаза в ночи от того звука, когда на телефон кто-то звонит.
За окном не совсем ночь. Правильнее вечер. Цифры на часах ещё не дошли до тех четырёх нулей, которые говорят о наступлении нового дня.
— Да?— девушка приложила к уху телефон, глухо и хрипло говоря в подушку. Тело дало слабину. Рука даже не хочет держать устройство, в последствии оно просто лежало на ушке Айрин.
— Это FaceTime, Рина.— послышался мужской, немного недовольный голос.
— Угу...— произнесла она, ничего не делая.
Парень нервно вздохнул и шатенка сразу же переместила телефон на подушку, направив на себя, но в камере была видна только её макушка и часть интерьера комнаты.
— Ты спала?
— Угу......— прошло достаточно времени после этого ответа, после чего Ари задала вопрос, изменив позу,—Джейден, что ты хотел?— теперь в камере была видна половина её лица. Она прикрылась одеялом, слегка зарывшись в него.
— Ты такая милая,— сладко усмехнулся он,— Если я скажу, что я дома один и я бы хотел, чтобы ты составила мне компанию, в бонус, я, конечно, приеду за тобой. Ты согласишься выполнить мою прихоть? — послышался звук <<шшшшш>> и Ари заинтересованно, пытаясь открыть сонные глаза, заглянула в экран и увидела Джейдена, который ел сливки, набирая их себе в рот огромной, высокой башенкой.
— Что? О чем ты?
Спустя время, когда Джей не оставил ни следа от сливок, он ответил, — Ты не хочешь ко мне?
— Ночевать?— она посмотрела на тёмное небо, что виднелось с окна и вернулась обратно. Голые ключицы Джея смотрели на девушку также, как и она на них. Кажется, у них гляделки и Джейден здесь явно лишний, как бы странно это не звучало.
— Именно. Я бы сам приехал к тебе и без оповещения,... если бы ты была одна... Но, один то я...— говорил он с намёками.
— Джейден, не понимаю о чём ты...— произнесла с сарказмом и пустила смешок,— Меня мама отсчитала за то, что я редко появляюсь, вообще сплю, дома.
— Ну тогда я приеду к тебе, но сразу говорю, тебе будет неудобно.— предупредительно указывал он пальцем, вскидывая брови.
— Что?— посмеялась она, непонятно нахмурившись.
— Я говорю, нам будет неудобно смотреть фильмы и вообще, веселиться.— он вдруг остановился, посмотрев в одну точку, вопросительно нахмурив брови, будто что-то спросил самого себя,— Господи, чего я ломаюсь?!— взглянул на Ри,— Я очень хочу тебя, и что?— возмущенно произнес, намекая на то, что Ари ничего ему за это не сделает.
Пока он об этом болтал, девушка несколько раз, прячась от камеры, жмурилась от того, что в животе восстают психованные бабочки, причём каждый раз когда в голове прокручивается эта фраза.
— Подожди, есть вероятность того, что после того, как я тебе это сказал, ты не придёшь ко мне, подумав, что я хочу только секса?— опечалился он, выпучив губу.— На самом деле я имел ввиду, что очень хочу тебя видеть рядом.
— Конечно. Так я тебе и поверила, пошляк, держащий в руках баллон сливок.
Парень усмехнулся, снова сделав небольшую башенку на языке.— Думай быстрее, придёшь или нет? Чтобы я оставил их для тебя. Точнее для меня, только с тебя.
Немного подумав, девушка захныкала,— Я была на тренировке и очень устала. У меня болит абсолютно всё.— она глубоко потянулась, растягивая мышцы ног до легкой боли.— Не думаю, что я смогу как-то поиграть с тобой во всех смыслах.
— Я вылечу тебя.
— Интересно, как?
— Специальным ритуалом,— прикалываясь над ней, сказал он, пошло ухмыльнувшись, и Ари закатила глаза.— Ты уже начала?
— Что?
— Ты закатила глаза, это одно из действий ритуала.
— Ну, Джейден,...—- вздохнула она.
— Кто у тебя дома на данный момент?
— Все его жители, наверное.
— Решать тебе, либо мы проводим время вместе под крышей твоего дома, где будем не только я и ты, либо под крышей моего дома, где будем только мы и никто другой.— говорил парень, пока надевал толстовку,— В обоих случаях я еду к тебе, а если ты сделаешь правильное решение, то за тобой.
— Давай дождёмся, когда они лягут спать?— предложила она, чтобы затем тихо сбежать.
— Я еду-у-у-у...— поверх протянул голубоглазый, что-то делая не в поле виденья камеры.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя