Часть 19

16.6K 513 119
                                    

За несколько дней до конца майских каникул.

— Вроде каникулы, какого фига они ещё что-то задают?!— недовольный брат поднялся к себе в комнату.
Ари мыла посуду, Синтия убирала стол.
— Хочешь кое-что покажу?— сказала Айрин и повернулась к ней.
— Что?
Шатенка вытерла руки полотенцем и медленно приподняла футболку, показывая место, где красуется тату.
— Чтоооо...— удивилась сестра и подошла к ней, трогая это место.— Где? Когда? Как? Кто?
Айрин посмеялась с количества вопросов,— У Кортни есть тату машинка, она предложила сделать мне её, а я согласилась.
— Я тоже хочу!— сестра всё ещё рассматривала рисунок.
— Только не говори никому, особенно маме. Окей?
— Хорошо, как только приедет Кортни, я побегу к ней!
Ари кивнула и они обе продолжили своё дело.

Девушка поднялась к себе в комнату для того, чтобы засесть в ноутбуке, но увидела вспышку смартфона.

Любимая :
Приветик
Ари, иди к озеру

Айрин :
Зачем?

Любимая :
Надо
Через час, чтобы ты была там.

Айрин :
Ты приехала?

Любимая :
Без лишних вопросов
Если не придёшь, я обижусь.

Айрин :
Хорошо

Как только Ари ответила ей, она положила телефон на кровать и начала искать во что одеться.

Ри сделала обычную дульку, намазала свой бальзам и одетая вышла из дома, никому не сказав об этом. Под закат Рина быстрым шагом шла на указанное место.
Это было то озеро, в котором она недавно мочила ножки. Она встала напротив него и, не увидев подругу, подождала. Вдруг та опаздывает. Была абсолютная тишина, только ветер продувал ушки и колыхал оставшиеся пряди волос, что выскакивали из сделанной причёски... Она застыла, в раздумьях смотря на воду, что отражает красивое небо.
Девушка достала телефон, хотев написать ей, но почувствовала ладошки на глазах, отчего немного вздрогнула.
— Кортни? —задала она, но ничего не получила в ответ...
Айрин потрогала эти ладони, они были мужские. Ей стало немного страшно.— Кио?— и снова ничего.
Неужели это он. Тот самый из-за которого я не спала ночами. Тот, о котором я не хотела вспоминать, не хотев тревожить своё сердце, которое могло бы остановиться от этой печали и скукоты. Дыхание затаилось. Она задержала свои ладони на его ладонях и медленно спустила вниз, смотря на них, но не оборачиваясь. Это он. Это те самые ладошки, что постоянно касались её.
Её руки невольно задрожали и глаза увлажнились. Она соединила его пальцы со своими в замок и обернулась,— Джейден...— голос вздрогнул, увидев его.
Знакомые, любимые черты: глаза, цвет, которых не передать, просто потому что ты теряешься в них; скулы, такие сексуальные, к которым хочется прикоснуться, понять, как они устроены и почему это настолько красиво; губы, те самые губы из-за которых я проиграла в игре, хотя была настроена исключительно на победу, но они выманили меня, словно крючок, что манит огромную акулу; милый носик, такой аккуратный, идеал красоты, к нему хочется касаться, прерываясь на нежные поцелуи...
Казалось, что прошёл всего лишь месяц, но это было так долго, настолько долго, будто они не знают друг друга и бояться что-либо сделать и только стоят и смотрят, наслаждаясь родной красотой.
— Рина...
Этот голос... Не нужен никакой секс, есть его голос.
Она крепко обняла его, встав на носочки, вдохнула полной грудью и почувствовала любимый парфюм, прикасаясь к его шее носом. Парень в ту же секунду обвил её талию руками и щекой касался её лица, чтобы хоть как-то наверстать упущенные дни, но этого мало.
— Я так скучал по тебе...—прошептал он и на её коже поступили мурашки.
— Я тоже...
Девушка взглянула на него, не стесняясь, любовалась его чертами лица. Парень медленно нагнулся к ней, смотря на губы и улыбаясь, наконец коснулся их. Этот поцелуй, не смотря на расстояние, был такой робкий, нежный, прерывающийся, не жадный, не страстный, а именно нежный...
Её бабочки в животе, что устали находиться в постоянном ожидании и просыпаться именно тогда, когда в голову Ри приходили воспоминания, снова распахнули свои крылья из-за реального события.
— Я не верю, что наконец встретилась с тобой...— отпустила его губы, чтобы сказать это и снова поцеловала.
— Я не верю, что наконец ощущаю тебя рядом...— произнёс он и продолжил пробовать её вкусные губы, о которых также как и она, думал каждый день.
От радости она завизжала, как ребёнок, счастливо улыбаясь, чмокнула его в губы, задержав их на себе,— Не уходи никуда, не оставляй меня, Джейден.
— Не уйду и не оставлю...
Обнимая друг друга, они простояли некоторое время.
— Поедем домой?— задал он вопрос, наслаждаясь её прекрасными чертами лица.
— Нет, нет, они заберут тебя у меня.— она намекала на семью, что будет расспрашивать у парня о том что случилось.
— Мы поедем ко мне, хорошо?
Она кивнула, находясь в его объятьях. Он взял её за руку и повёл к машине, открыл дверь и дал сесть, затем, обойдя машину, сел на водительское место.
Его руки, что взялись за руль, и эти напряжённые вены...
Рина разглядывала его, словно впервые видит. Он протянул ладонь, чтобы девушка взялась за неё, что она и сделала. Парень сомкнул пальцы в замок. Всё так уютно... просто с ума сойти. Она настолько привыкла к нему и чувствует абсолютный комфорт, находясь рядом с ним.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя