— Тетушка Мэгги!— прикрикнула Айрин, открыв дверь своего дома и увидев за ней свою светловолосую, очень похожую на маму, тетю с двумя детишками, которых она держит за ручки.
— Ари!— обрадовались мелкие и напали на неё, чтобы поскорее обнять.
Девушка присела и прижалась к темноволосому мальчику Калебу и светловолосой его младшей сестре Фелиции.
— Как дела, детка?— послышался приятный голос Мэгги. Ари поднялась и обняла свою тетю.— Ты так выросла! Да и не только ты,— она посмотрела на её формы. И задние и передние. Тетя довольно улыбнулась, а Ари смущенно посмеялась.
— Всё хорошо, тетя. Проходите, только мамы пока что нет, она на важной встрече. Должна скоро прибыть.
— А где остальные?— задала тетя вопрос, пока Ари сопровождала их на кухню.
— Они наверху, сейчас позову.— девушка побежала за ними.
Она открыла двери их комнат и в коридоре прикрикнула, оборачиваясь то на одну комнату, то на другую. — А ну быстро подняли свои задницы, вышли из комнат и спустились со мной вниз!
Те послушно выполнили её приказ, странно смотря на сестру, будто говорят ,, можно было не орать?,,
Как только ребята спустились, они также радостно встретили гостей, тем временем, Ари улыбалась и стояла в стороне, а после додумавшись, что надо накрыть стол, побежала скорее делать это.
Джейден ушёл ещё часа два назад. За это время сёстры слегка прибрали дом и подготовились к принятию гостей в плане еды.— Рассказывайте, какие новости?— поинтересовалась Мэгги, присев за стол. Ари надеялась на то, чтобы ответила Синтия, потому что она занята как бы делом, но нет. Синтия думала по другому. Ари старшая, пусть разговаривает она.
— Да никаких вроде как. Всё как обычно, тетя. Лучше рассказывайте про себя.— попыталась она сменить тему.— Как детки? Как проходит учеба Калеба? Справляется?— Ари поставила на стол пиалу с фруктами и погладила по голове темноволосого мальчика, что сидит за столом и слушает.
— Он у нас уже читает и не по слогам.— она улыбнулась сыну,— Вот приехали вас навестить, давно не приезжали.
— Да, мы по вам очень соскучились. Вы же на несколько дней?— задала Айрин и присела за стол, перед этим поставив чайник.
— Да, мы немножко погуляем, посмотрим окрестности. Разведаем что у вас здесь поменялось.— счастливо улыбалась тетя и осматривала помещение кухни.
— Интересно. Маме будет в пользу, а то...она постоянно за компьютером.— тетя мило посмеялась, слушая Айрин.
— Сэмьюэл, как ты, красавчик? Так похорошел, небось девки бегают...— мечтательно протянула она и поиграла бровями.
— Да... бегают настолько быстро, что я их не вижу,— стоял брат рядом с Ари, поэтому ей удалось услышать последние тихие слова.— А так у меня всё отлично. Вот моя сестра любимая друга моего отобрала, теперь я очень счастлив.— он наиграно улыбнулся, а потом увидел хмурый и вопросительный взгляд Айрин.
— Какого друга?— спросила Мэгги.
— Так плюшевый медведь, с которым я спал всегда. Вот она его отобрала и я счастлив, что он теперь не будет по утрам валяться на полу, а будет у неё, в тёплой постельке.— он обнял сестру крепко сжимая и отпустил.
— Смешные.— посмеялась Мэгги.
— Фелиция, а как у тебя дела? — спросила Ари и нагнулась к девочке.
— Хорошо.— произнесла она тонким ангельским голосом, мило смотрела на Сэма.
—Будешь что-нибудь кушать? Держи яблоко.— Ари дала фрукт и девочка скромно взяла его. Девушка подошла к Сэму и тихо произнесла,— Кажется у тебя новая фанатка.
Парень с отвращением взглянул на девочку, что оценивающе глядела на него и улыбалась. Улыбнулся и Сэм, только через силу.
Как только чайник закипел, Ари разлила всем чай и взглядом приказала сестре и брату, что не хотели его пить, сесть за стол и обязательно, мать вашу, пить этот долбанный чай. Да, прямо так.
Они послушались её и тихо сидели за столом, слушая разговоры взрослых, точнее Айрин и Мэгги, а также её детей, которые в отличии от этих двоих, увлечённо болтают, ведь уже привыкли и совсем не стесняются, хоть и маленькие. По крайней мере совсем меньше, чем эти два оболтуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...