Часть 15

13.1K 426 58
                                    

Звук. Ужасный, бесячий звук долбанного будильника. Если бы не многофункциональный телефон, который выступает в его роли, я бы давно кинула его об стенку. Вытащив руку из под подушки, Айрин потянулась, чтобы выключить гремящее устройство. Время 5 часов утра. Зачем так рано? Девушка должна успеть сделать уроки и приготовиться к школе. Но она всё ещё лениво валяется в постели Кортни.
Пропустив несколько минут, она встала и глубоко потянулась. На мгновение показалось, что всё, что произошло вчера— это сон. Но... нахождение Рины в доме Кортни обо всём напоминает и заставляет принять эту реальность.
Девушка не стала будить подругу, которая мило посапывала, обнимая всем телом своё одеяло.
Айрин прошла в ванную, умывшись, вернулась обратно и заглянула в свой телефон. Зашла в чат и увидела, что парень был в сети тогда, когда написал ей последнее сообщение. Время ранее, наверняка он сейчас также наслаждается последними часами спокойного сна.
Ари тихо забрала все свои принадлежности и отправилась пешком в одежде подруги домой.
На горизонте, в дали дороги, по которой шла девчушка, виднелось оранжевое солнце, прикрытое еле прозрачными облаками. Свежий, чистый, утренний воздух подбадривал и заставлял раскрыть сонные карие глаза. Вокруг людская тишина. Только природный звук: щебет птичек, гул слабого ветра, шум взлетевшего самолёта, топот дворовых собачьих лапок, что пробегают мимо.
Это всё заставило задуматься, если быть точнее, то повспоминать.

— Привет, можешь подвинуться?— худенький мальчик одетый лишь в летние, яркие шорты показался рядом.
— Но тут же есть место.— девочка повернулась, показывая ему то что лавочка с правой стороны от неё пуста.
Он коротко вздохнул,— Я просто решил познакомиться, чего ты такая грубиянка?— сел рядом.
— Не очень вагхиант знакомства,— она не выговаривала букву ,,р,, и своим произношением заставила шатена улыбнуться и этим заинтересоваться ею,— Мог бы пгхидумать что-нибудь получше.
— Пгхидумать...— он повторил за ней,— Ты не выговариваешь ,,рэ,,?
— Вообще-то ,,эгх,,— детским, тонким голосом девочка подправила его.
Он пустил смешок и Ари улыбнулась,— Ещё говогхишь, что это я гхубиянка.
— Как тебя зовут? Меня Джейден.— он протянул руку для рукопожатия.
— Айгхин,— она протянула в ответ.

После этого короткого знакомства маленькие Джейден и Айрин, часто встречались в школе и просто с друг другом здоровались: улыбкой, обычным ,,привет,, или ,,пгхивет,, кивком или же, в крайнем случае, легкокасаемыми объятиями.
Но года сменяются новыми. Детки растут, становятся унылыми, видящими везде только сплошную серость, подростками. Отношения меняются. Меняется стиль жизни, цель, понятие, смысл твоего существования: это всё не стоит на месте, как стоит на данный момент Рина, разглядывая необычный камешек, попавший на пути. Снаружи серый, с частичками пыли, застрявшей в тонких скважинах, а внутри имеет полную палитру пастельных природных тонов, которые выглядят, как аккуратно сложенные между собой кольца, начиная с немного темноватых, заканчивая самыми светлыми.
Услышав издали сигнал машины, она впала в реальность и, положив эту половину камешка на землю, продолжила свой оставшийся путь.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя