Пока Ари заказывала себе и подруге их любимое кофе, Кортни наблюдала за Хосслером, который болтает со знакомой девушкой.
— Быстрей держи, сейчас пальцы сгорят!— шустро произнесла Айрин, она протянула стакан с кофе подруге.
— Ари, он базарит с Линдой,— сказала подруга и обернулась к Айрин, чтобы помочь ей с горячими стаканами
— Идём за тот стол,— шатенка указала за свободный столик и они заняли его,— Что ты говорила?— переспросила Айрин и подула на горячий кофеёк.
— Там Линда и Джейден стоят и разговаривают!— Кортни указала на них взглядом и Ари обернулась.
Хосслер о чём-то сосредоточено разговаривал с ней, жестикулируя руками, в то время как Ли мило улыбалась ему и кивала.
Вот курица!— подумала Ари и вернула свой взгляд на подругу.
— Курица общипанная,— вслух и приглушенно сказала Кортни, прищурив глаза, она злобно смотрела на них.
— Зачем так выражаться? Что она тебе сделала?—пустила смешок Ари и сделала глоток своего напитка.
— Она отбирает у тебя парня! Мое шипперское сердечко разрывается.— уголочки её губ опустились вниз.
— Он не мой парень, Кортни...
— Ну это пока что,— перебила она и хитро ухмыльнулась.
— Пей кофе, ибо болтаешь много!
Кортни наигранно улыбнулась и послушалась совету подруги.
После интересного и долгого общения, девочки встали и направились по своему по счету четвёртому уроку. Дойдя до определённого места, где их пути расходятся, они обнялись и разошлись, но это всего лишь на часик.
Ари уверенно шла по шумному длинному коридору со всякими поворотами в другие такие же полные людьми коридоры и не поняла, как оказалась перед Хосслером.
— Куда путь держишь?—парень держал её за талию
— На урок...— коротко сказала она.
— Что с твоим настроением?— игриво спросил брюнет и медленно спустил руки вниз к её ягодицам.
— А что с моим настроением?— она обратно подняла его руки, но получилось так, что с её помощью они забрались ей под футболку.
— Похвально.— довольно ухмыльнулся.
Рина совсем убрала его руки и захотела уйти, но неугомонный парень завлёк её обратно.
— Джейден, не забывай где ты находишься.— строго напомнила она.
— Ты-причина тому, что я про всё забываю,— парень смотрел только на неё.
— Это очень мило, но я на такое не куплюсь,— Рина наигранно улыбнулась и слегка наклонила голову набок.
— Я на такое не рассчитывал. Значит, с тобой надо по-другому?— Джейден, еле касаясь, пальцами провел по её руке.
— Вполне возможно,— сексуально низко произнесла она и посмотрела на его обнаженную шею, затем медленно вернула свой взгляд на его лазурного цвета глаза. Услышав её тон речи, Хосслер не на секунду замер,— Джейден, вытри слюни,— образно выразилась Айрин и ткнула пальцем в кончик его носа.
— Идём,— не с того не сего, он повёл Рину за руку в неизвестном ей направлении.
— Куда?! Джейден? У меня урок!— отнекивалась девушка, но никаким образом не могла не идти за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...