Очень заметно для Айрин прошли всего лишь несколько дней. Они очень долго, скучно, муторно, трудно и бесконечно длились и будто издевались над её сознанием.
Разве есть тот, кто может скрасить дни без Джейдена? Только он сам.Ари готовилась ко сну. Сейчас 18:43.
Почему так рано? Ей хочется быстрее наверстать эти дни и наконец встретиться с ним. Если это конечно же возможно.Невозможное возможно, так ведь? Ну, а возможное уж точно будет возможным.
Как всегда в одном белье, она залезла под одеяло и, удобно устроившись, пыталась уснуть. Но не получалось. Ри следила за своим пальцем, что рисует узоры на укрывающей её тело ткани и была увлечена своими мыслями, которые видела так четко, словно находится в кинотеатре своих воспоминаний.
Снова вибрация. Уже ни на что не надеясь, она спокойно потянулась за телефоном и даже толком не смотря кто звонит, а лишь боковым зрением, заметив какие-то цифры, приложила смартфон к уху и первая начала :
— Алё? Если это снова какое-то рекламное агентство, то идите пожалуйста нахуй.
— Рина? Кто тебя научил так выражаться?Сердце забилось, словно барабан, находящийся под ударом чуткого барабанщика.
Его голос. Она снова слышит его голос. Волосы встали дыбом, будто тянутся к хозяину этого замечательного, приятного звука. Холодные мурашки, как скорая помощь, подступили прям по всем участкам пустой, нетронутой родными руками коже. Айрин резко и с восторгом подпрыгнула и села на кровать, её сонливость буквально улетучилась, глаза раскрылись, как крылья ночных бабочек.
— Джейден... Это ты?— с каким-то страхом произнесла она.
— Мы так долго не разговаривали, что ты забыла, как звучит мой голос...— уныло сказал он.
— Я ничего не забыла, Джейден! Где ты? Пожалуйста скажи, когда мы сможем снова встретиться??
— Рина, мне дали всего несколько минут, чтобы поговорить. Я очень скучаю и хочу встретиться с тобой, но боюсь в эти ближайшие недели-это невозможно. Я думаю, ты всё знаешь, но не знаю, веришь ли ты мне или нет.
— Я верю тебе, Джейден.— сказала она поверх его голоса,— Почему бы им не проверить наличие наркоты в твоей крови?? Зачем тебя там держат? Ты же не виноват.
— Дело в том, что...помнишь тот напиток, что ты употребляла на этой чертовой вечеринке?
— Да?
— В нем есть немного психотропного вещества. Даже если они проверят мою кровь, что они уже сделали, то результаты будут положительными...
— Но...мистер Дэвид, он же знает всё. Он же сможет вытащить тебя?
— Избавить меня от того, что я типо курю травку, да, у него получится. Но ситуация с алкоголем всё портит.
— Не надо было мне пить эту фигню! Если бы не я, ты бы не мучился там... Вообще идти на вечеринку не стоило.— Ари расстроилась, вспоминая слова ,, Каждая вечеринка заканчивается плохо,,
— Не вини себя, Рина. Никто не виноват. Это судьба подаёт нам новую игру. В этом есть свой кайф.— он улыбнулся.
— Я не буду играть больше в игры, Джейден, нет.
— Извини, у меня заканчивается лимит...
Не хотя прощаться с ним, она всё же сказала, — Ну ладно...пока,—вздохнула, — Буду скучать. И...
— Я тоже.— сказал он, а дальше звонок оборвался.
— ... я тебя люблю.— она грустно произнесла это, останавливаясь на каждом слове, понимая, что он это не слышит, и медленно опустила телефон на коленки.
Девушка взяла свою подушку и громко завизжала в неё, приглушая звук своего крика, то ли от того, что наконец-то услышала его, то-ли от того, что не сказала вовремя те самые три слова.
Неужели надо обязательно отдалиться от человека, чтобы осознать, какое место он занимает в твоей жизни? Даже самое маленькое расстояние — слишком большое, но даже самое большое расстояние — преодолимо.Сказав маме о том, что немного прогуляется, Ри вышла из дома.
Она взяла наушники и направилась к одному месту. Как только дошла до него, включила песню и села на лужок, находящийся недалеко от небольшого озера.<<I put you on top
Я вознёс тебя на вершину,
I claimed you so proud and openly, babe
Я с гордостью и открыто заявлял, что ты моя.
And when times were rough, when times were rough
И когда наступили тяжёлые времена, когда были тяжёлые времена, малышка.
I made sure I held you close to me
Я убедился в том, что привязался к тебе.>>Солнце полностью село. Ари закрыла глаза и наполнила кислородом свои лёгкие. В её голове играла музыка, заглушая все посторонние звуки. Впереди виднелась вода, которая слегка качается и мечется будто в ней кто-то шустро плавает. На воде отражается небо. Оно было через чур розовое, прям как сахарная вата, такое пушистое... невесомое, не имеющее никаких проблем.
Она сняла обувь и окунула в прохладную воду свои пятки, начала играть, набирая жидкость в ладошку и выпуская струится по своей лодыжке.
Девушка пыталась хлопать в воде, словно ребёнок, который только-только открыл для себя то, что это сделать невозможно. Ходила пальцами по мокрым камешкам, находящимся на дне и разглядывала их через прозрачную, чистую воду.Внезапно кто-то с разбегу прыгнул в воду и немного обрызгал Рину, оставив на её одежде темные, влажные, небольшие пятна.
Виновник всего этого, вынырнул и Ари поняла, что это её весёлый друг.
— Кио!— возмущённо выкрикнула она и вынула из ушей наушники.
Парень начал смеяться с её реакции, освещая мир своими белыми зубами, что категорически отличаются от его смуглой кожи.
— Ты чего тут одна? Да ещё тихо сидишь и делаешь непонятно что.— парень коснулся дна и показалась его оголенная грудь, он потряс головой и капли воды оставили след на воде, превращаясь в тонкие волны, напоминающие кольца.
— Ничего, я просто сижу и всё.
— Ну это я понял.— Кио опустил голову под воду и вновь вынырнул,— Что-то случилось? Ты никак не пытаешься дерзить мне. Странно...— пустил он смешок.
— Всё хорошо. Ты думаешь, я буду сидеть здесь, сумасшедше улыбаясь, разговаривать и веселиться?
— Кто знает, может ты... на всю голову...— он покрутил палец у виска.
Ри мгновенно ударила по воде, направляя её потоки в сторону парня и он сделал тоже самое в ответ.
— Да Кио!!!— завизжала она и отбежала в сторону,— Я же в одежде!
— Ну так, снимай.— усмехнулся он. Это была обыкновенная шутка, никак не заигрывание.
Ри шустро подбежала к воде, махнула ногой и, обрызгав его, схватила свою обувь, чуть-ли не спотыкаясь, убежала от него подальше.
— Пока, неуравновешенная!
— И тебе того же!Улицы освещались холодным светом фонарей. Топая по тёплому тротуару, что ранее согрелся под лучами солнца, она держала в руках свою обувь и слегка размахивая ею, наблюдала за городом, оборачиваясь на каждый природный шорох.
Девушка рассматривала рекламные, светящиеся щиты, читая каждую букву на нём. Не останавливала свой шаг и направлялась строго домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...