—Да, ты испугалась, я заметил.
Они возвращались из здания, где смотрели кино.
—Нет.
—Да
—Нет,—Ари завернула на поворот в углу, которого находится магазин.
—Ты куда?
—Хочу воды.
—Ты не можешь потерпеть до дома?
—Нет.
—Окей,—парень раздраженно поплёлся за ней.
Так как Айрин знала этот круглосуточный магазин и где какие продукты находятся, она сразу же завернула в то место, где есть напитки.
—И что ты будешь пить?—заинтересовано спросил Джейден и перевёл взгляд с полок с напитками на девушку.
Она молча взяла обычную воду и направилась к кассе. Ари постаралась заплатить первее, чем это сделает за неё Хосслер. В скором времени, они вышли из супермаркета и остановились у самого входа, на одной из ступенек.
Рина потрудилась открутить крышку, но у нее не получилось.
— Кто так закрывает эти долбанные бутылки!? — возмутилась она.
— Слабачка, дай я открою,— парень взял воду и с лёгкостью открутил крышку емкости.
— Это просто из-за того, что я уже немного расслабила её,—она забрала бутылку.
— Да, я на сто процентов уверен в этом,— подыграл Хосслер.
Рина сделала несколько глотков, обращая внимание на то, как Хосслер ждёт её. Она остановилась и нервно посмотрела на него в ответ.
— Джейден, мне неприятно хлебать воду, когда ты так пялишь на меня.
— Потерпи, здесь нет больше телок, поэтому мне приходится смотреть только на тебя,—он пожал плечами и продолжил глядеть.
— Вот козёл,—прошептала она себе под нос.
— Что?
— Я говорю, ты будешь пить?—она протянула открытую бутылку. Хосслер кивнул и потянул руку.
—Только сначала повтори за мной,—девушка поднесла горлышко ко рту и запела гласную, затем дала из своих рук сделать это Джейдену.
— Ты нормальная? Что за чушь?- парень вскинул бровь.
— Ну давай, пожалуйста,— после нескольких таких попыток, она всё таки уговорила его и как только тот открыл рот, Рина нажала на бутылку и половина содержимого оплескала всё его лицо. Парень нагнулся и с возмущённым выражением лица, стоял и наблюдал, как с него капает вода, тем временем девушка хохотала с этой ситуации, не отпуская с рук наполовину наполненную бутылку. Джейден медленно и гневно посмотрел на Рину. Он выхватил из её рук бутылку и обрызгал тем же. Она только разъяренно вдохнула воздух, когда почувствовала, как жидкость стекает с её волос и мочит белую футболку.
—Вот теперь и ты...мокренькая,—усмехнулся парень.
— Капец, футболка была белая...—она, с приоткрытым ртом, смотрела на свою влажную одежду.
—Угу, теперь она прозрачная.
—Я вижу и без тебя!—Рина взглянула на Хосслера и увидела, как он разглядывает её,—Ах ты! Глаза закрой!—она прикрыла себя руками.
— Я слепой и ничего не вижу,—Джейден вытянул руки и, раскрыв ладони, потянулся к грудям Айрин.
— Убрал руки свои!—шатенка отвернулась от него и только слышала как тот смеётся.
— Идём, пока ты не заболела,— парень развернул её и обнял за плечи.
— Ты что, заботишься обо мне?— не постеснялась она спросить. Её руки всё ещё закрывали грудь и она следила за дорогой.
— Хм... Если это можно так назвать то, да,— Джейден взглянул на неё и она, заметив это, сделала тоже самое. Их шаг приостановился и они развернулись к друг другу. Рина смотрела в его темные, неосвещенные светом, глаза и спускала взгляд к не пухлым, но манящим губам.
Ну же поцелуй,— мыслила Айрин. Она очень хотела выиграть в этой идиотской игре. Но парень ничего не делал. Он был того же мнения.
— Не действует?— пустила она смешок, спросив об этом.
— Нет. Ты ,конечно, сейчас очень...— парень закатил глаза и глухо простонал,— И я бы тебя прям тут...—сказал он и увидел на себе злой взгляд девушки,— И я бы тебя прям тут ну...высушил, чтобы ты не замёрзла, что же ещё,— Джейден пытался выкрутиться.
— Ты слишком упёртый,— подметила она и продолжила шаг, завлекая Джейдена.
— И ты не отстаёшь.
— А ты знал, что надо уступать девушкам?
— Ты говоришь это, потому что хочешь, чтобы я поцеловал тебя?
— Нет. Хочу чтобы ты проиграл и игра закончилась,— она взглянула на него.
— Но это равносильно тому, что я спросил у тебя.
— Ну если тебя так будет легче. Хорошо. Я хочу, чтобы ты поцеловал меня,— она закрыла глаза и вытянула губы.
— Это ты специально, чтобы я проиграл. Не выйдет, я знаю, ты очень хитрая.
— А ты невыносим.В скором времени они дошли до дома Рины.
— Джейден?— начала она.
— Ммм?
— Какое максимальное количество баллов или же очков, должно быть для победы?- задала она вопрос и остановилась на тротуаре, напротив своего дома.
— Десять. Кто первый дойдёт до этого числа тот и выиграл. А проигравший, то есть ты, будешь выполнять мое желание,—игриво произнес он, нагнулся, приблизившись к её губам.
— Посмотрим...
— Если хочешь я могу уложить тебя спать,—Хосслер выпрямился и наигранно улыбнулся.
— Издеваешься? Мне 18 лет, точно столько же сколько и тебе.
— Да, но я старше тебя на 2 месяца так что...ты ещё маленькая,—он щёлкнул по её носу.
— Откуда ты знаешь день моего рождения?
— Секрет.
— Окей. Пока, я не могу находиться сейчас рядом с тобой, потому что мне кажется, что от тебя не останется ни единого живого места,— она хотела уйти, но Джейден притянул её за талию, спиной к себе, и заключил в объятия.
— Тебе вроде как 18 лет, а мне нужно напоминать тебе о волшебном слове?— послышался бархатный голос около правого уха.
— Я ещё маленькая и о таком слове не знаю,—иронизировала Айрин. Она положила ладони на его руки, обнимающие её за талию.
— Это слово-спасибо, повтори.
— Это выглядит очень глупо, но ладно. Спасибо, Джейден Хосслер, за то, что облил меня водой.
— Эй, я не про это. И вообще, ты первая начала,— он сказал это, осторожно развернув к себе девчонку.
Рина выдохнула и произнесла,—Спасибо, Джейден, за такую прекрасную ночь.
— Это очень пошло звучит, поэтому мне нравится.
— Ну всё, отпусти меня,— попросила она и попыталась выбраться, что ей удалось.
Она побежала домой и на крыльце обернулась. Хосслер всё ещё стоял на тротуаре, освещённый лунным светом. Он на мгновение взглянул на небо и пошёл, возможно, домой.
Как только парень исчез из виду, Ари перешагнула порог своего дома и встретила в гостиной, на диване, свою младшую сестру.
Рина устало кинулась на диван под вопросами заинтересованной Синтии.
Девушка кратко всё рассказала, а после встала и поднялась наверх, не смотря на реакцию сёстры, которая всё это время ходила за ней и не переставала задавать вопросы. Ари разделась и легла на свою мягкую кровать.
— Син, я потом расскажу тебе обо всём, пожалуйста, оставь меня, я хочу спать,— попросила Айрин и сестра послушно ушла, закрыв за собой дверь. Шатенка приобняла подушку и, устремив взгляд в окно, где виднелось чистое ночное небо, задумалась, а вскоре заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...