— Надень вот это,— Кортни держала в руках небесного цвета платье, которое полностью облегает фигуру, оголяет ключицы и спину, и открывает вид на колени и ляжки.
— Нет! Оно слишком откровенное.
— Тогда, что оно делает у тебя в гардеробе?!
— Оно для особенных случаев.
— Сегодня особенный случай, у нас мало времени, некогда думать!— она кинула на подругу платье и начала быстро краситься.
Ари не стесняясь, сняла с себя одежду и натянула платье. Она заглянула в зеркало и уныло произнесла,— Но лифчики придётся снять,— Ари сделала грустную гримасу и обернулась вокруг себя.
— Ну так, чего ты медлишь? Снимай!— она обернулась и только тогда осмотрела Рину,— Ты настоящая дура, Ари,— глядела она снизу верх,— Дура, потому что не носишь такое! Да все мальчики будут твои!
— Не хватало, чтобы меня ещё и поочерёдно изнасиловали,— равнодушно смотрела на себя Рина.
— Не неси чушь, у тебя есть спутник, пусть он и насилует,— засмеялась она.
Айрин возмущённо посмотрела на неё, но ничего не сказала.
Не снимая при этом платье, она вытянула белье через тонкие лямки и закинула его в шкаф.
— Соски видно,— Рина прижала тонкую ткань одежды к своим грудям и смотрела в зеркало.
— Ну не делай так!
Она отпустила ткань и снова осмотрелась,— Не могу я так.
— Заткнулась! Ари, он сейчас приедет, а ты ещё не накрашена!
Рина вспомнила его слова ,, Если я приеду и ты будешь не готова, то пойдёшь в том, в чём была,,.
Она подошла к зеркалу и сделала свой обычный мейк. Снова нанесла тону своего любимого косметического продукта на губы и в этот раз подкрасила тушью ресницы.
Она сделала везде, где только можно парфюм, от холода которого бросало в дрожь, и была полностью готова.
— Волосы оставь распущенными,— улыбнулась Кортни и, радостно улыбаясь, показала класс.Рина позировала у зеркала, пока её подруга заканчивала наносить косметику. На улице вечерело. Если открыть окно и вытянуть руку, можно почувствовать тёплый ветерок. В это время Ари написала маме о том, что ночует у Кортни. А та поспешно согласилась, ведь была занята работой. Осталось понять с кем будет сидеть Сэмюэл.
Рина позвонила младшей сестре, но та не отвечала. Отклонив пятый игнорируемый звонок, она услышала сигнал машины.
— Он приехал,— сказала она и посмотрела на подругу, которая как раз была готова.
— Идём,— Кортни взяла свой телефон и вместе с Ари вышла из комнаты.
Рина не хотела спускаться в этой одежде, ей было совсем некомфортно.
— Сэм, скоро придёт Синтия, посиди немного один, включи мультики, главное не бойся, если что звони.
— Хорошо,— сказал он и помахал, стоящему у машины, Джейдену.
Парень был в классических штанах, оголяющих его лодыжки, и темно-синей кофте, полностью закрывающей его тело.
Ари надела обувь и как только открыла дверь, заметила пристальный взгляд Хосслера, который пытается скрыть своё удивление. Она подошла к нему под его же наблюдением и услышала, — Паркер, а платьице не короткое?
— Вам что-то не нравится?
— Мне нравится всё...— он коснулся тёплой ладонью к её плечу,— Только вот боюсь, что нравится это будет не только мне,— загадочно заглянул он в её глаза.
— Хм, думаю, что вы правы. Нелегко будет устоять передо мной,— пошутила Ари, но произнесла это серьезно.
— Вы так считаете?
— Да и полностью в этом уверена,— она опустила взгляд, смотря на то, как он двумя пальцами взял тонкую лямку платья и медленно спустился по ней к началу груди, тем самым прикасаясь к голой коже.
Айрин прикусила губу и, почувствовав вкус своих сладких губ, соблазнительно облизнула их. Джейден увидел это и вспомнил о той самой фигне, которую мажет Рина. Он дико хотел её поцеловать, но не мог, потому что...
— Ребят, я конечно всё понимаю и не хочу разрушать вашу идиллию, но, как бы, я тоже хочу к своему парню, не могли бы вы уже залезть в машину и сдвинуться с места?— попросила подруга, выглядывая из открытого заднего окна машины.
Когда она только успела туда залезть?—задала сама себе Айрин.
Они отлипли друг от друга и сели в машину. При посадке на переднее сидение, платье Рины слишком задралось и казалось, что до того самого места всего-длина среднего пальца. Она незаметно спустила легкую ткань вниз и слегка придерживала его руками.
Джейден завёл машину. Он дерзко сменил скорость на коробке передач и машина в ту же секунду набрала нужный её хозяину темп вождения. Хосслер включил радио и увеличил громкость музыки, что играла на данный момент, больше чем на половину.
Через несколько минут, завернув на прямую дорогу, голубоглазый незаметно посмотрел в зеркало заднего вида и, проверив чем занимается Кортни, которая увлечённо сидела в телефоне, положил свою ладонь на голую ляжку Рины.
Она вопросительно взглянула на него. Увидев, что он внимательно следит за дорогой, также вернула взгляд на исчезающие под колёсами линии.
Спустя секунду его горячая ладонь начала подниматься наверх. Поняв о том, что именно он хочет сделать, дыхание Рины участилось и казалось, что она вот-вот задохнётся от нехватки желанного кислорода. Она тяжело сглотнула неподатливую слюну и, часто прихлопывая ресницами, слегка вскинула брови. Его пальцы, а именно указательный и средний, аккуратно раздвинули её ноги.
Айрин посмотрела на руку, которая медленно забирается под её платье и от этого почти близкого касания, она почувствовала будто бабочки распахнули свои крылья, только они были не в животе, а именно там, внизу. Она слегка сжала мышцы ног и не выдерживая тихо издала звук в свой же кулак. Её сладкий стон мог услышать только Джейден, который был сосредоточен исключительно на ней, но никак внешне этого не выдавал, так как задумчиво смотрел на прямую дорогу. Положив свою ладонь на тыльную сторону руки Джейдена, Айрин осознала всю ситуацию, приостановила ей уже на столь короткий путь и положила на рычаг коробки передач. Она поправила платье и совместила ноги.
Хосслер уменьшил звук музыки и, наконец взглянув на неё, задал вопрос,— Рина, всё в порядке? Ты красная, может поедем домой?
В этот момент из заднего салона выглянула вперёд Кортни и посмотрела на свою подругу.
— Нет, нет, просто мне немного жарко. Я могу открыть окно?— взволнованно посмотрела Ари на него. Он умело делал вид, что ничего не произошло. Парень кивнул и шатенка, нажав на кнопку на панели дверей, открыла окно и вдохнула полной грудью свежий воздух.
Успокоившись, Айрин нырнула обратно в машину и закрыла окно.
Она смотрела прямо на дорогу. Ею чересчур овладела неловкость. Ари видела боковым взглядом, как Хосслер, сосредоточенный на дороге, довольно ухмыляется от сложившейся ситуации.
Спустя некоторое время, когда вдали показался дом, окружённый абсолютно разными марками машин, шатенка повернулась назад к подруге :
— Ты пыталась дозвониться до Синтии?
— Нет, а надо было?— Кортни выпучила глаза.
— Конечно надо! Я не могу оставлять Сэма одного дома, тем более ночью!— возмутилась она и, приняв прежнюю позу, произнесла,—Неизвестно когда мама будет дома.
— Ничего с ним не случится,— сказала она и продолжила, посмотрев на парня,— Джейден, Чейз будет там?
— Думаю да.
— Ну вот, значит и Синтия тоже там. Один щелчок и она, по твоему приказу, будет дома.
Хосслер припарковал авто и девочки, не дожидаясь его, вышли из машины и направились прямиком в дом. С каждым шагом музыка всё больше и больше распространялась в голове и действовала как наркотики, которые давили и одновременно успокаивали, доставляя кайф всему телу, привыкшему к энергичным и пластичным движениям.
В темном помещении наполненном уже пьяными и всё ещё трезвыми подростками, в самом их окружении, танцевали две , как кажется, одинокие девушки — Айрин и Кортни. Они интимно и красиво двигались перед друг другом, не обращая внимания на других, но иногда заинтересованно и незаметно осматривались вокруг себя. Привыкнув к темноте, можно было уже вполне увидеть лица других, танцующих людей, которые, мельком, освещались белым лучом искусственного света. Ари заметила Кио, она только приветственно улыбнулась ему и продолжила наслаждаться танцем с подругой. Шатенка повернулась к ней спиной, не переставая двигать бёдрами, почувствовала её тёплые руки у себя на талии, которые плавно спускались вниз. В шутку сексуально ухмыляясь, Рина повернула голову в сторону и боковым зрением заметила не совсем женскую фигуру позади себя. Она остановилась и, испуганно обернувшись, увидела перед собой Хосслера.
— Я что настолько страшный?— спросил он, когда увидел её реакцию.
— Нет, просто это было неожиданно. Где Кортни?!
Парень указал и Ари, устремив в то же место взгляд, увидела недалеко свою подругу, которая мирно разговаривала и улыбалась с Крисом.
— Ты решила, что так легко избавишься от меня, пригласив с собой подругу?— наклонил он голову в бок.
— Ничего я не решала, она пришла ко мне домой, думаю нехорошо было бы оставлять её одну и уехать с тобой на вечеринку.— Айрин из-за своего маленького роста смотрела на него снизу.
— Вот именно, со мной... А что это значит?
— Что же?
— Это значит, что ты под моим контролем...наблюдением,—наклонялся он к ней с каждым словом,—и... полностью в моих руках,— произнес Джейден, находясь в миллиметрах от её лица.
— Ещё чего?— томно спросила Рина, не отрывая взгляд от него.
В этой темноте, шатенка уловила его взгляд, направленный на её губы, и в ту же секунду ощутила их на себе, незамедлительно ответила и от жадных движений почувствовала кисло-сладкий вкус алкоголя. Закрыв глаза от получаемого удовольствия, она приподнялась на носочки, обняла его за шею, скрестив между собой свои руки, и не переставала целовать его в губы, как и он её.
Её платье приподнялось и поэтому парень помог спустить его вниз. Он положил руки на её ягодицы, дабы это снова не повторилось. Или же просто, чтобы их потрогать.
— Когда ты успел выпить?
— Как только потерял тебя из виду. Я думал никогда не найду и от этой душевной боли глотнул немного вина.— он чмокнул её.
— Не неси чушь, Джейден.
Парень коротко посмеялся с её ответа и начал изучать довольное лицо.
— Рина, ты так плавно двигалась, почему ты остановилась?
— Ты что, всё это время следил за мной?
— Я же сказал, ты под моим наблюдением. Малышка, не забывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...