Часть 28

11.5K 611 88
                                    

— Куда ты торопишься?— спросил Хосслер, не успевая за девушкой, что уже обувалась.
— Хочу оставить их наедине. Или...— она выпрямилась, поправляя верхнюю одежду,— Побыть наедине с тобой.— улыбнулась Ри, немного заигрывая с ним.
— Да...?— протянул он, немного удивляясь, следовал за ней к самой машине,— Ты не пьяна?
— Не-а.— она присела на капот машины, делая упор на руки, и задала интересующий её вопрос,— Что первое тебе пришло в голову, когда я сказала это тебе?
На улице было немного прохладно, совершенно немного. Тёплый свет фонаря, что светит с крыльца ближнего дома тускло освещал лицо Рины, отражаясь в её глазах мелкими бликами. Засунув в карманы джинс ладони, Джейден подошёл к ней, немного наклонив голову набок и сузив глаза в догадках о том, что девушка пытается его поймать, — Я подумал о том, что мы будем просто как сейчас разговаривать, целоваться и... проводить вместе время, что же ещё?— парень невзначай терся коленом о её коленку.
Ари вскинула бровь немного ухмыльнувшись, будто бы восхитилась ответом или же тем, как он выкрутился.
— А что именно имела ввиду ты?— теперь игрался он.
— Я думала о том же.— девушка прикоснулась к поддону толстовки Джейдена, плавно переходя ладонями прямо под неё.
— Ты говорила, что тебя ждут дома...— он ощущал, как её холодные пальцы повторяют очертания напряженных кубиков, пока она снизу смело смотрит в его расширенные от чувств зрачки.
— И?...я также говорила, что думала о том же.— намекнула она на ложь в прошлом высказывании.
Волосы закреплённые резинкой в дульке расслабились и незаметно спустились вниз, совсем теряя округлую форму.
— И на что ты намекаешь?—подушечка большого пальца нежно приземлилась на её уста, которые она в легкой неожиданности приоткрыла. Он мягко провёл ею, ощущая маленькие трещинки на припухлых губах и в ту же секунду Ри непроизвольно облизнула их, случайно касаясь и самого кончика пальца, чем вдвойне увлажнила все необходимые места.
Опустив взгляд на его руку и вернув на прежнюю позицию, она вмиг почувствовала его упрямые губы на своих, и от ощутимого давления ухватилась ладонью за его шею, резко оперевшись локтем о капот автомобиля, издала глухой звук удара. Джейден взял её за подбородок, другой придерживался бедра, совсем не обращая внимания на то, что его неодушевленную малышку возможно сейчас погнули.
Ночные сверчки напевающие на фоне одинарные мелодии пугливо затихались под вздохами Рины, что получает на данный момент грубые и звонкие поцелуи на шее.
На закрытые веки светил свет, сменяясь тенью парня, который соскучившись сминает её ранее приоткрытые губы. Находясь на капоте всем телом, она двумя руками взялась за его плечи, чувствуя, как они двигаются, когда Джейден рисует очертания её фигуры, плавно поглаживая её ладонями. Он поднял её ногу на своё бедро, придерживая ее рукой, из-за этого Рина скатилась немного вниз, встречаясь ягодицами с его же телом. В её голове была абсолютная пустота, она наслаждалась моментом и ощущениями, видела сплошную темноту и вскоре поняла, что уличный свет дома Кортни выключился, отчего в непонимании открыла глаза, невзначай проверяя местность.
— Джейден,— прервалась она, прикоснувшись к его щеке,— Я так пониманию, мы не сможем поехать к тебе?
—  Дома папа. Мы можем поехать, если ты будешь тише,— снова примкнул он к ее губам, но она заговорила.
—Ты думаешь, я смогу быть тише?— спросила она и, не дожидаясь ответа, произнесла,— Либо отложим, либо нам придётся заняться этим в машине.— недовольно проговорила Ари.
— Выбираю второе.— не задумываясь ответил он, взяв её на руки, так, чтобы она обвила ногами его талию и с её приглушённым визгом, отправился в задний салон.
— Там же неудобно, Джейден!— жалобно простонала она, следя за тем, как он открывает дверь.
— Пьяной Рине в ту ночь заняться сексом в машине было не проблемой.
— Я тогда неправильно мыслила, а сейчас понимаю, что тут тесно.— смотрела она на него, как смотрит главный герой из мультфильма ,, Кот в сапогах,, при попытке вызвать жалость.
— Для секса и не нужно больше места.— отговаривался он, вызывая горестные смешки у девушки, которой не совсем нравилась эта затея, пока сам укладывал её на заднее сиденье, выключая свет встроенный в потолок с настройкой на автоматическое включение при открытии двери. Уперевшись одним коленом на сиденье, он наклонился к ней, начиная в темноте покрывать её кожу влажными поцелуями.  Его горячая ладонь забралась под худи и взялась за талию, немного надавливая подушечками пальцев и ими же следя за каждыми вздохами, транслируемыми животом. Ари совсем забыла о том, о чем говорила ранее, она расположила ладошки на его скулах, согнув ноги в коленях, дала принять ему удобную позу и чувствовала, как он плавно покачивается, тем самым, вызывая ещё больше возбуждения.
Откинув голову назад от нашествия волны эмоций, она шумно выдохнула, сжимая мышцы в районе паха и выгибаясь от этого настолько, насколько это возможно.
— Мммм... — глухо издала она, наслаждено закатив глаза.
Поймав парня на моменте повторного поцелуя в губы, она незаметно обвила его шею руками и с легкой насмешкой нашептала,— Я хочу на кровати.
— Это скучно, ты не хочешь повеселиться в машине?— игриво и тихо произнёс, внезапно укусив её мочку уха.
— Джейден!—шепотом прикрикнула она в ответ на это действие и схватилась пальцами за укушенный участок, недовольно смотря на парня, что находится сверху, затем утихомирилась.— Это мой первый раз и мне будет неудобно делать это в машине.
— В плане чего?—улыбнулся он, из-за чего ей захотелось ему влепить.
— Ты сейчас останешься без секса.
— И ты тоже.— произнес он, оценивающее оглядев её снизу вверх, ухмыльнулся и вновь, увлажнив губы, примкнул к ней, получая от неё поцелуй в перемешку со слабым смехом сменяющимся на неосознанный и серьёзный стон.
Присаживаясь на сиденье, наконец закрыв дверь, он усадил её на себя, взяв за голую поясницу, и не отрываясь от уже ярко алых и невыносимо пухлых губ девушки, схватился за поддон её худи и потянул вверх.
— Нет...— шепотом отрицала она, нехотя делать это в машине, но и не сопротивляясь его действиям. Парень оголил её грудь, оставив только кружевную обложку из ткани и начал спускаться с губ по шее мокрыми поцелуями, слушая и ощущая то, как она возбуждающе дышит через рот. Волосы Рины, на концах которых осталась висеть резинка, спадали ей на грудь, неприятно мешая устам Джея, что поспешно намотал их на кулак, слегка оттянув ей за затылок, в последствии чего девушка выпрямилась, создавая широкий обзор и пространство для новых, горячих поцелуев.
Если вдаваться в подробности размера её груди, то сиськи Рины не поместятся в её маленькие ладошки, но отлично уложатся в большие, мужские ладони Джейдена. Это они сейчас как раз и проверят.
Первая петелька слетела с замка бюстгальтера, а за ней и вторая, которая из-за своей тяжести потянула вниз резинки лифчика и отправила их вперёд, где там их встретили ловкие пальцы Хосслера, который в ту же минуту скинул ненужную вещь.
Как никак всё происходит в темноте. Рина сняла верхнюю одежду Джейдена, параллельно увлечённо сминая его губы, будто это в последний раз, ощущала тёплыми руками напряжённые ключицы и из-за этого в тишине, сбиваемой сильными вздохами, слышался и характерный звук трения кожи о кожу двух полов, играющих с друг другом в плохие игры.
— Дай мне насладиться тобой...— томно прошептал он, учащённо вдыхая тёплый кислород прямо у её приоткрытых губ.
Она сжала в поцелуе его нижнюю губу своими и оттянув, дала волю его смелым действиям.
Участком нападения стала грудь Айрин. Не успев опомниться, его упёртый рот тут же заволок центр бюста вскрикнувшей от блаженства девушки, что выгнулась под поддержкой его руки, что держит её за поясницу.
— Джейден...!— с поднимающимся в крике ударением протяжно простонала, в конце прошипев от этого количества смешанных чувств. Её голова слегка касалась подушки заднего сиденья-это было как раз удобно.
Одним движением возбужденная Ри оказалась на прохладном сиденье салона.
— Тебе не холодно?— шепотом задал он, почмокивая её в губы.
— Мне невыносимо жарко.— насмехаясь, ответила она, взяв в ладошки его лицо. Парень спустил ладонь с её рёбер к ширинке её чёрных штанов и послышался свойственный звук спускающейся молнии, и эта вещь также повторила судьбу тех, уже валяющихся не пойми где, вещиц.
Пройдя рукой по её бедру, параллельно нависая над девушкой, Джейден игриво спросил, прерываясь на поцелуи, инициатором которых являлся сам он, — Каково находиться подо мной совсем голой?
— Заткнись, пока я не передумала,— проговорила она в его губы, обвив шею руками, касалась своими округлостями его тёплой груди и также чувствовала тяжесть в районе паха, из-за давления придаваемого парнем сверху, и не только давлением парня...
Уверенный указательный палец задел ткань её светлых трусиков, схожих с цветом её кожи, и потянул вниз,— Ты готова, малышка?
— Угу.
Джейден присел перед ней, демонстрационно спуская её последнее белье, слегка приподнял её ножки и наконец оставил её в том, в чём мать родила. Рина неосознанно прикрыла свои булочки, следя за действиями Хосслера, что потянулся достать нужную штучку из бардачка автомобиля.
— А это больно?— с надеждой спросила  она, незаметно сомкнув ноги, смотрела куда-то в потолок, оставив в голове лишь образ того, на что надевает защиту Джейден.
— Был бы я девушкой, ответил, но...— решил он дать подумать над продолжением этого предложения ей и, закончив с этим не совсем громоздким для него делом, раздвинув её ноги, вернулся в прежнее положение, нависнув над ней-немного встревоженной.
За, на что-то намекающей ухмылкой Хосслера последовало ощущение ладони на достоинстве Ри, которая от этого в непонятной улыбке вздохнула ртом и как-то по девичьи произнесла,— Что ты...— не смогла она договорить, ведь её конечное слово поглотил следующий протяжный стон.
Тёплые, влажные мужские пальцы с нежностью массировали и так возбужденный орган девушки, что впервые испытывает такие бешеные чувства. Она ни разу не делала этого раньше самостоятельно, думая, что потеряет девственность и вскроется перед родителем одной медицинской проверкой, за что безумно будет стыдно.
— Ааах... Джейден!— вскрикнула она и казалось, что её стоны слушает весь американский район. Ладони Ри крепко вцепились в плечи голубоглазого, после того как он нашёл ту самую точку, которую стал усердно теребить, доставляя огромнейшее удовольствие ей и возбуждая больше себя, относительно её мелодичным и приятным вскрикам.
Не выдержав такого шума, который издаётся всего лишь благодаря его ловким пальцам, Джейден решил узнать девушку ещё ближе. Он остановился, после чего Ари в отдыхе выдохнула, проглотив скопившуюся слюну,— Ты сумасшедший...
В следующую секунду она почувствовала как кое-что твёрдое касается стенок влагалища.— Аккуратно.— шустро произнесла она, далее ощущая, как он проталкивается внутрь. Это было максимально неприятно. Глаза Ари волнительно  бегали по салону машины, рот приоткрывался, не зная вскрикнуть или потерпеть, а руки напряглись, застыв в одном положении.
— Боже... какая ты маленькая...— проскулил парень, тепло выдохнув через рот.
Не понимала Рина хорошо это или плохо. Сейчас она абсолютно ничего не понимает. Ей совершенно не до этого.
Хосслер накинулся на её губы, пытаясь сосредоточить её на поцелуе, что у него получилось, ведь поцелуй был французским.
Желанно переплетаясь языками, девушка в машине уже через несколько минут вновь наполнила салон своей прекрасной музыкой, в добавок покачиваясь из стороны в сторону, и завлекая в эту конструкцию сам автомобиль, что повторял их несложный танец и слегка поскрипывал в задней подвеске.
От энергичности танца машина вспотела. На окнах можно было написать письмо, в котором выражается благодарность о таком тёплом приеме не совсем адекватных гостей.
Уже через некоторое время всё стихло, в это время виновники торжества набирали силу, чтобы вскоре осмыслить и понять что произошло.

***

— Если с кем-то поделишься о том, какая я в постели, я тебя без члена оставлю.— улыбнулась Рина самой милой улыбкой и, поцеловав своего немного ошарашенного парня в губы, вышла из машины и поспешила домой, куда её и привезли. Она тихо открыла дверцу и удостоверившись, что по крайней мере, на первом этаже всё тихо, забежала, придерживая низ живота, к раковине и прямо из крана высосала всю воду. Затем, следующие часы до самого рассвета провела в ванной, и только потом, в сумерки, устало легла спать.

——————————————————
ахаххахаха, я ржу с конца
На прошлой главе набралось +100 звёздочек, я не думала, что это реально🤯 причём через день. Просто взрыв башки. Спасибо огромное ❤️
Изначально я не хотела делать секс в машине( ну то есть, чтобы они это делали) но я не понимаю даже...как??!герои сами руководят мною и я всего лишь пишу то, что они ,,просят,, В тексте видно, как я пытаюсь отправить их в дом Джейдена, но никак не получается. В итоге этот хулиган выиграл.
А также,  в связи отсутствия мозгов, я не знаю как закончить этот фф, так как сначала он был построен совсем по другому💩👍🏻А это полная jопа

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя