Часть 17

12.7K 454 67
                                    

Прошли ещё несколько мучительных дней с того момента, когда ей позвонил Джейден. Рина занималась повседневными вещами, ходила на танцы и веселилась с подругой. Каждую ночь она желала себе и парню, которого несправедливо заточили в камере, всего хорошего и скорее пропускала каждые дни для скорой встречи с ним, точной даты которой она даже не знает.

— Давай вот это приготовим?— сестра указала на картинку понравившегося блюда в своём устройстве.
— Ты уверена, что у нас получится?— усмехнулась Айрин.

Девушки находились на кухне. Ари стояла, оперевшись о столешницу, и ела яблоко, а Синтия сидела за столом и листала экран смартфона в поисках еды. Где-то за пределами комнаты, гуляет Сэмюэл в ожидании того, когда его сёстры приготовят что-нибудь пожрать.
Вся семья знает, что приключилось с Джейденом. Откуда? Так как мама хорошо знакома с мистером Дэвидом, он ей всё в подробностях рассказал. Да, она узнала, что Ри была на этой вечеринке, хотя та ей говорила, что будет с Кортни у неё дома. Мама не поругала дочку, но сказала, чтобы она больше не обманывала. Не поругала, потому что узнала, что Рина была с Джейденом, да и пошла туда именно по его вине. Что именно они там делали никто из них не знает. И о чувствах Ари тем более.

— Я больше ничего не могу найти. Всё, будем делать это.— Синтия встала из-за стола и, открыв рецепт, начала доставать из шкафов нужные продукты.
— Ну ладно, если что-то не получится, виновата ты.— сказала Ари, выкинула огрызок яблока и, смотря в телефон сестры, также помогала ей.
Приготовив всё, что могло понадобиться, они начали смешивать это в такой очерёдности, как сказано в самом рецепте приготовления.
— Ари, я заметила, что ты все эти дни какая-то грустная. Это как-то связано с Хосслером?
— Нет. С чего ты взяла?— Ри немного опешила и рассыпала половину соли, что несла к миске.
— Типо, когда всё это случилось, как раз таки тогда ты стала какой-то не такой.— Синтия была сосредоточена на готовке блюда и разговаривала со старшей сестрой.
— Нет, конечно, тебе показалось, причём тут Хосслер?!
— Ну не знаю...— она игриво заиграла бровями.
— Что?— Ри увидела её странную ухмылку и возмутилась.
— Ничего.— улыбнулась сестра.

Уже через пол часа они сидели за столом и ели свой ужин. К ним по звонкому зову Синтии, со второго этажа спустилась мама, которая была занята работой в рабочем ноутбуке.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя