Часть 2

16.5K 530 57
                                    

На этот момент, девушки сидели в столовой. Айрин уже рассказала всё, случившееся своей подруге, вкратце. Та была не менее удивлена.
— Не находишь это странным? -вдруг спросила Кортни, пьющая свой горячий кофе.
— Что?
В этот момент ей на телефон приходит сообщение от Синтии. Айрин залезла в чат и совсем забыла о разговоре с подругой.

Синтия:
Ари, сестренка.
После школы я пойду с Чейзом делать домашнее задание и возможно останусь до поздна.
Пожалуйста, прикрой меня🙏🏻
И забери Сэма. Я скажу ему, чтобы он ждал тебя после уроков🥺

Мне было невпадлу это сделать. Сэм спокойный ребёнок. Я даже заметила, что он слушается только меня. Наверно потому что я не кричу на него и не заставляю делать то, что ему не хочется, как это делают остальные в нашей семье. Его присутствие меня никак не раздражает, но придётся не идти на, танцы, — Айрин глубоко и смиренно вздохнула.
Затем написала сестре, что согласна с её просьбой и предупредила о том, чтобы она вернулась тогда, когда мама ещё будет на ужине с мистером Дэвидом.
— Ари, он на тебя смотрит, — Кортни улыбнулась и незаметно посмотрела за спину свой подруги.
— Кто? — не понимала шатенка.
Кортни указала взглядом. Айрин обернулась и встретилась взглядом с Джейденом. Хосслер был в компании своих друзей. Они о чем-то бурно болтали, о том, о чем не могла услышать Айрин, так как сидела слишком далеко от них. Ей даже не было интересно о чем эти придурки разговаривают. Парень не сводил с неё взгляд. Он будто о чем-то задумался или же он просто уверенный в себе человек. Тем временем Рина уже отвернулась.
Ари стало неловко чувствовать то, что Хосслер так смотрит. Она неприметно поёрзала на стуле, зачем-то поправила волосы, ими же закрыла уши и рефлекторно залезла в телефон, затем положила его и не понимала куда деть руки. Увидев кофе, она взяла и сделала глоток и положила на место. Затем опёрлась рукой о подбородок и взглянула на, странно смотрящую на неё, Кортни.
— Всё в порядке? — спросила она.
— Да, а что-то не так? — Ари похлопала глазками.
— Нет, ты просто странно ведёшь себя, — девушка взяла свой стакан в руки.
— Кортни, я не знаю что делать, когда на меня так пялятся, — угрюмо простонала она и стесняясь закрыла ладонями свои глаза.
— Будь собой, и... если тебе станет легче, то он уже давно отвернулся, — сказала подруга и ухмыльнулась.
Затем, они обе отправились на урок физкультуры. В полной девушками раздевалке, подруги переоделись в спортивную одежду и обсуждали своё женское, ожидая конца перемены.
Физкультура проходит совместно со всеми старшими учениками.
Айрин была в спортивных серых штанах и чёрной футболке, которая достаточно закрывает её бёдра. Волосы были завязаны в пучок. Она знала, что он может распасться, но это самая удобная причёска и снова собрать его заново не доставляет никакого труда.
—Там будет... — не успела договорить подруга.
— Я знаю, — Ари вздохнула.
Прозвенел звонок. Подождав несколько минут, как обычно в дверь раздевалки постучал физрук своими гремящими ключами, говоря о том, что пора выходить. Половина девушек в том числе Ари и Кортни поспешили выйти. Остальные всё ещё переодевались, а некоторым было абсолютно насрать на эту физкультуру, они занимались своим.
— Девчат, погодка хорошая, сегодня занимаемся на улице, — сказал молодой физрук и стоял в пустом коридоре школы.
Все хором обрадовались, так как, в большинстве случаев, именно на улице можно особо ничего не делать.
На площадке уже собрались все мальчишки, которые обожают физкультуру, показывая на ней девушкам всё своё мускулистое тело . Джейден стоял со светловолосой девушкой, оперевшись рукой о белый столб баскетбольного кольца, они болтали о чем-то, улыбаясь друг другу. Парень был одет в схожие сероватые штаны, а тело полузакрывала белая майка, которая повторяла очертания его пресса.
Ари не обращала внимание ни на кого, кроме своей подруги. Позже физрук расставил всех для того, чтобы выполнить зарядку.
На вопрос кто будет её ввести, ответила брюнетка — Берелин. Обычно зарядку проводит как раз таки она. Поэтому это было не удивительно.
Хорошо, что футболка Айрин закрывала её бёдра. Нагнувшись, все её прелести не были видны любопытным парням в том числе Джейдену, который ,,совершенно случайно,, стоял сзади, неподалёку от неё.
Я обернулась, поправляя свою футболку, и случайно посмотрела на человека, который стоял сзади. Увидев знакомое лицо, я автоматически закатила глаза, Джейден это заметил и послал воздушный поцелуй. Придурок, не дай бог это хоть кто-то увидел. Я показала фак и отвернулась, не желая видеть его.
Учитель физкультуры дал следующее задание—побегать круга три. Проигнорировав его, я и Кортни присела на стулья, обрамляющие всё физкультурное поле. Некоторые девочки сделали тоже самое.
— Ари, не хочешь пройтись сегодня по магазинам? — спросила подруга.
— Блин, к сожалению нет, я должна забрать Сэма и сидеть с ним дома.
— А где мама и Синтия?
— Мама будет ужинать с мистером Дэвидом про которого я тебе говорила, а Синтия как всегда с Чейзом. Как она сказала, они будут делать домашнее задание, но я в этом не уверена.
— Мм, понятно, — ухмыльнулась Кортни, — Ну тогда в другой раз.
В этот момент, на лавочку рядом с Айрин сел Джейден. Он сделал вид, что завязывает шнурки, которые итак были в полном порядке.
— Ещё раз покажешь плохой палец...- не смотря на Ари говорил он, — Я тебе его откушу, крошка— на последнеем слове парень убийственно посмотрел на Рину, затем встал и продолжил бегать.
Айрин ошарашенная этой ситуацией, покосила глаза на Кортни.
— Ебанутый, — ответила подруга и пожала плечами.
— Какая я крошка?! Сначала малышка теперь крошка. Ненавижу! — она положила голову на свои коленки и закрылась.
— Успокойся, сделай вид, что тебе пофиг, — спокойно говорила Кортни, она положила свою ладонь на спину Ари.
— Мне на самом деле пофиг! Нашёлся тут... — Рина приподнялась и злобно посмотрела на Хосслера, который пробегал последний круг.
В голову пришла идея. Парень почти был близок, чтобы пробежать мимо. Я вытянула ногу и задела его, — парень споткнулся и я быстро подбежала к нему, делая вид, что сделала это совершенно случайно и мне очень жаль что так произошло.
— Ой, Хосслер, извини, давай помогу, — Ари потянула руку. Он схватился за неё и потянул девушку на себя. Расстояние их лиц было равно длине указательного пальца.
— Ты решила поиграть со мной? — издевается он.
— Нет, я решила поставить тебя на место в двух смыслах.
— Эй, у вас всё нормально? — спросила Кортни и помогла встать Айрин.
— Было, пока ты не пришла, — ответил голубоглазый и встал с земли.
— Ну тогда я могу уложить тебя обратно и уйти, — поверила в свои силы Кортни.
Подруга была выше меня, но не превышала роста Хосслера.
— Ты, уложишь меня?! — переспросил Джейден, насмехаясь, — Разве что только в мечтах.
— Осторожно, мечты сбываются, — вдруг произнесла Рина.
— Только некоторые из них, — убедительно посмотрел он на Ари.
— В их числе может быть и эта, — Айрин не отводила от него взгляд, как и он от неё
— Окей, сделаю вид, что в этом раунде игры ты победила, — ответил он и поднял руки будто сдаётся.
— Я не играю ни в какие игры, тем более с тобой.
— Ох, как жаль, а так хотелось, — иронизировал он, делая жалкую гримасу.

Я убедился в том, что привязался к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя