Вечер. В темноватой комнате довольно уютно.
Синевато-фиолетовый цвет создаёт настроение к мечтаниям и фантазиям.
Только пришедшая с нижнего этажа Кортни с коробкой пиццы в руках, запрыгнула на кровать к ожидавшей её Айрин. Она с предвкушением и к вкусу, и к тому, что сейчас расскажет подруга, отломила ломтик пиццы и подала его собеседнице, прежде чем взять себе.
— Рассказывай, я готова.— бросила она и укусила уголок мягкого и сочного куска блюда.
Девушка была в серых удобных штанах, бюст прикрывала белая майка на тонких лямках и только виднеющиеся из под ткани соски выдавали то, что хозяйка находится в полном комфорте. Сама Ари была в чёрных джинсах и в удобном худи, которое она всегда надевает.
— Я...
— Ты...— повторяла Кортни.
— Я...— специально протягивала Рина,— теперь...девушка Джейдена.— сказала она с некой смущённостью, а затем вытянув губки, показала два пальца, пока выражение лица ее подруги безмолвно восхищалось звонкими матами.
— БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!!!!— не выдержала она, провизжав на весь дом, словно мама-динозавр рычит на виновника плача её же ребёнка-динозаврика.— Довольный шиппер не выдержал такой прекрасной новости и умер.— Кортни иронично приложила ко лбу ладонь и откинулась на кровать, положив на свой живот кусок пиццы,чтобы как-то придержать. В ту же секунду, девушка резко приняла прежнее положение и с сумасшедше-любопытным взглядом взглянула на Ри, которая в шоке от того, что здесь происходит. — Как это произошло?!
Следующие минут тридцать вдохновлённая Айрин рассказывала эту романтичную историю в подробностях, тем временем коробка с пиццей опустошалась и за окном будто одним внезапным щелчком потемнело. На телефон шатенки приходили сообщения, которые она игнорировала, потому что была увлечена интересным разговором.
— Кор... скажи, а... секс-это больно?— вдруг задала Рина, прищурившись в ожидании ответа.
— Нуу...— потянула девушка, задумчиво посмотрев в потолок.
До Криса у Кортни был ещё один молодой человек, из за которого она как раз таки и потеряла девственность. С этим человеком она рассталась просто из-за потери чувств, что и от него, что и от неё к нему. Сейчас они друзья, а может быть знакомые, ибо эти ребята редко общаются и вообще видятся. Девушка живет одна( и частично с парнем), но её родители, которые живут в другой стране, там же работают, знают о её похождениях, конкретно о том, с кем она встречается или же встречалась, да и не только об этом. У неё отличные отношения с родителями, так как они всегда её поддерживают, принимают её интересы и делают всё, чтобы она была счастлива, и поэтому она всё им рассказывает, не боясь о том, что что-то будет не так. У Кортни нет родных братьев и сестёр, наверное поэтому её близкие так к ней относятся. Она для них, как единственная драгоценность.
— Ну... не буду врать, да это больно, но совсем чуть-чуть.— попыталась она её как-то успокоить от ложных раздумий.— Ну вообще, у кого как...— и тут эта дама вела многочасовую беседу о том, как, что и куда правильно вставлять; в каком положении приятно находиться во время этого; что вообще надо делать, от чего у Рины, которая пожалела, что спросила об этом, щеки превращались в точные помидорки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...