После обеда, Ари занялась подготовкой к завтрашнему школьному дню. Она сделала уроки и перед этим назначила поход в фаст фудную вместе с Синтией. Девочки жутко хотели наесться бургерами. Мама поехала на встречу, чтобы обговорить свою работу. Сэм был в гостиной и чем-то занимался. Как только Айрин сделала уроки, она набрала подруге по видео-звонку.
— Кортни!!! — крикнула шатенка.
— Ты слишком весёлая, что случилось???
— Боже, да у тебя даже и в мыслях такого не было!
— Рассказывай, я не могу терпеть, — подруга облокотилась о спинку дивана.
— Пришёл мистер Дэвид и знаешь что?!
— Нет, не знаю! Ари, рассказывай, скорее!
— Мистер Дэвид, это папа Джейдена, и...
— Джейден пришёл вместе с ним?! — удивилась она и вскинула брови.
— Да, видела бы ты мою реакцию, когда я увидела его на пороге, причём перед этим я общалась с ним прошлой ночью. И там были слова не очень...
— Почему ты мне не сказала?! Ари, я задушила бы тебя, но люблю, — она грустно раскатала губу.
— Я не знаю, думала встретимся и расскажу.
— И что вы делали?
— Сначала просто сидели вместе с родителями за столом. Но в это время...
— Ну?
— Хосслер провёл своей ногой по моей ноге.
— Что?! — она закрыла рот рукой и смеялась, как сумасшедшая, — Серьезно?
— Да, мама сказала, что нам скучно и отправила заниматься чем—нибудь. Я хотела уйти к себе и оставила Джейдена, но он поплёлся за мной и выхватил в коридоре, — шатенка постеснялась. Подруга всё ещё сидела с закрытым рукой ртом и с широко расширенными глазами. Казалось, что она задыхается от своих же эмоций, — Он затащил меня в мою же комнату, попросил выйти Сэма, сказав ему, что у меня болит голова. А этот придурок ещё и повелся!
— Офигеть, Ари...что было дальше?! Я надеюсь не...
— Нет! Да, он кинул меня на кровать и навис надо мной, — подруга смеясь, удивлялась этим словам. Это её реакция на подобные ситуации.
— Что?! Господи, я сейчас сдохну, мне не хватает воздуха. Ари, подожди мне нужна вода, — она пропала с экрана и вскоре, успокоившись, вернулась.
— Я могу продолжить?
— Там что еще продолжение есть?!
— Да. Короче, он держал мои руки над головой и целовал шею. Я не сдержалась и немножко простонала...
— Я в полном шоке. Ари, тебя не узнать.
— Он заметил мои мурашки и сказал типо, что я проиграла и это 1:0 в его пользу. Ну ты знаешь мне такое не нравится, и я сделала так, чтобы было 1:1.
— Что ты сделала??!!
— Я перевернула его и провела пальцем, — она показала палец на экран, — Да, это именно он. Я провела этим пальцем по ткани его футболки, по его телу. Он сказал, что у меня не получилось. Мне это не понравилось и я повторила тоже самое, только... мокрым пальцем, Кортни, мокрым...- Ари приложила руку ко лбу, — Провела мокрым пальцем, по его голому торсу...
— А-ху-еть... Это похоже на начало кое-какого фильма.
— Кортни, замолчи, пожалуйста. Я не думала на тот момент.
— Что было потом?
— У него появились мурашки и я обрадовалась. В конце концов у нас игра, которая закончится тогда, когда кто-то из нас поцелует в губы другого игрока или дойдёт до определенного числа, мы ещё не подумали об этом.
— Я бы в такую игру поиграла. Надо попробовать с Кристианом, — задумалась она, — Думаю это интересная игра и лучше той, в которую ты сейчас рубишься.
— Ты сейчас серьезно? Мне на самом деле тоже понравилось... Я не хочу затягивать с этим, и сделаю так, чтобы он проиграл!
— Это твоя жизненная цель? — посмеялась она.
— Нет. Это просто игра. Игра, которая заканчивается только тогда, когда выиграешь именно ты. Если ты проиграл, то она начнётся заново. Верно?
— Хорошая фраза. Надо запомнить, — подруга повторила фразу.
— Она не носит особой смысловой нагрузки.
— Пусть не носит, мне что дело до этого есть? Сейчас я перевариваю все то, что ты мне наговорила. Это же... Я не могу подобрать слов.
— Не надо, не загружай голову. Кортни, кстати, ты пойдёшь покушать в кафешку вместе со мной и Синти?
— Когда?
— Вот где-то сейчас.
— Сейчас нет, я делаю домашку, у меня её куча, — девушка, сидя на диване, показала свой полный рабочий стол.
— А я уже сделала.
— Неудивительно, — ответила подруга.
— Всё, чао, я пошла.
— Покаааа, — она чмокнула экран.
Рина положила телефон на стол и встала. Она позвала Синтию, стоя в проеме своей двери.
— Да?
— Ты собираешься? — спросила Айрин у сестры.
— Ещё нет, уже идём?
— Ну да.
— Хорошо, сейчас соберусь. Ари, можно я позову Чейза?
— Нет, я не собираюсь смотреть на то, как вы сосетесь.
— Зануда, — ответила она и зашла в свою комнату.
Подождите-ка, а что с Сэмом? Не оставлять же его. Айрин спустилась вниз.
— Сэм, ты не хочешь сходить в кафешку?
— Нет, я хочу посидеть дома,- мелкий сидел на полу и что-то крутил в руке.
— Что-то случилось?
— Нет, я правда хочу посидеть дома.
— Может тебе захватить что-нибудь?
— Да, картошку-фри, пожалуйста.
— Хорошо.
Айрин поднялась в комнату и собралась. Она одела джинсы и белую футболку. Намутила на голове что-то похожее на дульку и сделала свой обычный недомакияж. Пришлось ждать младшую сестру минут 20. За это время ,Ари помогла Кортни с ответами на некоторые задания, которые она ей скинула.
Еще успела вылизать свой бальзам на губах и нанести его снова.
— Ари, я готова, — Синтия зашла в комнату и увидела, как Айрин бесконечно наносит средство на губы, — Всё нормально?
— Да, всё хорошо, — сказала она и встала с кровати.
Девушки спустились вниз и вышли из дома, дождавшись, когда Сэм закроет за ними дверь на замок.
Они прямиком отправились в кафе и по пути болтали.
— Был бы здесь мой Чейзик, — вдохнула Синтия.
— Да задолбала ты с ним, — Айрин закатила глаза.
— Тебе не понять...
— Сейчас получишь, — она слегка толкнула сестру в плечо.
— Эй, ты так и не договорила мне про ужин. Пришёл мистер Дэвид, дальше что?
Айрин рассказала всё как было и закончила только тогда, когда они пришли в кафе, и уже забрали заказанное, и сели за столик.
— Офигеть, ты всё сейчас серьезно?
— Нет, шучу блять! — Айрин не выдержала такого тупого вопроса и матюкнулась, что делает редко.
— Ты хоть представляешь что это типо подкаты? Что это за игра? И как ты вообще только не постеснялась такое делать?
— Я не знаю что на меня нашло. Я тогда ни о чем не думала. Синтия... у него такое обалденное тело... Как этот бургер, — Айрин откусила кусок и в наслаждении закатила глаза.
— Уоу, Ари, что с тобой происходит?
— Мне просто понравилось.
Девушки решили прогуляться и заодно пофоткались на интересных местах, становясь в интересные позы.
— Пойдём уже, там Сэм ждёт картошку, — сказала Айрин.
— Ой... Надоел.
— Не говори так про него.- указала шатенка.
— Ой... Как я его обожаю, — наигранно улыбнулась Синтия.
Под темень они возвращались домой. Вдалеке Ари увидела знакомый силуэт. До дома оставалось пройти один соседний дом.
Нет, только не он.
— Это разве не Джейден? — спросила Синтия у шатенки, смотря на приближающегося парня.
Ари хотела пройти мимо него, но тот схватил её за руку.
— Стоять, — он притянул её вперёд себя, — Синтия, ты можешь идти в дом.
По лицу сестры было видно, что она хочет остаться, но ей пришлось уйти после того, как он повторил это снова.
— Рина? Ты почему такая молчаливая? У тебя нет настроения?
— Оно пропало, когда я увидела тебя, — девушка смотрела на него снизу.
— Какие смешные шутки, а мне ведь обидно. Тебе меня не жалко?
— Нет, — кратко ответила она и продолжила, — Что ты хотел? Я хочу домой.
— Я хотел предложить тебе пойти со мной в кино.
— Нет, я не пойду с тобой в кино. И это очень странно, что ты зовёшь туда именно меня, разве у тебя нет других давалок? — она сложила руки.
— Другие давалки заняты. Осталась только ты, — парень наигранно загрустил.
— Я тебе не давалка! — она шагнула, но её снова перехватили за руку.
— Сама себя оскорбила ещё и обижается, — он убрал упавшую ресницу с щеки Айрин и всё ещё держал её ладонь, — Рина, ну пойдём, я уже купил билеты.
— То есть, тут всё уже продуманно, да?
— Конечно.
— Что если я снова откажусь? — она убрала руку с его ладони.
— Мне придётся насильно потащить тебя туда, — он снова взял её.
— Значит, мне не отвертеться? — она грустно склонила голову в бок и так смотрела на Хосслера.
— Верно.
— Во сколько? — поинтересовалась шатенка.
— В двенадцать часов ночи.
— Что?! Нет, Джейден, я не пойду никуда, — она снова хотела уйти, но парень перегородил ей путь.
— Нет, Рина, ты пойдёшь.
— Но это очень поздно. Что это за фильм в такое время ещё показывается?!
— Один очень хорошенький ужастик.
— Всё пока, — она опять шагнула, но тот снова закрыл путь собой.
— Мне что держать тебя на руках, чтобы ты не убегала?
— Просто смирись с тем, что я уйду.
— Ты что боишься ужасов?
— Нет, я не из таких. И я знаю, что ты специально взял билеты именно туда.
— Какая ты догадливая, так почему ты не хочешь пойти? — он вскинул брови.
— Просто не хочу, — ответила она и смотрела на то, как голубоглазый ждёт истинного ответа, — Ну, Джейден, как я отпрошусь у мамы?
— Я могу это сделать за тебя.
— Ты серьезно сейчас? — удивилась она.
— Да, а что-то не так? Она дома?
— Должна быть, — сомнительно сказала Айрин.
— Тогда идём, — он держал её за руку и пошёл к ней домой.
Парень открыл дверь и зашёл внутрь.
— Мам? Иди пожалуйста сюда, — сказала Айрин. Через несколько секунд пришла мама, а за ней удивленная Синтия
— Здравствуйте, миссис Паркер, — поздоровался Хосслер.
— Привет Джейден, — мама улыбнулась и обняла его.
— Позволите ли вы нам немного прогуляться до позднего времени? — спросил он, в то время как Ари молчала и боялась ответа.
— Конечно, вы уже взрослые и вправе сами решать что делать без какого-либо согласия, — сказала мама и улыбнулась, — Но только об этом обязательно надо предупреждать и...
— Хорошо, мам, спасибо, — быстро перебила Рина, чтобы мама не продолжила разговор. Ари не снимая обуви подошла к маме и обняла, а та тихо нашептала на ухо.
— Детка, обязательно предохраняйтесь.
Что блять?! Боже, мама думает, что мы идём заниматься сексом!—мысленно заныла она.
Рина скрыла свою тревожность и вышла вместе с парнем из дома. Она зашла в телефон и быстро напечатала Синтии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убедился в том, что привязался к тебе.
FanfictionБесконечная история о двух, противоположных по характеру, но и одновременно одинаковых по отношению друг к другу, главных героях, конец которой введёт в ступор каждого читателя ...Или же это только начало? Про коматозного Джейдена Хосслера. 18+ ❗️...