Глава 4

89 21 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Внезапный отъезд дедушки на рыбалку заставил Джиюн изменить свои планы. Ей пришлось встать пораньше, чтобы приготовить завтрак парням. И если бы она не сделала этого, то к вечеру от дома остались бы только обгоревшие щепки. Зная кулинарные способности брата и чем обычно это заканчивается, девушка предпочла бы приготовить всё сама, нежели доверить это ему.

Вчера из-за визита друзей Чанёля она легла поздно. Да и заснуть как-то не получалось из-за потока мыслей и воспоминаний о том, что она натворила. Хотя, возможно, Джиюн не виновата в этом и всё это просто случайность?

Входная дверь хлопнула, и Пак было подумала, что дедушка вернулся, но не тут-то было. На кухне появился заспанный Чан во вчерашней одежде и с огромными синяками под глазами. Не трудно было догадаться, где он провёл всю ночь.

— Ты серьёзно? — Возмутилась девушка, попутно помешивая суп в кастрюле.

Её беспокоил внешний вид брата. Он выглядел так, будто неделю не спал. Хотя, о чём это она? Скорее всего, так и есть. Юн уже и не припомнит, когда братец спал больше трёх часов.

— Ой, вот только не начинай с утра. Всё же нормально было. — Подойдя к холодильнику, Ёль вытащил оттуда бутылочку с апельсиновым соком.

Прислонившись к стене, он наблюдал за сестрой. От недосыпа ужасно болела голова, а глаза то и дело невольно закрывались. Тряхнув головой, парень открыл бутылку и тут же выпил половину содержимого, сморщившись от кислого вкуса.

— Была бы у меня возможность, отлупила бы тебя! — Джиюн пригрозила брату ложкой в руке, на что тот громко рассмеялся.

— Поговорим? — Пак-старший отставил бутылку с соком в сторону и, скрестив руки на груди, внимательно посмотрел на сестру.

Ему нужно было выяснить кое-что, и это касается вчерашнего инцидента возле лестницы. Сехун так ничего и не рассказал, да и не до того было в тот момент, поэтому сестра была его последней надеждой.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя