Глава 15

76 18 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Джиюн проснулась сегодня очень рано. Вернее будет сказать, что она снова не спала почти всю ночь. И не трудно было догадаться о причине всего этого. Будильник должен был прозвенеть только через час, а школьница уже была на ногах. Несмотря на бессонную ночь, сил в ней был настолько много, будто она только что вернулась из двухнедельного отпуска.

Быстренько приведя себя в порядок и чуть подкрасившись, Пак отправилась на завтрак. Друзей дожидаться она не стала, так как знала, что те буду спать ещё как минимум час.

В зале для приёма пищи было не так уж и много людей. Бóльшая часть гостей отеля ещё спала в своих кроватях после бурных ночных гулянок и лишь малая часть сейчас завтракала. В основном это были аджумы со своими внуками, которые заглядывали в каждый контейнер с едой в поисках чего-нибудь вкусного.

Прохаживаясь мимо огромного стола, девушка потянулась к тарелке с яичницей, но её кто-то опередил, тут же накладывая ей еду в тарелку. Юн подняла взгляд на стоящего рядом человека, и к её огромному счастью, этим человеком оказался Сехун.

— Ты хорошо спала? — Парень тепло улыбнулся и как бы невзначай провёл ладонью по её щеке.

— Лучше спроси спала ли я вообще, — Пак смущённо улыбнулась, не отводя от него взгляда. — А ты хорошо спал?

Се лишь загадочно улыбнулся и Юн сразу же поняла, какой ответ крылся за этой улыбкой.

— Как насчёт этого? — О указал пальцем на огромный контейнер с рисом и тут же взял две маленькие чашечки.

А школьница в этот момент стояла и как дурочка наблюдала за тем, как он с широкой улыбкой на губах раскладывал еду по чашкам. Почему-то именно сегодня парень выглядел особенно хорошо. Его кожа буквально сияла в тусклом свете ламп. Одет он был в свободные светлые джинсы и бежевый вязаный свитер, который отлично подчёркивал его широкие плечи. Волосы были в лёгком беспорядке, что придавало образу парня некую уютность и теплоту.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя