Глава 27

32 4 1
                                    

***

— Мда, одежда подорожала! — Воскликнула Юми и закинув пакет с очередной кофточкой себе на плечо, продолжила есть мороженное.

— Да уж, бóльшая часть мне здесь совсем не по карману, — Джиюн устало оглядела очередную витрину с брендовой одеждой и тут же отвела взгляд. — Хотя кого я обманываю? Мне здесь всё не по карману.

Ятабэ в этот же миг остановилась и как будто о чём-то задумалась.

— Ты уже выбрала себе наряд на свадьбу брата? — Девушка снова зашагала в ногу с подругой.

— Я же говорила тебе, что не пойду на эту свадьбу. Я не хочу ни с кем видеться из присутствующих, да и делать мне там попросту нечего, — Юн в очередной раз взглянула на витрины с красивым бельём. — Своей семье я не нужна и не надо мне говорить сейчас о том, что это не так, Юми. Судя по внешнему виду Сумин, с которой, как ты помнишь, я виделась несколько дней назад — она неплохо устроилась. Чанёль вкладывает в неё очень много денег и сам ни в чём себе не отказывает, я так думаю. Для меня же за эти несколько лет, почему-то, никакой финансовой помощи не нашлось. Я не получила ни копейки от мамочки и папочки, в то время, как Су и Чанни получили всю любовь, заботу и самое главное — квартирку и денежки.

— Если ты не пойдёшь, то и я не пойду, — японка надула губы, словно ребёнок. — Я согласна с тобой, появиться там — значит показать им то, что ты, вроде как, простила их и всё такое. Но на самом же деле это не так, я знаю, как сильно ты обижена на них и на это есть много причин. И то, как ты живёшь сейчас, как питаешься и как отказываешь себе практически во всём — всё это мне очень не нравится, Джиюн. Взгляни на ту витрину.

Юми указала на очередной магазин, точнее на манекен с шикарным платьем.

— Красивое платье, которое мне не по карману. — Пробормотала Юн.

— Красивое платье, которое я тебе куплю, Джиюн. — Пояснила Ятабэ и без лишних слов потянула подругу за собой.

Как бы Пак не упиралась, как бы не уговаривала Юми передумать и не делать этого — всё это не помогло. И уже через полчаса, Джиюн шла с пакетом, в котором лежало то самое дорогое платье, на которое ей пришлось бы копить месяцев шесть или даже семь, при этом практически не питаясь и не покупая какие-либо самые дешёвые мелочи.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя