***
Увы, но зимние каникулы закончились, и Джиюн по сей день с упоением вспоминала о тех весёлых деньках, которые она провела в компании ребят и Сехуна. Казалось бы, так мало времени прошло, но за этот короткий промежуток случилось столько всего, о чём Юн ранее и думать не могла.
Но рано или поздно всё это «веселье» должно было закончиться. И вот сейчас школьница, морщась от громкого звука будильника, продолжала лежать в тёплой постели, не желая вставать и идти куда-либо, а уж тем более в школу.
— Чёрт, ну за что? — Заныла Пак-младшая, потянувшись рукой к телефону, чтобы отключить будильник.
Протяжно застонав, она кое-как поднялась с кровати и, не заходя в ванную, сразу же направилась в сторону кухни. Там дедушка уже во всю готовил завтрак, а мама не спеша попивала свой кофе, читая какие-то важные документы. Чанёль и Сехун, конечно же, ещё спали. Им ведь никуда не нужно было идти. А вот Джиюн нужно было. И сейчас девушка отдала бы всё за лишний часок сна.
— Ну что, снова в школу? — Подколол её дедушка и поставил на стол две небольшие чашечки: одну с рисом, а другую с супом. Внешний вид сонной внучки, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Оно и понятно почему. И это не могло не веселить мужчину. За столько лет он привык видеть подобные картины почти каждый день.
— Не напоминай. — Пробурчала школьница и неохотно принялась есть рис. Аппетита не было совсем, но лучше уж было поесть сейчас, чем потом ходить по школе с урчащим животом.
Мужчина негромко рассмеялся, наблюдая за тем, как она, еле-еле открывая рот, пыталась прожевать еду и при этом снова не уснуть. От внимание матери это тоже не скрылось. Женщина невольно начала вспоминать свои школьные годы. Когда-то она тоже вот так сидела за столом и точно также без энтузиазма уплетала стряпню родителей, проклиная тех, кто придумал школу и ранние подъёмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая племянница
FanfictionЧто делать, если в один прекрасный день на пороге дома появляется незнакомый мне человек и представляется моим дядей? Как быть, если только у меня одной в семье нет ни единого воспоминания о нём? И как разгадать самую большую загадку в моей жизни, и...