***
Неспешно шагая по коридору в компании парней, Джиюн вдруг вспомнила о тех мерзких словах про неё, Сехуна и дедушку, что говорил Седжун. После всей этой ситуации девушка чувствовала себя опустошённой, а в душе остался неприятный осадок. Мысленно она ругала Юми миллион раз, ведь стоит ей только оказаться в потоке веселья, как случаются подобные ситуации.
— Джиюн, ты ведь ещё не видела зал, где проходит торжество? — Поинтересовался Бэкхён и Юн знала, что тем самым он намекает на то, что им всем нужно сейчас пойти туда.
— Нет и не хочу. Я приехала сюда из-за Юми, но не из-за свадьбы, поэтому вы, ребята, можете продолжать веселиться, а я пойду найду Минсока, заберу Эми и просто поеду домой. — Пак-младшая невзначай перевела взгляд в сторону зала, где во всю веселились гости, в том числе её мать, отец, брат и его новоиспечённая жена.
— Но, как же так? — расстроенно пролепетал Чондэ, явно не ожидая такого ответа от подруги. — Неужели ты не хотела бы повидаться с ними?
— Чондэ, я не хочу видеть никого из присутствующих там, за исключением тебя, Бэкхёна, Минсока и Чонина. Поэтому, пожалуйста, покажите мне комнату, куда ушёл Минсок. Я просто заберу Эми и мы уедем с ней домой. — Джиюн устало потёрла переносицу, к чувству опустошенности прибавилось и внезапно накатившее чувство усталости.
Парни лишь переглянулись, понимая, что всё это бесполезно и что Джиюн не зайдёт туда даже под дулом пистолета.
— Хорошо, я отведу тебя. — Вызвался Чонин и протянул девушке руку, которую Юн с радостью приняла и, едва заметно улыбнувшись, зашагала с другом к лестнице. В этот момент она остро чувствовала взгляд Сехуна на себе, но всеми силами пыталась игнорировать это.
К моменту прихода Пак-младшей, Эми уже давно спала продолжая держать верёвочку от белого шарика в руках, а Минсок, по-видимому, разбирался с делами кофейни, монтируя какие-то видео в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая племянница
FanficЧто делать, если в один прекрасный день на пороге дома появляется незнакомый мне человек и представляется моим дядей? Как быть, если только у меня одной в семье нет ни единого воспоминания о нём? И как разгадать самую большую загадку в моей жизни, и...