Глава 11

63 22 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Стрелки часов пробили полночь, но Джиюн было не до сна. Смотря на очередную проезжающую мимо их дома машину, девушка думала о сегодняшнем походе к психиатру. Столь масштабные провалы в памяти очень пугали её. Собственно, поэтому она и решилась на поход к доктору. Но перед этим школьница посоветовалась с мамой, связавшись с ней по видеосвязи. Судя по всему, женщина знала о недуге своей дочери. Пак-младшая поняла это по выражению её лица в момент, когда она сообщила ей о своём намерении пойти к доктору. Задавать лишних вопросов девушка не стала. В конце концов, если терапия поможет, то она и сама всё узнает.

Доктор не обещал быстрых результатов. Говорил, что в некоторых случаях процесс восстановления памяти мог быть очень долгим и не всегда в конечном счёте у пациентов получалось что-либо вспомнить. Также после обследования выяснилось, что школьница страдала частичной амнезией. К слову, об этом было написано и в её медкарте ранее. А она даже и не знала об этом. Точнее, могла забыть, скорее всего.

После двух сеансов к Юн стали возвращаться маленькие отрывки воспоминаний о дне, который перевернул её жизнь с ног на голову. Это были похороны бабушки. День, когда из этого мира ушёл самый дорогой для неё человек.

Джиюн была уверена, что в тот день произошло что-то ещё. Что-то очень и очень важное. Но вспомнить об этом у неё пока не получалось. Именно поэтому девушка решила обратиться за помощью к брату. В итоге Чан рассказал ей, что в день похорон она внезапно убежала куда-то прямо посередине поминальной церемонии. А после попала в больницу, потому что её сбила машина.

Рассказ Ёля совершенно не сходился с её воспоминаниями. Никаких машин и уж тем более больницы она не помнила совсем. В воспоминаниях девушки всё было иначе. Она чётко помнила какую-то часть поминальной церемонии, плачущих маму и дедушку, а затем полная темнота. И от этого становилось так страшно, что по спине пробегал холодок. Ей хотелось кричать от осознания того, что какая-то часть её жизни просто стёрта из памяти. Это было до жути странное ощущение.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя